'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нормальное масло но я неюзал сам.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Парни!! Какое масло от ЛМ подойдет по параметрам 5-40 SL/CF  для дизеля?

Синтетика 5-40 вот это _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1

но по дизелям не силен не скажу а так много у них масел под дизеля...
хорошее масло.и +45 держит и в -33 запускался.правда,ценнег за 5 литров 2500.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Oberst,  Дима. а вот такое как ?
_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Oberst,  Дима. а вот такое как ?
_http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
дизельное масло 5-40 и 5-40 синтойл(указанное в ссылке) имеют абсолютно одинаковые параметры.разница скорее всего в щелочном числе.у дизельного оно выше.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Понятно!
Дима, спасибо)
Записан

GCC

  • Гость


   У меня 2TR-FE, а он начал выпускаться с 2005 года(

2TR появился раньше, чем с 2005 года
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


   У меня 2TR-FE, а он начал выпускаться с 2005 года(

2TR появился раньше, чем с 2005 года
   Конец 2004-го что ли? 2004 года Прадики со старым!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вчера залил в него масло Toyota 0W30 в 5 литровой с таре с новой этикеткой. Так вот снова сомнения - я залил всю канистру, а на щупе никак не могу разглядеть! Посоветуйте доливать до 5,2 или оставить, как правильно сделать на 2TR у которого фильтр-картридж(Праворульный)??? 5л - это середина щупа или меньше?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

На Прадо 2TR-FE ставят по-моему с октября 2004 года.
5 литров - маловато будет. Купи еще 1- литровую банку и долей до верхней метки.
Между верхней и нижней меткой щупа- на японских авто 1 литр. (читал где-то очень давно).
В японском мануале написано- 5.0 без смена фильтра, 5.7 со сменой фильтра-картриджа.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Посмотрел цену на тойота 0в30 и офигел.3200 за 5 литров
Записан