'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Короче я решил остановится на MOTUL ECO -ENERGY 5W30
Для себя подчеркнул на что нужно смотреть при выборе масла для PRADO c 1GR-fe 4.0
1) вязкость SAE : для VVTI предпочтительней 5w30 хотя можно и другую вязкость главное смотреть на другие параметры конкретного масла!
2) вязкость 100°C : должна варьироваться 10-12 к примеру на 14 мотор уже жестче начинает работать
3) Вязкость HTHS при 150°С : должна быть в районе 3.5 так вы защитите свой двигатель и масло будет спокойно проходить через тонкие масло каналы VVTI и следовательно он будет работать полноценно ! если больше 3.5 то эта уже плохо так как слишком большая толщина для масленых каналов ! если 2.6 к примеру то повышенный износ мотора ! нормальная защита идет от 2.9или 3.0 тут точной инфы не нашел!
4) щелоч : так как у нас топливо ГГГГГ то хорошо если будет около 10
5) ACEA : вроде как рекомендация A3/B4 но я не нашел точно подтверждения только со слов ..... Хотя если будет А5 и будет соблюдаться 1 2 3 4 пункт написанный выше ничего плохо не будет а только хорошо так как А5 это низковязкие масла а они как раз нужны VVTI
6) замена 5 ткм или 6 мес что придет быстрее
Вроде все из перво очередных пунктов которые нужно знать при выборе масла...а так нужно смотреть на:Температура вспышки, Температура застывания, Индекс вязкости, ASTM D2270 и т.д но эт уже отчаявшимся в выборе ))))))
Мда... Такое токА в кошмаре присниться...
вы разбирали двигло и мерили диаметр каналов? Вы делали химэкспертизу масла? Вы заправишали у тойоты чертежи двигла и знаете из каких сплавов он сделан?
Если ничего этого нет то с какого буд...на вы делаете выводы о масленной пленке и тонкости маслоканалов?-)))))
Хотя нет, не читайте мое, ведь это вы все уяснили ДЛЯ СЕБЯ -))


Александр! критиковать легко ,труднее предложить что то дельное....
Странно )) ...неужели что бы залить масло надо делать экспертизы и замеры двига?)) есть класс вязкости он указан в тех мануале все что выше написанно как раз соответствует этому!

С большинством пунктов и логическими доводами DiVaR согласен!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1 данная тема так и назвается ВЫБОР! тоесть мы делимся своими выводами и наработками!

Раз уж Тойот нас оставила наедине с выбором так как ОД предлогают масла 5-40 и 0-30 впаралель причем разных классов вязкости ..и таже Тойот обоснованна не говорит ПОЧЕМУ для одних стран одно для других другое ...приходиться выбирать и голосавть рублем самим!
2 Да мало теории ....так в автомагах с маслами или на сайтах известных маслобрендов с префиксом РФ еще меньше правды! Чего стоит заявление мобила про масла 5-50 а то и -60 для авто кому более 100 000 км пробега или про сказки про синтетическое масло а на сайте DE они же пишут на туже канистру другое)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

На то что льет ОД вообще стоит полагаться в самую последнюю очередь, они зальют что будет под рукой, их что японцы проверять будут? Тойотовские движки при любом раскладе 100 000 отходят, а дальше их не волнует.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Я тоже слышал от грамотных слесарей (которые разбирают двигатели чуть не каждый день и видели каналы VVT-i, замеряя цилиндры) что для таких движков масло требуется более жидкое, т.к. каналы минимальные!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дело не в минимальных каналах,а в том что бы сработанное масло не забивало их осадками и отложениями! ))) ...потому и регламентные сроки правильные надо и многое другое..про более жидкое масло ...а это сколько ? 0-20, 5-30 ,5-40 ))))?  или точнее какая вязкость 8сст , 9, 10 ,11 или 12 ? а то более жидкое понятие растяжимое ....

МГ8 ....тоже было жидкое по сае гдето 20 ка )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Согласен, в инете уже много писано переписано, что жидкое масло для VVTI не более чем миф, а вот интервалы смены действительно важны
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Это не миф! А вот какое (жидкое, или менеее вязкое) тут надо уточнять! Помниться, что не желательно выше, чем W30!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

не понятно что если в мануале на инглиш написано что вязкость для мотора 1 жр  5-30 .....))) и если выше то это не желательно мы про низкую говорим что значит это )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

biokodex

  • Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. (Махатма Ганди)
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: ХМАО-Сургут

Подниму темку, скоро ожидаются холода (зима однако) :) и встаёт неминуемый вопрос: какое масло залить? Есть на выбор 4 варианта отобранных лично мною. 1-MOTUL 8100 Eco-clean 5w-30(A5/B5/C2); 2-MOTUL 8100Eco-clean 0w-30(C2 есть допуск тойоты); 3-NESTE CITY PRO 0w-30(A5/B5); 4-NECTE CITY PRO C2 5w-30(A5/B5/C2). Все масла примерно в одной ценовой категории ~ 3т.р. за 5 литров pif.
Записан
Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни.

предатор

  • Гость

а тема то живет!!!!!)) и ета радует!!!)))
Записан