'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313691 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Да собственно хорошее масло, но ДОРОГО за него...."

вот тут стоит сделать замечание .....понятие ДОРОГО или нет  для любого масла это когда его меняешь через 3-5 ткм ...тогда да стоит это брать во внимание. и то разница в 300р на канистре при новых штрафах с 01.07 когда за парковку 1500 р ,баке бензина более 2000р и тд и тп ....не столь значима
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Не совсем так. По крайней мере в Новосибирске.
Самый дешевый ликви моли 0W30 2600 руб.
Самый дешевый 4600 1980 руб.
Ниже прямые конкуренты 4600
Аддинол 0537 кряк 3-ей группы с добавлением ПАО, противоизносные лучше чем у 4600. Цена 1450 руб 5 литров



Petro Canada, тоже смотри параметры  цена 1350 руб 5 литров
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Ниже прямые конкуренты 4600
Аддинол 0537 кряк 3-ей группы с добавлением ПАО, противоизносные лучше чем у 4600. Цена 1450 руб 5 литров


все наоборот!)))  Ади 0537 по Асеа всего лишь а3/в4 а тт4600  уже и С2! так что по противоизносности не так ..и совсем они не ровня!

с того же оил клаба))

"Занес протестированные тридцатки в таблицу,провел несложные арифметические подсчеты, получилось Ликви Моли спец LL и Аддинол 0537, практически синонимы, последнее с допуском 229.5, при этом каждого из противоизносных компонентов в нем ровно на 26% больше - одна рецептура, один пакет,(такое ощущение что из одной бочки), разве что возможно разный загуститель, но при не больших пробегах то не принципиально.

Top Tec 4600 5 W-30 - ACEA C3-08 ; API SM/CF ; BMW Longlife-04 ; Ford WSS-M2C 917-A ; GM dexos2 ; MB-Freigabe 229.51 ; VW 505.01 / 505 00 / 502 00, Opel GM-LL-A025/B025 - среднезольник.

Leichtlauf Special LL 5 W-30 - ACEA A3-04/B4-04 ; API SL/CF ; BMW Longlife-01 ; Opel GM-LL-A025/B025 ; MB-Freigabe 229.3 ; VW 502.00 / 505.00 - полнозольник.

ADDINOL Super Power MV 0537 - ACEA A3/B3/B4 API SM/CF; EC BMW Longlife-01 ; Opel GM-LL-A025/B025 ; MB-Freigabe 229.5 ; VW 502.00 / 505.00 - полнозольник.
Так что увы, это три разные рецептуры. Хотя могут быть и от одного присадочника. "

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


   А что за масло то? Бренд, производитель?

Масло Addinol MV 038 0W30. Честное ПАО с эстерами. С большим количеством ZDDP (противоизносная присадка). Цена в Новосибирске 1800 руб. 4 литра.
В планах откатать эту заливку, а со следующей сделать анализ отработки. Я думаю результата будет больше, чем просто "юзать, еще раз юзать, а потом сравнивать", по вкусу, цвету, запаху и звуку.
   Полностью поддерживаю - не плохой эксперимент! Вот только сделать бы точно такой же анализ  в той же лаборатории (не посвящая их в название бренда) для 0W30 Toyota и сравнить на сколько оно круче, особенно по окончании эксплуатации! Тогда эксперимент даст достоверные факты - стоит ли переплачивать!?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну так, понятное дело адди ближе к LL, просто вы все льете 4600, вот с ним и сравнивал.
И с чего вы решили что С2 для нашего движка хорошо?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Гурген
oyota Genuine Motor Oil 0W-30, Made in EU, 1L can, Part number 08880-80366, production date 02/18/2011

Viscosity at 100oC 9,6
Viscosity at 40oC 49,85
Viscosity Index 181
PP, oC -50
Ash 1,29
TBN 10,2
Ca 3478
Zn 1078
P 982
Moly 15

Свежее взято с Bitog
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

цифры будут одинаковы а движки будут по разному работать ....
Я понял о чем ты. Но насколько верно я понимаю, тема про масла создана с целью выбрать хорошее масло которое максимально защитит двигатель от износа в любых условиях. Понятно что на разных маслах будет по разному работать. Но согласись что прямой связи между тише работает и лучшая защита нет. Может быть совсем наоборот двигатель шумнее работает, но при этом у него хорошая защита от износа, как на холодный пуск так и на рабочей температуре.
   Наверное следует предположить, что из анализов отрабоного масла - где будет меньше металла, то и лучше для двигателя! Разве не так?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Гурген
oyota Genuine Motor Oil 0W-30, Made in EU, 1L can, Part number 08880-80366, production date 02/18/2011

Viscosity at 100oC 9,6
Viscosity at 40oC 49,85
Viscosity Index 181
PP, oC -50
Ash 1,29
TBN 10,2
Ca 3478
Zn 1078
P 982
Moly 15

Свежее взято с Bitog
   Я не сравнивал - оно лучше по исхдным параметрам? И повторюсь: вот бы его проверить после мотора, в особенности на количество металла!?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

цифры будут одинаковы а движки будут по разному работать ....
Я понял о чем ты. Но насколько верно я понимаю, тема про масла создана с целью выбрать хорошее масло которое максимально защитит двигатель от износа в любых условиях. Понятно что на разных маслах будет по разному работать. Но согласись что прямой связи между тише работает и лучшая защита нет. Может быть совсем наоборот двигатель шумнее работает, но при этом у него хорошая защита от износа, как на холодный пуск так и на рабочей температуре.
   Наверное следует предположить, что из анализов отрабоного масла - где будет меньше металла, то и лучше для двигателя! Разве не так?

Примерно так. только надо учитывать интервалы замены
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Интервалы замены должны быть одинаковыми, тогда и будут достоверные данные!(например, 7 тыс. км)
Записан