'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского Boeing в Казани  (Прочитано 13345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #130 : 20 11 2013, 02:41:53 »

Летчик 1-го класса «Аэрофлота» Андрей Литвинов рассказал New Times, что обвинение «Татарстаном» в случившемся пилота самолета и заявление, что капсула из «черного ящика» утеряна, больше похоже на бред:

    «Заход на второй круг – это обычный маневр, который отрабатывается на тренажерах, поэтому если авиакомпания хочет объяснить этим падение самолета – это абсурд. <…> Если "черный ящик" действительно оказался пустым, то это не что иное, как преступление со стороны авиакомпании. <…> Такого просто не может быть, иначе в чем смысл "черных ящиков"?»
Записан

KonstantM

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +216/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Форик
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #131 : 20 11 2013, 10:56:49 »

Друзья мои, предположений очень много.
Боюсь, что настоящей правды мы уже не узнаем никогда.
Конечно, в конце концов во всем обвинят пилотов. Но никто из них не хотел погибать и унести с собой в могилу кучу людей. Проблема - не в них. Проблема - в структуре и системе, создавшей всю эту ситуацию, когда бортинженер и штурман рулят самолетами. Лично для меня - виноваты менеджеры а/к "Татарстан". И, думаю, меня будет ОЧЕНЬ сложно в этом переубедить...
Записан
Претендуешь - соответствуй.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #132 : 20 11 2013, 11:25:40 »

Друзья мои, предположений очень много.
Боюсь, что настоящей правды мы уже не узнаем никогда.
Конечно, в конце концов во всем обвинят пилотов. Но никто из них не хотел погибать и унести с собой в могилу кучу людей. Проблема - не в них. Проблема - в структуре и системе, создавшей всю эту ситуацию, когда бортинженер и штурман рулят самолетами. Лично для меня - виноваты менеджеры а/к "Татарстан". И, думаю, меня будет ОЧЕНЬ сложно в этом переубедить...
а то, что штурман и бортинженер становятся летчиками это нормально? Взрослые дядьки за 40 приняли для себя решение заниматься тем чего они не умеют! Типа авось пронесёт?! в авиации не проносит и там двойки не ставят!
Девять месяцев вторым пилотом и потом КВС ! Это же бред! Люди 3-5 лет вторыми летают и только потом сдают на КВС! Манагеры у него виноваты! Личная ответственность тех мужиков вот в чем проблема!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Авиатехник

  • Олег
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6651/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3817
  • Город: ЮАО.
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #133 : 20 11 2013, 11:38:50 »

Друзья мои, предположений очень много.
Боюсь, что настоящей правды мы уже не узнаем никогда.
Конечно, в конце концов во всем обвинят пилотов. Но никто из них не хотел погибать и унести с собой в могилу кучу людей. Проблема - не в них. Проблема - в структуре и системе, создавшей всю эту ситуацию, когда бортинженер и штурман рулят самолетами. Лично для меня - виноваты менеджеры а/к "Татарстан". И, думаю, меня будет ОЧЕНЬ сложно в этом переубедить...
а то, что штурман и бортинженер становятся летчиками это нормально? Взрослые дядьки за 40 приняли для себя решение заниматься тем чего они не умеют! Типа авось пронесёт?! в авиации не проносит и там двойки не ставят!
Девять месяцев вторым пилотом и потом КВС ! Это же бред! Люди 3-5 лет вторыми летают и только потом сдают на КВС! Манагеры у него виноваты! Личная ответственность тех мужиков вот в чем проблема!

В принципе они не виноваты. Виноваты те кто принимает такие законы, что можно переучиться на пилота. Компаниям деваться не куда, лётчиков катастрофически не хватает. Выпущенные из училищ ещё при СССР, достигают возраста когда уже пора завязывать. Да и учить жалкие крохи курсантов, тоже особо некому. Так что безрадостное будущее.
Записан

KonstantM

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +216/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Ленинградская обл.
  • Город:
    • Форик
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #134 : 20 11 2013, 12:53:30 »

Еще лет 5 назад, после одной из катастроф, по телеку в одной из популярных передач-расследований сказали: будьте готовы к тому, что в скором будущем за штурвалами в России будут сидеть .... гастарбайтеры! Причем наиболее вероятен вариант - квалифицированные китайцы. и это -грустно.
По поводу мужиков 47-ми летних за штурвалом - да их вина есть. Но, как говорят современные стандарты качества - ищите корневую причину - в ней основная вина. Опять же, всё дело обтяпали управленцы (в моем понимании менеджер - не продавец, а именно управленец). Решили, что нужен пилот - нашли low cost  variant с штурманом и бортмехаником. И дальше - пошло-поехало. Штурмана-пенсионера переучили в пилота (законно!), сделали его КВС (тоже законно!) и т.д. И если бы взяли за холку и приложили крепко тех, кто принимал эти решения - я уверен, результат был бы лучше. А сейчас будет все опять - человеческий фактор. Sorry...
Две аварии, которые в моей памяти отложились: катастрофа в Перми. КВС (который, вроде как, был слегка пьян - я не верю) - просто не был как следует научен. Авария в Ярославле, когда погиб х/к Локомотив - экипаж не был достаточно переучен... и т.д. Выдержка из одного из расследований МАК (как обычно, без последствий):
Причины катастрофы:
....
 • Возрастающая потребность увеличения численности экипажей для выполнения большого объема производственной программы при постоянном росте объема перевозок, при отсутствии эффективной СУБП, что привело к формализму и методическим упущениям в работе инструкторского состава по подготовке КВС, непривитию ему навыков по принятию обоснованных решений и неукоснительному соблюдению установленных правил подготовки и выполнения полетов.
    Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам.
Записан
Претендуешь - соответствуй.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #135 : 20 11 2013, 13:26:10 »

дааа! это вам не тепловоз с машинистом и помощником!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #136 : 20 11 2013, 13:43:33 »

Летчик 1-го класса «Аэрофлота» Андрей Литвинов рассказал New Times, что обвинение «Татарстаном» в случившемся пилота самолета и заявление, что капсула из «черного ящика» утеряна, больше похоже на бред:

    «Заход на второй круг – это обычный маневр, который отрабатывается на тренажерах, поэтому если авиакомпания хочет объяснить этим падение самолета – это абсурд. <…> Если "черный ящик" действительно оказался пустым, то это не что иное, как преступление со стороны авиакомпании. <…> Такого просто не может быть, иначе в чем смысл "черных ящиков"?»
поддерживаю высказанное.
Записан

evgeny74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +200/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3279
  • Город: Москва
    • 150 стайл
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #137 : 20 11 2013, 17:41:34 »

так нашли же второй ящик уже
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #138 : 20 11 2013, 17:43:19 »

утром народ еще этого не знал! так что сами придумали и сами обиделись!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Крушение пассажирского Boeing в Казани
« Ответ #139 : 20 11 2013, 19:20:59 »

<a href="http://www.youtube.com/v/F17cb-pLcl4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/F17cb-pLcl4</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0