'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Вернее будет смотреть в первые минуты запуска, самый большой износ именно в этот момент происходит.

А что делал то?)))

Ну начнем с того, что сначала ты просил посмотреть на ХХ без потребителей на прогретой машине. При таком раскладе показатели будут примерно одинаковые, потому что вязкость у всех В30 при 100 гр. примерно одинаковая.

Вернее будет смотреть в первые минуты запуска, самый большой износ именно в этот момент происходит.

Так вот после старта у 0-30 было в районе 26 а у 5-30 гдето 30 по памяти ща непомню точно но все укладывалось в расчет разица в вязкости равна разнице в нагрузке

Про какую вязкость в данном случаи идет речь? Я уверен что у 0в40 после старта нагрузка будет меньше чем у 5в30
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У всех в30 вязкость разная! Потому как по SAE она в пределах от 9,5 сСт и до 12 сСт при +100С , а это 20 % разница

Далее при старте 5-30 нагрузка меньше чем на 0-40
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Далее при старте 5-30 нагрузка меньше чем на 0-40
Почему ты так решил, охота услышать более развернутый ответ, я вот думаю наоборот
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Далее при старте 5-30 нагрузка меньше чем на 0-40
Почему ты так решил, охота услышать более развернутый ответ, я вот думаю наоборот

все просто ..вязкость масла величина хоть и не строго линейная но все же ....она меняется от температуры ..к примеру 0-40

Viskosität bei +40°C : 80 mm²/s
Viskosität bei +100 °C : 14 mm²/s

и 5-30

Viscosity at +40 °C : 54.5 mm²/s
Viscosity at +100 °C : 9.7

отличие в 40% !! хоть на +40 хоть на +100  если не лень глянь калькулятор вязкости и посчетай при +10 / +5 /0С  будет тоже самое ...


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

калькулятор вязкости я уже два раза тут выкладывал под рукой нету если что глянь сам)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Не ну 40 °C  летом это уже минуты 4 работы двигателя. Надо тогда на 15 смотреть или вообще прокачиваемость при -30. Основной износ зимой идет. И вот там цифры уже другие.

0в30 5300
0в40 6200
5в30 6600
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

0в40 6200
5в30 6600

ну вот и ответ что при -30 6200 и 6600 почти одно и тоже! тока ..вопрос то шел про то что жиже а что нет а не про то что легче прокачивается в -30! ....на то и 0 ки делают ...опять же но .....при чуть чуть прогретом двиге до той же +15 ...0-40 вязче ..)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

_http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html

подставляешь цифры и смотришь что где и как )


и почитать на досуге http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34463.360
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Какой вывод, Toyota 0W30 стоит продолжать лить, оно лучше, чем обсуждаемое?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Какой вывод, Toyota 0W30 стоит продолжать лить, оно лучше, чем обсуждаемое?

А кокое кто обсуждает то?))) каждый свое если есть сомнения о лучше лить то что и ранее)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)