'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?  (Прочитано 9993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #40 : 20 11 2013, 21:59:27 »

А каен дизель очень не плох, по сегодняшним скидкам и в бюджет можно уложиться
Кайен - совсем другой класс машины. Высокая легковушка. И обычному человеку, которому не нужно постоянно ездить по убитым грунтовкам и без них вообще - лучше именно кайен, я убеждён. Крузаки и лексусы на их базе - крепкие кондовые машины для убитых дорог.
Конечно все так, но каен и рендж ровер, это все таки какой то что ли аристократичный уровень уже. ИМХО конечно, но в салоне тачки очень достойные, что уж говорит.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #41 : 20 11 2013, 22:03:39 »

А каен дизель очень не плох, по сегодняшним скидкам и в бюджет можно уложиться
Кайен - совсем другой класс машины. Высокая легковушка. И обычному человеку, которому не нужно постоянно ездить по убитым грунтовкам и без них вообще - лучше именно кайен, я убеждён. Крузаки и лексусы на их базе - крепкие кондовые машины для убитых дорог.
Конечно все так, но каен и рендж ровер, это все таки какой то что ли аристократичный уровень уже. ИМХО конечно, но в салоне тачки очень достойные, что уж говорит.
Ну так и хорошо, если аристократический, и салон у них лучше лексуса вроде :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #42 : 20 11 2013, 22:10:18 »

barax, Вот так же и у меня было ... сотка аж неделю.Впарил вздохнул.Больше к машинам такого класса ни ногой.А GX почти на пять лет прилип.
да в этом и дело, ты исключение, которое только подтверждает правило ;D icon_friends

GX плохо продаётся, потому что в России в почёте понты и размер машины, обычно хочется купить как можно круче с виду за как можно меньшие деньги. Не важно что внутри и т д.
GX плохо продаётся в России только потому, что большинство людей не хотят переплачивать чуть ли в два раза за одну и ту же машину тупо из-за отделки.
и по миру по той же причине. нафиг она никому не нужна - бессмысленная машина совершенно. точно так же, как и LX.
GX доживает свой век, по нему решение принято окончательно. пару лет еще выпуск нынешнего рестайла и все, закрывается производство. скорее всего, снимут с производства и LX рано или поздно, нет в нем смысла. или как минимум глобально переработают наподобие патруля.
если раньше разница была довольно приличной между 100 и 470, то теперь 200 практически ничем не уступает в отделке и опциях, разница всего несколько тысяч баксов между ними. уже обсуждали в соответствующей теме.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #43 : 20 11 2013, 22:40:19 »

barax, Вот так же и у меня было ... сотка аж неделю.Впарил вздохнул.Больше к машинам такого класса ни ногой.А GX почти на пять лет прилип.
да в этом и дело, ты исключение, которое только подтверждает правило ;D icon_friends

GX плохо продаётся, потому что в России в почёте понты и размер машины, обычно хочется купить как можно круче с виду за как можно меньшие деньги. Не важно что внутри и т д.
GX плохо продаётся в России только потому, что большинство людей не хотят переплачивать чуть ли в два раза за одну и ту же машину тупо из-за отделки.
и по миру по той же причине. нафиг она никому не нужна - бессмысленная машина совершенно. точно так же, как и LX.
GX доживает свой век, по нему решение принято окончательно. пару лет еще выпуск нынешнего рестайла и все, закрывается производство. скорее всего, снимут с производства и LX рано или поздно, нет в нем смысла. или как минимум глобально переработают наподобие патруля.
если раньше разница была довольно приличной между 100 и 470, то теперь 200 практически ничем не уступает в отделке и опциях, разница всего несколько тысяч баксов между ними. уже обсуждали в соответствующей теме.
Как раз наоборот, если раньше между 100 и LX470 не было почти никакой разницы, то между 200 и LX570 она значительная. А решение о снятии GX и скорее всего LX тоже приняты потому что никому не нужны люксовые внедорожники, всем нужны люксовые паркетники, которые именно по асфальту показывают хорошие результаты. Заменят просто эти модели новыми, с независимой подвеской и т д. Оставят только новый прадо и новый крузак 300 (или как он там будет называться) для любителей ездить по полям и лесам. Так как паркетник меня не устраивает, а моей машине в конце 16-го года будет уже 5 лет, для себя я решил, что в 16-ом году возьму новый гибридный крузак 300 (объявили уже, что будет гибрид), и возможно отдам перешить салон на нормальный. Но есть у меня соображения, что из-за отмены люксовых версий крузаков под маркой лексус, тойоте придётся и подтянуть уровень отделки тойот, возможно и ничего перешивать не придётся.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #44 : 20 11 2013, 22:46:21 »

И кстати, разница между PRADO и GX не в два раза, а всего 500 тыс (2923 тыс против 3430 за максимальную комплектацию без задних ненужных мониторов) . За эти деньги вы получаете мотор V8, новую шестиступенчатую коробку, совершенно другой салон с хорошей кожей на сидениях и с продувкой, натуральное дерево (не пластик), неплохую мультимедиа систему с большим экраном и кучу-кучу всяких мелких ништяков.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Magadum'ша

  • Я не работаю там, где отдыхаю!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10574/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13422
  • Город: Москва ЮЗАО
    • Lexus GX 460
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #45 : 20 11 2013, 23:02:52 »

GX и точка!)))
Только комплектацию взять нормальную и получать удовольствие .
Записан
Я знаю, что ничего не знаю!
Галерея Magadumov: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60157.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130143.0

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #46 : 21 11 2013, 07:18:39 »

Вопрос литорический icon_acute7
Много встречается людей (даже читая наш форум), которые берут Прадики и потом "вкачивают" огромные бабки на тюнинг,
доводя их примерно до Лексуса :)
Если бы влез в строительство, то однозначно сейчас бы поменял  Прадик только на Лекс yes
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #47 : 21 11 2013, 16:08:22 »

Вы правы! И еще можно уже даже люксовую диллерскую 200 года 2013 с пробегом 10-20 тыс. взять.
рассматриваются только новые авто топикстартером вроде как.. на рынке Б/У вариантов куча появляется)
я бы еще и чероки и тахо спокойно рассматривал)

но полноценные 8 мест только в тахо и 200ке.



barax, Наверно не  было у тебя GX просто,попробуй.
было, было))  несколько дней катался, хватило для ознакомления. не голословно же утверждаю. подвеска, комфорт - один в один как на прадо. объективно нет большего комфорта - есть только ощущение приятного от более качественных материалов и все. и это ощущение видимо кому-то дает самовнушаться мыслям, что лексус комфортнее и круче ну в разы, чем прадо. да нифига
 ну не понимаю я эту машину и мою теорию поддерживает рынок - ее даже снимают с производства из-зи низких продаж, она не продается. тем более, в россии. гораздо проще в прадо добавить мотор и коробку, отделку получше и всё - готов жи икс
  Ну а мотор V8 в связке с шестиступкой по-любому ведь кардинально отличается!? И думаю, что время покажет, что более надежные эти агрегаты, т.к. собираются вручную!!!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #48 : 21 11 2013, 16:18:19 »

И думаю, что время покажет, что более надежные эти агрегаты, т.к. собираются вручную!!!

а что, если собираются вручную, то априори более надежные, а как же "человеческий фактор"?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Lexus GX460 Comfort 5S или Prado150 Люкс 4.0!?
« Ответ #49 : 21 11 2013, 17:30:24 »

И думаю, что время покажет, что более надежные эти агрегаты, т.к. собираются вручную!!!

а что, если собираются вручную, то априори более надежные, а как же "человеческий фактор"?
  Ну человеческий фактор та и как раз в пользу Японской сборки! Российская ведь сборка хуже! Ну и у V8 даже теоретически должен быть больший ресурс и лучше тяга!
Записан