'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Георгий Абрау

  • Гость

Интересная тема, отмечусь...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

По весне также сделаю...как дядя Вова))
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Судя по результатам эндоскопии ЦПГ масло Toyota 0W30 не идеальное, но, думаю, что наши движки на нем могут ходить долго.) Как я уже писал несколько раз, сказать что-либо более конкретное смогу только получив результаты анализа отработки. Но они будут не очень полными, так как у меня не было и поэтому я не смог сдать для анализа образец нового/не использованного масла Toyota 0W30.( С маслом Toyota 0W20 аналогичная беда, да и отработки у меня нет и не будет, так как пользовать его я не собираюсь - причину обосновал ранее. Кроме того, проверенная "золотая середина" , как правило, лучше крайностей.)))) ИМХО
Так как мое обращение с просьбой помочь  с образцами тойотовских масел для тестирования  пока подвисло в воздухе, да и в командировку я улетаю, мои эксперименты приостанавливаю до конца ноября. ;)
могу подкинуть после ТО отработку масла Toyota 0W30
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Результат анализа отработки этого вида масла  и выводы я уже выкладывал здесь.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Про масло тут картинку просили,вот с букваря Лексуса.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо! Эх, маленько бы ещё текста вошло, интесно почитать, скинь в личку по-возможности!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вчера залил ЛМ 0-30 .....зима однако ) ......раскосовку повторил по правильному )) а то ранее как то мало жижи вливал! Теперь будем посмотреть ..что и как через 2-3 ткм ....на компрессию на тд и тп.

Слил старое масло в емкость,выдернул реле бензонасоса, выставил поршня в среднее положение приблизительно,в свечные залил по 150гр ЛАВРа больше неполезет..., закрутил старые плохие свечи ...и через каждые 15-20 минут поворачивал коленвал головкой на 22 на 5-10гр туда сюда ...так часика 4 стояло ,потом открутил пробку и слился лавруха тот что просочился , остатки откачал шприцем с трубочкой из свечных , положил тряпки на свечные и прокрутил стартером раза 3 по 5-10 вращений, вкрутил старые плохие свечи,далее залил старое масло ...все поставил на место,выталкал на улицу и завел авто устроив конкретную дымовую завесу !



потарахтев так 15-20 мин пока перестал валить дым ,слил старое масло и залил новое 0-30 ЛМ .....сменил свечи на свежие! Выехал на трассу и сначала потихоньку  а потом сильнее дал просра...я авто потому как надо что бы выжгло весь нагар ....

Можно было еще промывку залить но не стал, и наверное свечи свежие тоже можно не ставить а покатать км 50 и уже потом )

когда откачива жижу дофига нагара плавало в ней! как чаинки в чае!





Ну что оживлю тему!)   Итоги раскоксовки- померять компрессию руки не дошли слякотно и морозно и лень праздники)) но в реалии расход меньше на 1-1,5 л по ощущениям динамика чуток лучше и работа двига приятнее! Расход на средней скорости 20 кмч с прогревами  в районе 19-20 л по компу в реале наверное 21-22))
Динамика гуд т.т.т. )). Учитывая что весь зимний бенз по определению гуууамнооо)


Вывод правильно делать раскоксовку , как читать выше ,а то ранее делал ,но не так ,итог иллюзия типа сделал раскоксовку но результата нет!


Совет ,после раскоксовки не ставьте новые свечи, засруться ,покатайте на фиговых еще 200 км ,а потом новые! Всем удачных дорог!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость



 Учитывая что весь зимний бенз по определению гуууамнооо)



ета пачиму ета?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А потому как фактически зимний бенз да еще и срегиональным классом фиг нормально найдешь!) к примерувыпустил Волгоградский нпз бенз и рассылают его от Сочи до Новгорода а на улице везде по разному ) пусковые качества разные кпд и тепература горения и тд и тп у бенза не везде правильные)  да и из опыта скажу на зимних бензах машинка не айс бегает и расход выше и это не зима виновата!) так как порой в партиях проскакивает бенз такой что авто как самолет и кушает как малолитражка!) ну а истина гдето посредине))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



 Учитывая что весь зимний бенз по определению гуууамнооо)



ета пачиму ета?))

Особливо аж до марта-мая!) потом меняется класс бенза температурный и авто поехало!))). И так до октября,и сразу так раз и . ... Расход) причем за бортом к примеру как было тепло так и осталось , о епта это ж бенз пошел другой!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)