'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315400 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
ага.я когда заведу в гараже температура на 10 градусов выше чем на улице и сразу переключаю на д так машина так прет без нажатия на газ. очень густая жижа. эт очень вредно.да и в двс смесь богатая масло стекло пока прогонит густое а вы на 2000об.я не думаю что двс эт нравится.я так думаю.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
ага.я когда заведу в гараже температура на 10 градусов выше чем на улице и сразу переключаю на д так машина так прет без нажатия на газ. очень густая жижа. эт очень вредно.да и в двс смесь богатая масло стекло пока прогонит густое а вы на 2000об.я не думаю что двс эт нравится.я так думаю.
ну объясните---почему вредно?или это чиста интуитивна?или все таки есть логическо-техническое обоснование?
"... прет без нажатия на газ..."а обороты у вас на холодном моторе какие,а?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
нет.))))то,что в акпп это не масло.)))это гидрожидкость.)))и загустевание у этой жижи происходит при более низких температурах чем у моторного масла.))))по сути такая же жижа применяется в гидросистемах самолета.и без всяких проблем работает при -60.
у меня после замены оставалось в канистре гр 200-300. мороз в эту субботу был -25 перевернув канистру а оно не течет я посмотрел а жижа как варенья ели ели течет.так что в авиации другое что то применяют.
Записан

предатор

  • Гость

обычно в минус за 30 завожу, минут 5 покурю, сажусь за руль и километров 5-10 еду Оккуратно) патом уже чувствую когда прогрелись агрегаты моно и ввалить))

а вот коробас на непрогретой коробке всерно переключаеццо с пинками))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Под нагрузкой греется быстрее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а что там твориться?))))

предполагаю что жижа там выглядит как желе))
нет.))))то,что в акпп это не масло.)))это гидрожидкость.)))и загустевание у этой жижи происходит при более низких температурах чем у моторного масла.))))по сути такая же жижа применяется в гидросистемах самолета.и без всяких проблем работает при -60.
у меня после замены оставалось в канистре гр 200-300. мороз в эту субботу был -25 перевернув канистру а оно не течет я посмотрел а жижа как варенья ели ели течет.так что в авиации другое что то применяют.
Кастрол-3 при -20 становится немного гуще.но при этом текучесть сохраняется.и это при том,что это минералка.а сейчас повсеместно заливают 4 тип.это синь.с ней вообще никаких проблем нет.)))))ну даже если предположить,что загустела жижа в акпп.дальше что?кто-нибудь знает как она работает,эта акпп?)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

обычно в минус за 30 завожу, минут 5 покурю, сажусь за руль и километров 5-10 еду Оккуратно) патом уже чувствую когда прогрелись агрегаты моно и ввалить))

а вот коробас на непрогретой коробке всерно переключаеццо с пинками))
Слав,да и пусть с пинками.это не критично ни разу.)))))просто фрикционы немного быстрее вступают в работу.)))))поэтому и происходит небольшой толчек.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

кто-нибудь знает как она работает,эта акпп?)))))

чесна гря куй иго))) но изменения в её работе зависящие от состояния/уровня жижи ощущаю))

чем обьяснить великолепную работу АКПП на 120ке сразу после залива новой жижи на 75 000 км.?)) я ХЗ, но коробас реально стал работать лучше, пинки исчезли)
Записан

GCC

  • Гость

чем обьяснить великолепную работу АКПП на 120ке сразу после залива новой жижи на 75 000 км.?))
силой самовнушения )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

чем обьяснить великолепную работу АКПП на 120ке сразу после залива новой жижи на 75 000 км.?))
силой самовнушения )))

Причем каждый раз так при замене!)) и при замене моторного тоже самовнушение))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)