Las Palmas Нам то чего париться, если можно заказать оригинал Тойота, 5w30 или 40, и забить.
угу ...залейте 40 ку и забейте как другие а потом задавайте кучу вопросов )) че это горловина и нутро черное как сажа , че это двига не очень пашет?))))
спасибо...проходили уже !
Ну не знал, что 5w40 такие глобальные неприятности несет двиглу, серьезно, без сарказма. Кстати сегодня всего 15 подходов делал( это к теме о штанге)), а если серьезно,так что тогда лить советуете 5w30? И чем не устраивает тойотовское? Про Моьюль писал лишь потому, что мало подделок... Не претендую на знатока эксплуатации ДВС, поэтому и интересуюсь, прочел всю тему, особо конкретики не нашел, уж извините.
Вообще сам понимаю , что мнений о масле очень много, и полазить можно по разным форумам, по тем же паджеро И так далее, темы о масле самые мозговыносящие));
Знаю одно:
1). Лить лучше то,,что обозначено в мануале ( поэтому и написал 5в40);
2). Менять масло лучше чаще, это снижает риск загадить двигло в разы, даже минерала не убьет ДВС, если ее сменить на 5 тыках; )
3). Любое масло подходит , я имею ввиду бренд , мобил или Моьюль , лишь бы не нарваться на паленку; именно поэтому и предложил оригинал Тойота или дорогие бренды, которые смысла нетподделывать...
У нас в Одессе есть контора, которая лет 15 уже занимается доставкой оригинальных запчастей , в том числе и масел , поэтому и решил, что Тойота оригинал для нас не плохой вариант; знаю например, что в Украине Кастрола много паленого и уж очень много отрицательных отзывов, о нем, по поводу коксующихся движков, ....
В общем как-то так....
Если не сложно, изложите плиз Ваши доводы не оптимальности использования рекомендованного мануалом 5в40, если учесть, что масло льется оригинал Тойота...
Просто интересно, без сарказма, век живи, век учись, может чего я не догоняю...
Нашел Вашу цитату:"
Значит седня посравнивал прогрев на недавно помененом масле лм 0-30 в сравнении. 5-30 так вот прогрев до +50с на 3 минуты дольше что говорит о явно меньшем трении! Ну и по тех данным разница в вязкости 20% дальнейший прогрев так же более долгий но ра бота двигателя более мягче в мороз! Все это считаю более правильным и полезным для двигателя зимой! На зиму 0-30 на лето будет 5-30 !
имхо"
Ну собственно я об этом и говорил. Чувствую, что к Гургену скоро подключусь, все таки 40 Ку лучше после 120 тыс пробега?
У нас в одессе все время летом жарко... А зима ну так себе... Думаю 5в30 оптимально? Пробег чуть больше чем у Гургена) до 120 еще долго)