'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

гляну точнее скока )) а то напугаю ща 100 гр  ))) хотя на обычном щупе реально +/- 100-150гр никто невидит и не замечает)))
   Скока пробег и какой год? Двиг 4л?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Las Palmas  Нам то чего париться, если можно заказать оригинал Тойота, 5w30 или 40, и забить.

угу ...залейте 40 ку и забейте как другие а потом задавайте кучу вопросов )) че это горловина и нутро черное как сажа , че это двига не очень пашет?))))
спасибо...проходили уже !  :-[

Ну не знал, что 5w40 такие глобальные неприятности несет двиглу, серьезно, без сарказма. Кстати сегодня всего 15 подходов делал( это к теме о штанге)), а если серьезно,так что тогда лить советуете 5w30? И чем не устраивает тойотовское? Про Моьюль писал лишь потому, что мало подделок... Не претендую на знатока эксплуатации ДВС, поэтому и интересуюсь, прочел всю тему, особо конкретики не нашел, уж извините.
Вообще сам понимаю , что мнений о масле очень много, и полазить можно по разным форумам, по тем же паджеро И так далее, темы о масле самые мозговыносящие));
Знаю одно:
1). Лить лучше то,,что обозначено в мануале ( поэтому и написал 5в40);
2). Менять масло лучше чаще, это снижает риск загадить двигло в разы, даже минерала не убьет ДВС, если ее сменить на 5 тыках; )
3). Любое масло подходит , я имею ввиду бренд , мобил или Моьюль , лишь бы не нарваться на паленку; именно поэтому и предложил оригинал Тойота или дорогие бренды, которые смысла нетподделывать...
У нас в Одессе есть контора, которая лет 15 уже занимается доставкой оригинальных запчастей , в том числе  и масел , поэтому и решил, что Тойота оригинал для нас не плохой вариант; знаю например, что в Украине Кастрола много паленого и уж очень много отрицательных отзывов, о нем, по поводу коксующихся движков, ....
В общем как-то так....
Если не сложно, изложите плиз Ваши доводы не оптимальности использования рекомендованного мануалом 5в40, если учесть, что масло льется оригинал Тойота...
Просто интересно, без сарказма, век живи, век учись, может чего я не догоняю...

Нашел Вашу цитату:"
Значит седня посравнивал прогрев на недавно помененом масле лм 0-30 в сравнении. 5-30 так вот прогрев до +50с на 3 минуты дольше что говорит о явно меньшем трении! Ну и по тех данным разница в вязкости 20% дальнейший прогрев так же более долгий но ра бота двигателя более мягче в мороз! Все это считаю более правильным и полезным для двигателя зимой! На зиму 0-30 на лето будет 5-30 !
имхо"
Ну собственно я об этом и говорил. Чувствую, что к Гургену скоро подключусь, все таки 40 Ку лучше после 120 тыс пробега?
У нас в одессе все время летом жарко... А зима ну так себе... Думаю 5в30 оптимально? Пробег чуть больше чем у Гургена) до 120 еще долго)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так наш мануал не советует 5-40,он говорит о -30...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153042
    • GX 470


У нас в одессе все время летом жарко... А зима ну так себе... Думаю 5в30 оптимально?
Золотые слова, имхо)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Есть еще кстати и Лехусовское, в канистрочках бежево-коричневых, чего-то рекомендуют тойотовское больше....
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Так наш мануал не советует 5-40,он говорит о -30...

Значит проглядел, ранее лил 5-30, до 30 тык, потом , там же у дилера вроде как в каталоге нашли и 5-40;
Вот и думаю , не жидковато ли на лето 30, у нас температуры до 38 не редкость.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Это оф дил рекомендует -40...
Думаю не жидко буит, имхо))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Третий год на 30 ке уже ,двигатель сказал спасибо))) после 40 ки то)

Современные масла легко держат нагрузки и жару вот сами подумайте стали бы япы заливать 0-20 в лекс LX570 если бы что то не так было ???
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так наш мануал не советует 5-40,он говорит о -30...

Значит проглядел, ранее лил 5-30, до 30 тык, потом , там же у дилера вроде как в каталоге нашли и 5-40;
Вот и думаю , не жидковато ли на лето 30, у нас температуры до 38 не редкость.
   Вот и я не стал заморачиваться - лью Toyota 0W30 и зимой и летом (в 2,7) скоро уже 2 года будет и не парюсь! Пока никто не убедил в обратном! Вот и советую лить оригинал! (в рекламе вообще считается 0W30, как самое бережное для движка масло, которое способствует большому ресурсу движка)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

И еще парочка вопросов:
1). 0w30 и 5w30 , я так понимаю не принципиально, так как первая цифра указывает на вязкость масла в зимний период, для юга Украины, например 5-ка подойдет , в силу не очень серьезных зим, скажем так?
2). После таки какого пробега лить сороковку ( после 100? 120?))? Сейчас мой выше полтинничка , что-то в пределах 58 тыков...
За ранее благодарен за ответы(
Записан
El sol luce para todos igualmente