'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну опять,есть же разница,если при работе на холостых,за бортом -30 с ветром в 10..,-40... Или жара...
В мороз двигатель всегда еле тёплый..
   Ну не при движении же греть двигатель при минус 30 и ниже!?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну опять,есть же разница,если при работе на холостых,за бортом -30 с ветром в 10..,-40... Или жара...
В мороз двигатель всегда еле тёплый..
   Ну не при движении же греть двигатель при минус 30 и ниже!?
Именно при движении, под нагрузкой. Поработал минутки 3 на ХХ (тем боле, что при такой температуре будет не ХХ, а повышенные обороты), и в путь без фанатизма.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну это я и имел ввиду 3-5 минут ХХ и потихоньку! А вот мануалы некоторых немецких машин рекомендуют вовсе не греть, а завел и сразу вперед!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

   Ну это я и имел ввиду 3-5 минут ХХ и потихоньку! А вот мануалы некоторых немецких машин рекомендуют вовсе не греть, а завел и сразу вперед!
  ???= хз = rtfm= bam
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Так ведь сразу и не получается по жизни: пока снег, пока со двора, да и холодно внутри, нехай хоть чуток тёплым повеет...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

если завести и сразу ехать при -30.представте что в коробасе творится.греть при низких температурах не обязательно .если не на своей машине.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

если завести и сразу ехать при -30.представте что в коробасе творится.греть при низких температурах не обязательно .если не на своей машине.
а что там твориться?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
нет.))))то,что в акпп это не масло.)))это гидрожидкость.)))и загустевание у этой жижи происходит при более низких температурах чем у моторного масла.))))по сути такая же жижа применяется в гидросистемах самолета.и без всяких проблем работает при -60.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

цук)) вот её та я непроверял при минус за 35))
Записан