Приведение в порядок маслосистемы уже раз так пять писал)) ну да ладно
Все средства ЛМ все делаетс точно по инстрункции на банках! Без отсебятины)) другие брэнды не юзал сказать немогу так вот перед очередной сменой масла заливаем долговременный очиститель маслянной системы катаем 200 км не давая макс нагрузки а уже в саму смену заливаем в жвигатель в старое масло быструю проиывку масла номер 2 или 3 и на холостых ждем нужное время потом сливаем масло и заливаем новое катаемся на нем 5 ткм и при следующей смене повторям процедуру если двиг загажен был ранее до начала проведения очисток если все хорошо было то впригципе хватит и одного раза)
По инжекторам и не только в бак заливаем очиститель клапанов лучше два флакона на бак бенза и откатываем бенз и при следующей заправке заливаем очиститель инжекторов номер 2 или 3
Оч клапанов лучше пользовать регулярно через 5 ткм оч инж 10-15 а регулярно по возможности при каждой заправке бенза долговременный очиститель топливной тогда инжектора прослужат долго без проблем и всяких очисток на стендах!
Ого, круто.спасибо за развернутое инфо! Но это промывки только от ликви что ли?, так и называется для промывки масло системы? А какие названия промывочных масел?
Возможно ли взять промывочные от Тойота?
И если промывочные будут от ЛМ, а потом Тойота 5в30, это я так понимаю без разницы,
?
Ну и последний вопрос, почему сию процедуру лучше всего сделать после полтинничка , и спокойно ездить до 200, полтинник вроде ж не пробег еще?