'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского Boeing в Казани  (Прочитано 13344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #150 : 21 11 2013, 22:05:41 »

Помнишь Андрей сколько надо отработать по специальности например 2 штурмана(2 механика),чтобы стать старпомом или дедом? 24 месяца чистого морского ценза,а это около 5 лет.Ещё и стажёром походить несколько месяцев в будущей должности,чтобы приобрести опыт.А тут 8 месяцев и ты уже командир.Вот и получили...А работодатели 99% виновны.
Не виноваты работодатели. Где брать то пилотов? Где? Сейчас привлекут иностранцев, и считай небо продано. Последние училища закроют.
так что ж теперь - убивать пассажиров с экипажами?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #151 : 21 11 2013, 22:34:26 »

Помнишь Андрей сколько надо отработать по специальности например 2 штурмана(2 механика),чтобы стать старпомом или дедом? 24 месяца чистого морского ценза,а это около 5 лет.Ещё и стажёром походить несколько месяцев в будущей должности,чтобы приобрести опыт.А тут 8 месяцев и ты уже командир.Вот и получили...А работодатели 99% виновны.
Не виноваты работодатели. Где брать то пилотов? Где? Сейчас привлекут иностранцев, и считай небо продано. Последние училища закроют.


Думаю надо не только себе карманы набивать-тогда и пилоты будут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

аанг

  • копатель
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2055
  • Город: Московская область
  • Город:
    • TLC
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #152 : 21 11 2013, 22:39:22 »

мужики бардак везде и на небе и на земле (грустно)
Записан
всё всегда и везде

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #153 : 21 11 2013, 22:49:40 »

Помнишь Андрей сколько надо отработать по специальности например 2 штурмана(2 механика),чтобы стать старпомом или дедом? 24 месяца чистого морского ценза,а это около 5 лет.Ещё и стажёром походить несколько месяцев в будущей должности,чтобы приобрести опыт.А тут 8 месяцев и ты уже командир.Вот и получили...А работодатели 99% виновны.

Юра, я дублером капитана на Дудинку пошел в 82-м. Дублером. В Арктику.
Закончил в 74-м. И то, это очень быстро. До этого старпомом на 7-й группе три года. На рудовозах.
Несомненно должна быть практика, практика и еще раз практика. Опыт наработать.
В наше время не было той техники, что сейчас, тем не менее основа ЛЮБОГО дела это человек.
У нас хоть какая - никакая опора, море под килем, а в небе??
К сожалению деньги рулят. Бабло.
Записан

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #154 : 21 11 2013, 23:20:16 »

Помнишь Андрей сколько надо отработать по специальности например 2 штурмана(2 механика),чтобы стать старпомом или дедом? 24 месяца чистого морского ценза,а это около 5 лет.Ещё и стажёром походить несколько месяцев в будущей должности,чтобы приобрести опыт.А тут 8 месяцев и ты уже командир.Вот и получили...А работодатели 99% виновны.
Не виноваты работодатели. Где брать то пилотов? Где? Сейчас привлекут иностранцев, и считай небо продано. Последние училища закроют.
так что ж теперь - убивать пассажиров с экипажами?
Это вопрос к гаранту и его кабинету. Когда будет порядок. В образовании, в самолётостроение, в управлении воздушным движением, в подготовке тех. состава, которого поверьте ещё меньше чем лётчиков. Не буду говорить насколько укомплектован тех. составом хотя бы Московский аэроузел. Всё подготовлено к сдаче иностранным авиакомпаниям внутренних перевозок. Так что скоро будет порядок.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #155 : 22 11 2013, 03:12:17 »

Просрали всю систему образования, вот и пожинаем сейчас плоды. Печально смотреть сейчас на руины отцовского училища ОВВАКУЛ им. Полбина, столько летчиков выпустило, безусловно кто-то был силен в пилотировании, кто-то не очень, но было образование, летчики летали, тем самым набираясь опыта, а сейчас что? Тишина, один корпус более менее живой, остальные в обшарпаном полуразбитом состоянии, старые преподаватели ушли на заслуженных отдых, а новой смены так и не смогли создать, да и учить то некого по сути.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #156 : 22 11 2013, 08:27:29 »

Помнишь Андрей сколько надо отработать по специальности например 2 штурмана(2 механика),чтобы стать старпомом или дедом? 24 месяца чистого морского ценза,а это около 5 лет.Ещё и стажёром походить несколько месяцев в будущей должности,чтобы приобрести опыт.А тут 8 месяцев и ты уже командир.Вот и получили...А работодатели 99% виновны.
Не виноваты работодатели. Где брать то пилотов? Где? Сейчас привлекут иностранцев, и считай небо продано. Последние училища закроют.
так что ж теперь - убивать пассажиров с экипажами?
Это вопрос к гаранту и его кабинету. Когда будет порядок. В образовании, в самолётостроение, в управлении воздушным движением, в подготовке тех. состава, которого поверьте ещё меньше чем лётчиков. Не буду говорить насколько укомплектован тех. составом хотя бы Московский аэроузел. Всё подготовлено к сдаче иностранным авиакомпаниям внутренних перевозок. Так что скоро будет порядок.

Скорее бы уж,а то больно смотреть на эти аварии.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #157 : 22 11 2013, 10:05:58 »

чето както есть сомнения в том, что пустят сюда иностранные авиакомпании в полный рост. скорее гастерам разрешать пилотировать. имхо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #158 : 22 11 2013, 12:21:24 »

чето както есть сомнения в том, что пустят сюда иностранные авиакомпании в полный рост. скорее гастерам разрешать пилотировать. имхо.


Скай-экспресс наш был?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #159 : 22 11 2013, 12:28:27 »

чето както есть сомнения в том, что пустят сюда иностранные авиакомпании в полный рост. скорее гастерам разрешать пилотировать. имхо.


Скай-экспресс наш был?
ага! из-за долгов прогорел!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.