'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313635 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так кто что скажет по MOTUL 300V 5W30 ??? вот тех характеристики...
_http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2372/300%20V%20Power%20Racing%205W-30.pdf?1297251790
Просто хочется мотюль лить а что кроме 300 серии не знаю так как если ECO-ENERDGY то там А5/В5 а нам надо А3/В4

я бы 300 ку не лил))) как то спорно по ним .. ....А3/B4..это 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3  как вариант ..хотя ща Тойот масла 0-30 уже идет АСЕА А5/В5 ..так что из мотюля со сниженной вязкостью неплохо было бы 8100 ECO-NERGY 5W-30   экономия топлива на трении)) +есть защита 3,41 сСт ...Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г ...если бы не ЛМ то залил бы его..)

опять же имхО)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Подскажите, ни чего страшного не будет, если на лето лить 5-40, а на зиму 0-30....или на зиму будет лучше 0-40?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подскажите, ни чего страшного не будет, если на лето лить 5-40, а на зиму 0-30....или на зиму будет лучше 0-40?

нормально будет)) на зиму 0-40 никчему .....себе лью на лето 5-30 зимой залью 0-30 или 5-30 с А5/B5 тоесть жиденькое))




ПИСИ   а чего на лето то 30 ку не хош)? учитывая что Лекс 570 с завода на крышке 5-30 а ща кажись уже и 0-20/5-20 наверное непросто так ..современные масла далеко ушли уже по защите )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Так кто что скажет по MOTUL 300V 5W30 ??? вот тех характеристики...
_http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2372/300%20V%20Power%20Racing%205W-30.pdf?1297251790
Просто хочется мотюль лить а что кроме 300 серии не знаю так как если ECO-ENERDGY то там А5/В5 а нам надо А3/В4

я бы 300 ку не лил))) как то спорно по ним .. ....А3/B4..это 8100 X-CLEAN 5W-30 - C3  как вариант ..хотя ща Тойот масла 0-30 уже идет АСЕА А5/В5 ..так что из мотюля со сниженной вязкостью неплохо было бы 8100 ECO-NERGY 5W-30   экономия топлива на трении)) +есть защита 3,41 сСт ...Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 мг KOH/г ...если бы не ЛМ то залил бы его..)

опять же имхО)

А можно нам лить а5 в5???? сейчас лью TOYOTA 5w30 SN там вроде HTHS минимум 2.9  да и GF-5  что более соответствует нашему двигателю .... блин совсем голову сломал что лучше залить...
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 А можно нам лить а5 в5? TOYOTA 5w30 SN там вроде HTHS минимум 2.9  да и GF-5

судя по рекомендам Тойоты на сайте япи то можно ))
это масло TOYOTA 5w30 SN как раз и есть а1/а5 ....наш двиг делался под А3/B4 в то время )) ....но современные присадки вытягивают гизковязкие масла до А3 )) ..так что истина где то рядом.....точнее посередине)
Масло 0-30 лексус тойота было А3 щас стало А5 ....)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15


Цитировать
сейчас лью TOYOTA 5w30 SN там вроде HTHS минимум 2.9  да и GF-5  что более соответствует нашему двигателю .... блин совсем голову сломал что лучше залить...
Вот тоже думаю такое попробовать :-\
Сейчас лью Мотюль Х-Лайт 0в30
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

А можно нам лить а5 в5? TOYOTA 5w30 SN там вроде HTHS минимум 2.9  да и GF-5

судя по рекомендам Тойоты на сайте япи то можно ))
это масло TOYOTA 5w30 SN как раз и есть а1/а5 ....наш двиг делался под А3/B4 в то время )) ....но современные присадки вытягивают гизковязкие масла до А3 )) ..так что истина где то рядом.....точнее посередине)
Масло 0-30 лексус тойота было А3 щас стало А5 ....)

как я понял нам нужно лить масло в идеале с такими тех характеристиками
5w30 c 3,5 HTHS  чтоб оно было низковязким так как у нас VVTI  на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS ну если щелочь 10 то вообще хорошо из за бенза.....! как то так ...ну исходя из этого MOTUL ECO-ENERGE подходит прям как надо!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Тоже тут вычитал что для VVTI нужно что бы значения вязкости при 100 градусах были от 9 до 12 мм2/с
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А можно нам лить а5 в5? TOYOTA 5w30 SN там вроде HTHS минимум 2.9  да и GF-5

судя по рекомендам Тойоты на сайте япи то можно ))
это масло TOYOTA 5w30 SN как раз и есть а1/а5 ....наш двиг делался под А3/B4 в то время )) ....но современные присадки вытягивают гизковязкие масла до А3 )) ..так что истина где то рядом.....точнее посередине)
Масло 0-30 лексус тойота было А3 щас стало А5 ....)

как я понял нам нужно лить масло в идеале с такими тех характеристиками
5w30 c 3,5 HTHS  чтоб оно было низковязким так как у нас VVTI  на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS ну если щелочь 10 то вообще хорошо из за бенза.....! как то так ...ну исходя из этого MOTUL ECO-ENERGE подходит прям как надо!

какой он ИДЕАЛ масла для нашего авто хз каждый сам определяет ))

опятьже имхо-рассуждения вслух....

1 авто наше двиг разрабатывали в 2000-2002 годах под маслице 5-30, а тогда по SAE масла 5-30 в основном были с вязкостью 11-12 при 100С ..и 3,5> при 150С .....никаких ILSAC4 ,SM и тд небыло ))) отсюда и пляшем )) ....дале пошли масла и присадки с повышеной защитой и низкой вязкостью.....тоесть нужна экономия читать меньще выбросов и как то защитить двиг! вот и родилось то что родилось ))толи еще будет так как в тех же США принят закон чуть ли не каждый год авто должно потреблять меньше бенза по нормативу и масленщикам приходиться изворачиваться ..потому каждый новый ILSAC на 10-15% строже к маслу ! ...

так вот жиденькие масла компромис с той гранью непонятно где она заканчивается)) как по мне так лучше то что придуманно изначально со всеми вкусностями новых присадок и масел))) .....типа масло-масленее)) ....но чуда не бывает чем то надо жертвовать .....к примеру ТТ4600 5-30 ....новое современное масло с антиизносными присадками и тд и тп ..все супер ....но низкое щелочное потому как под бензы типа ЕВРО4 для нормальных людей)) ....как по мне так приятнее звук электромотора чем тарахтение на старых маслах)).....и по тт4600 как вариант снизить интервал замены его на поменьще))...что пока и делаю....подобные дела можно подобрать и у других брендов! ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS"

на АСЕА наоборот ненадо забивать так как у них требование жестче чем АПИ и ИЛСАК ))) ....оно самое то для нас !

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)