'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

"на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS"

на АСЕА наоборот ненадо забивать так как у них требование жестче чем АПИ и ИЛСАК ))) ....оно самое то для нас !

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .

MOTUL ECO-ENERGY идет как а5 в5 и вязкость при 150 у него 3.41 и щелочь 10 и при 100 вязкость 10 что равно как и TOYOTA 5w30 SM и SN
Да и вообще ECO-ENERGY отличается от TOYOTA SN SM только что щелочь 10 вместо 7 и при 150 вязкость 3.41 вместо как я понял из пару статей 2.9-3.0 у тоеты.... По идеи хорошо подходит для ввтАЙ так как оно низковязкое вот что написано на офсайте - предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
Получается данный мотюль тоже что и тоета SN SM только еще лучше ...
Что скажешь??? стоит заливать  на постоянку ???
можно еще MOTUL X-lite носмущает что написано Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля...хотя тут же пишут Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4. но смущает С3 да и щелочь 7
Как я понял ECO-energy сделано для мотора a X-lite для экологии....???
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS"

на АСЕА наоборот ненадо забивать так как у них требование жестче чем АПИ и ИЛСАК ))) ....оно самое то для нас !

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .

MOTUL ECO-ENERGY идет как а5 в5 и вязкость при 150 у него 3.41 и щелочь 10 и при 100 вязкость 10 что равно как и TOYOTA 5w30 SM и SN
Да и вообще ECO-ENERGY отличается от TOYOTA SN SM только что щелочь 10 вместо 7 и при 150 вязкость 3.41 вместо как я понял из пару статей 2.9-3.0 у тоеты.... По идеи хорошо подходит для ввтАЙ так как оно низковязкое вот что написано на офсайте - предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)

все верно потому и написал про это масло выше ....если бы не лил ЛМ то залил бы это масло как вариант поюзать)))

есть одно но_))) ...это как к этому отнесеться сам двигатель! ))  я уже писал выше масло Тойота 5-30 не очень комфортная работа двига ....как то натяжно напряжно на оборотах как будто на сухую)))..хотя на хх тихо работал довольно таки .....хз мож так и хорошо только уши то не закрыть)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

"на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS"

на АСЕА наоборот ненадо забивать так как у них требование жестче чем АПИ и ИЛСАК ))) ....оно самое то для нас !

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .

MOTUL ECO-ENERGY идет как а5 в5 и вязкость при 150 у него 3.41 и щелочь 10 и при 100 вязкость 10 что равно как и TOYOTA 5w30 SM и SN
Да и вообще ECO-ENERGY отличается от TOYOTA SN SM только что щелочь 10 вместо 7 и при 150 вязкость 3.41 вместо как я понял из пару статей 2.9-3.0 у тоеты.... По идеи хорошо подходит для ввтАЙ так как оно низковязкое вот что написано на офсайте - предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)

все верно потому и написал про это масло выше ....если бы не лил ЛМ то залил бы это масло как вариант поюзать)))

есть одно но_))) ...это как к этому отнесеться сам двигатель! ))  я уже писал выше масло Тойота 5-30 не очень комфортная работа двига ....как то натяжно напряжно на оборотах как будто на сухую)))..хотя на хх тихо работал довольно таки .....хз мож так и хорошо только уши то не закрыть)))

А опиши подробней про звук работы мотора??? у меня просто звук как электро мотора на ХХ ...как вой какой то ...уууууУУУУуууууууу.....кажется как где то ремень чуть перетянут....
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

Так и непонял ???
Вот это масло для нашего двига как 8100 X-lite 0W-30 ?

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так и непонял ???
Вот это масло для нашего двига как 8100 X-lite 0W-30 ?

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g

для на шего!) ....тока по классу как и все другие SL .....как в реальности по сравнению с современными маслами класса С3   ...хз не юзал нескажу
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Так и непонял ???
Вот это масло для нашего двига как 8100 X-lite 0W-30 ?

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,856
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-51°C / <-59°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 mg KOH/g
А тебе обязательно нужно 0W30 может 5W30
мы кстати за второй вариант разговариаваем
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Кто подскажет, хочу купить в экзисте (дешевле не знаю где преобрести):

Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 5л - 2 045,59р.
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30", 5л - 1 831,36р.

Чем они отличаються и почему последнее дешевле получаеться (вроде показатели одинаковые)?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"на ACEA можно забить пускай будет А5 главное чтоб было около 3,5 HTHS"

на АСЕА наоборот ненадо забивать так как у них требование жестче чем АПИ и ИЛСАК ))) ....оно самое то для нас !

у А5 по определению не может быть 3,5 ....2,9-3,0 по стандарту .

MOTUL ECO-ENERGY идет как а5 в5 и вязкость при 150 у него 3.41 и щелочь 10 и при 100 вязкость 10 что равно как и TOYOTA 5w30 SM и SN
Да и вообще ECO-ENERGY отличается от TOYOTA SN SM только что щелочь 10 вместо 7 и при 150 вязкость 3.41 вместо как я понял из пару статей 2.9-3.0 у тоеты.... По идеи хорошо подходит для ввтАЙ так как оно низковязкое вот что написано на офсайте - предусмотрено
использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)

все верно потому и написал про это масло выше ....если бы не лил ЛМ то залил бы это масло как вариант поюзать)))

есть одно но_))) ...это как к этому отнесеться сам двигатель! ))  я уже писал выше масло Тойота 5-30 не очень комфортная работа двига ....как то натяжно напряжно на оборотах как будто на сухую)))..хотя на хх тихо работал довольно таки .....хз мож так и хорошо только уши то не закрыть)))

А опиши подробней про звук работы мотора??? у меня просто звук как электро мотора на ХХ ...как вой какой то ...уууууУУУУуууууууу.....кажется как где то ремень чуть перетянут....

на хх шелестит тихо ..при этом становяться слышны все другие косяки двига ...ролики...ремни подшипники и тд ...

все ок...но на разгоне 1500-2500об ....надрывное ууууууууу)) ..как будто без масла двиг! .....я не садистттттт) ...потому пробовал заливать 5-30 тойот три раза ....долго не выдержал) ....ушел на ЛМ ....возможно такая работа у моего двига на маловязких маслах хз ..)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Кто подскажет, хочу купить в экзисте (дешевле не знаю где преобрести):

Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 5л - 2 045,59р.
Liqui Moly "Longtime High Tech 5W-30", 5л - 1 831,36р.

Чем они отличаються и почему последнее дешевле получаеться (вроде показатели одинаковые)?

тт4600 .щелочное 6>  и это еще и класс С3 ........тоесть другой пакет присадок ...потому и дороже ...

пробовал оба понравились......разница еще в том Лонг щелочь 7,2

по ощущением на ТТ чуть чуть тише двиг но не сучественно.....с ОД маслом 5-40 как земля и небо)




писи ..двиг то какой если дизель то наверно тт слабенько будет ...там надо щелочное поболее..по дизелям не скажу ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

09, дизель, но вроде там написано что универсальная - подходит и для дизеля и для бензина, выбирал так же по параметрам Спецификации API - CF, как рекомендует TOYOTA в своих масел в дизельные моторы.

Х.з. тоже не знаю какой лить и тот и другой универсальные - наверное методом тыка буду пробовать.

В даный момент у меня сейчас залито Motul 8100 X-clean и по ценовой категории они с Liqui Moly одинаковые + - 100-200 р.
Записан