Потом, тык через 7, залью это 8100 Eco-nergy 5W30 _http://www.motul.com/ru/ru/products/51?f[range]=25&f[viscosity]=33 Щ.ч 10,3 мг KOH/г. Смущает тока одно первое SM, второе SL. Как бы надыбать второе, но с SM)))
Ну нерджи похоже в самый раз из мотыля )) Сам подумываю лить его. A5/B5 - неплохо по параметрам + получается энергосберегающее, т.к. жидкое. Как раз похоже на то, что мануал рекомендует. Вместе с тем hths=3.4 не должно позволить износа при пиковых нагрузках и тяжелых условиях. Ну и щелочное - как раз для нашего бенза.
Смущают разные лабораторные тесты американов, по которым мотуль с завидным постоянством плетется в аутсайдерах по износу. Некоторые намного более доступные по цене масла показывают в разы лучшие результаты по износу... Вот и не складывается головоломка по выбору )) Уже скоро голова опухнет от таких выборов...
Все верно, просто Мотюль имеет ряд отзывов , о том, что его нужно менять чуть ли не после 5-6 тыков, в силу наличия в масле ( некоторые заявляют, что это его основа эстеров, поли эстеров , короче якобы " растительного" происхождение имеет химическая основа, базис масла , за что в шутку его называют кокосовым или пальмовым); именно поэтому якобы эти самые эстеры и быстро " выгорают". Я думаю может доля истины в этом есть, но скорее всего это легенда придуманная " субаристами" или водителями спортивных машин.
На самом деле, мне кажется, что ничего особенного в этом масле нет. Выражая какие-то мнения о мотюле, я лишь писал, что его стоит брать потому, что вероятность подделки, если брать от диллера официального эти масла маловероятна, так как спрос на масло невелик, фейкерам гораздо выгоднее под делать ( от айфон исправляет )), более известный и старый бренд, и масла массового спроса: кастрол, мобил, ну И так далее;
Если бы у покупателя была 100 % гарантия, что Кастрол или Мобил оригинальный, мне кажется , стоит поспорить, имеет ли смысл переплачивать за Моьюль, так как Кастрола это все -таки нам старейший и ищвестнейший бренд, и в оригинале , это масло зарекомендовавшее себя годами. А угар и прочая ерунда и " страшилки" мастеров о черных внутренностях двигателей, вощможно и имеют почву доказательную , но скорее всего речь идет о палевом кастроле , которого ну уж очегь много на наших рынках((; извините, но я лично видел под крышкой масляной движка бехи пятерки что бмв рекомендует Кастрол , это о чем-то говорит. Повторюсь, причина именно в риске нарваться на фейк(((
А на счет США, бывая там 2 раза в год стабильно был шокориван стоимостью смены масла и ТО на народной машине Шевролет ( который более походит по качеству исполнения деталей на камри или аккорд), в общем работа с заменой масла 28 долларов));
И риск нарваться на подделку масла в сша смехотворен), да и маловероятен);
Поэтому , вощможно по их тестам Моьюль крепко сзади);
Не забывайте что сша практически все авто делают на их территории как и масла к ним, подделок нет, или маловероятен, а оригинал хорошего масла наверное конкурентен с мотюлем.