'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость


силой самовнушения )))

знаешь друг)) я пока реальные толчки от онанизма отличить могу))) icon_crazy2 ;D

причом первые сутки после замены я ездил с недоливом 1.5 литра) она пиналась плё)) патом выставил уровень............. и окуел)) 8D 8)
Записан

GCC

  • Гость

причом первые сутки после замены я ездил с недоливом 1.5 литра) она пиналась плё)) патом выставил уровень............. и окуел)) 8D 8)

ну от НЕДОЛИВА я бы тоже окуел )))
Записан

предатор

  • Гость

она и на старом масле пиналась)) а вот на свежем всяка её мучал) по другому ведет себя)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
нет.))))то,что в акпп это не масло.)))это гидрожидкость.)))и загустевание у этой жижи происходит при более низких температурах чем у моторного масла.))))по сути такая же жижа применяется в гидросистемах самолета.и без всяких проблем работает при -60.
у меня после замены оставалось в канистре гр 200-300. мороз в эту субботу был -25 перевернув канистру а оно не течет я посмотрел а жижа как варенья ели ели течет.так что в авиации другое что то применяют.
наши до 200т. не меняли, и ни че, что залито родное у нас не найти, полный развод post
Записан

предатор

  • Гость


Причем каждый раз так при замене!)) и при замене моторного тоже самовнушение))

по моторному Вовыч я асобо негоню)) при сливе ток отработку мониторю) ну в горловину там пазырить с фонариком, щуп вытащить) на стук клапанов (особенно на вивити) внимания асобо необращаю) так как он есть признак нормальной работы механизма по моему))

а вот коробас прочувствовать легко))
Записан

предатор

  • Гость

наши до 200т. не меняли, и ни че, что залито родное у нас не найти, полный развод post

вот за что я увожаю тойвоту, так за то шо она может стерпеть "наших" (которые и до 200т. неменяют) icon_crazy2 8D

а насчет "залито родное") так достаточно сравнить (понюхать тоже нужно icon_crazy2 ;D) "родное" и "не родное" чтоб понять то шо они одинаковые)) 8)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Греть то все равно надо и движок и коробас, без фанатизма конечно!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

наши до 200т. не меняли, и ни че, что залито родное у нас не найти, полный развод post

вот за что я увожаю тойвоту, так за то шо она может стерпеть "наших" (которые и до 200т. неменяют) icon_crazy2 8D

А вот тойота тут не причем. Коробка стоит асосиновская. У меня на ленд ровере такая стояла, они много где стоят
Записан

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L

После замены масла в АКПП толчки тоже пропали, менял по регламенту.
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

предатор

  • Гость


А вот тойота тут не причем. Коробка стоит асосиновская. У меня на ленд ровере такая стояла, они много где стоят

чейта?)
Записан