'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Ну да не причем)). Когда за бортом -20 было при старте на масле 5-30 на холодную моментальная нагрузка на двигатель была гдето под 60% а на жидком 0-30 при тех же условиях была на 20% меньше и двиг пускался легче и расход менее так что это все не просто так )))
Ну как ты себе представляешь этот параметр, тогда должен же быть какой то датчик, он трение считает? )))) Максимум как мне кажется в формуле стоит еще параметр с датчика охлаждающей жидкости (или тем. за бортом) ну и показания с родного датчика давления масла. Вязкость разная, прокачиваемость в первые минуты холодного старта разная, давление масла разное. Понятно, что на разных вязкостях разные цифры будут. Но на одной и тойже будут примерно одинаковые у всех производителей, т.к. вязкость у всех одинаковая. Но не будет означать. что у всех одинаковая защита двигателя.
Давай до зимы ждать ))) тогда и сравним мой аддинол и твой ЛМ, при минус 30 у этих масел будет существенная разница в нагрузках
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спасибо Володь!

По девайсам шнурок и прога ниче но тормознутый обменданных простой сканерок универсальный вроде как шустрый но он кажет не все параметры так как протоколы не все поддерживает навороченный не знаю надо клубней запытать покупал может и шустрый.  А клон скана вроде как ниче шевелиться)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Вернее будет смотреть в первые минуты запуска, самый большой износ именно в этот момент происходит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну да не причем)). Когда за бортом -20 было при старте на масле 5-30 на холодную моментальная нагрузка на двигатель была гдето под 60% а на жидком 0-30 при тех же условиях была на 20% меньше и двиг пускался легче и расход менее так что это все не просто так )))
Ну как ты себе представляешь этот параметр, тогда должен же быть какой то датчик, он трение считает? )))) Максимум как мне кажется в формуле стоит еще параметр с датчика охлаждающей жидкости (или тем. за бортом) ну и показания с родного датчика давления масла. Вязкость разная, прокачиваемость в первые минуты холодного старта разная, давление масла разное. Понятно, что на разных вязкостях разные цифры будут. Но на одной и тойже будут примерно одинаковые у всех производителей, т.к. вязкость у всех одинаковая. Но не будет означать. что у всех одинаковая защита двигателя.
Давай до зимы ждать ))) тогда и сравним мой аддинол и твой ЛМ, при минус 30 у этих масел будет существенная разница в нагрузках

Ниче не понял ).  Давай по порядку расчетная нагрузка понятно дело расчитывается от оборотов и времени впрыска плюс еще параметры ну так если нагрузка на двигло от трения или веса падают обороты и тут уже идет коррекция впрыска и тд все связанно и все логично так и с маслом на холодную разница видна и на горячую она меньше уже и видна но не так значимо!

Про одну и ту же вязкость к примеру -30 ка разница тоже огромна к примеру масло тойота 0-30 имеет вязкост 9,6 а масло 5-30 лм лонг 12 скока прцентов отличие? Вот примерно так же отличие и по нагрузке примерно было!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вернее будет смотреть в первые минуты запуска, самый большой износ именно в этот момент происходит.

А что делал то?))) про то и говорю замеры в момент старта и сразу после старта! Так вот после старта у 0-30 было в районе 26 а у 5-30 гдето 30 по памяти ща непомню точно но все укладывалось в расчет разица в вязкости равна разнице в нагрузке и равна разнице в расходе топлива и также в прогрессии прогрева авто зимой на разных маслах! Имхо перепроверьте сами)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

А как кератек лил ?
Я обычно заливал в масло ( 5л-канистра ) , разбалтывал вместе с маслом и заливал в двигатель , но крайний раз залил масло без кератека ..... Не закупорит ли чего локально ?
Я прочитал тех.характеристики LM Ceratec. ..Что означает параметр предел текучести -20°C ?
Как влияет эта добавка на допуски ACEA  и прочие ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Скорее всего в таре родной будет густеть а в мале кера мало всего 6% там ниче)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Завтра продолжим, я пока не пойму что ты проверяешь нагрузкой, какой вывод в итоге последует
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я не проверяю я просто сопоставил цифры про нагрузку так она и в африке нагрузка хоть за форкоп держи хоть кирпичами нагрузи хоть салидол вместо масло залей нагрузка на мотор вырастет так вот ее и будет видно сканом не на глазок а в реальных числах тоже самое как в движениии на подъем растет накатом падает!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Сегодня с утра максимальная нагрузка на ДВС была 27% потом стала постепенно снижаться.
Записан