'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

ну да)) все относительно) но в среднем при одной и той же манере езды бака хватает мне на 500-550 км.) по трассе 600-650))

и есчо)) както по трассе (небуло хороших заправок) ехал на "топлива осталось на 0 км." километрофф 50)) icon_crazy2
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

ну да)) все относительно) но в среднем при одной и той же манере езды бака хватает мне на 500-550 км.) по трассе 600-650))

и есчо)) както по трассе (небуло хороших заправок) ехал на "топлива осталось на 0 км." километрофф 50)) icon_crazy2
Тоже такое бывало, ехал, держась за... сердце, чтоб не заправляться ослиной мочой. Показания компьютера - так, вообще - много-мало. Стрелка гораздо адекватнее. Только на одной машине - ММС "Каризма" у меня комьютер показывал что-то удобоваримое. Зато стрелка врала безбожно, пока не "доработал" поплавок.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

предатор

  • Гость


 Тоже такое бывало, ехал, держась за... сердце, чтоб не заправляться ослиной мочой.


вод вод))) очково шопестец)))
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

С сайта БМВ о вреде Х/Х.

1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   БМВ сами расписались в ненадежности своих машин, а также в случае чего будет отмазка при какой-нибудь поломке, мол предупреждали вас - некуй греть машину на морозе езжайте потихоньку и на ходу прогревайте! (А если постараться разумно проникнуться этими советами, то как уже писал: если вдруг где-то припарковался и надо кого-то подождать более чем одну минуту, то лучше заглушить мотор!)
Записан

предатор

  • Гость

   БМВ сами расписались в ненадежности своих машин, а также в случае чего будет отмазка при какой-нибудь поломке, мол предупреждали вас - некуй греть машину на морозе езжайте потихоньку и на ходу прогревайте! (А если постараться разумно проникнуться этими советами, то как уже писал: если вдруг где-то припарковался и надо кого-то подождать более чем одну минуту, то лучше заглушить мотор!)

от уж куя!!!)) всетаки ты должен ездить на машине, а не машина на тебе)))  icon_crazy2 8D

эт чО к примеру я зимой с семьей подьеду на турбазу, пойду на рецепшн оформлять номер минут на 15 (как с очередью повезет) а пыхло значит глушить?))))

или какованеть куя например в аэропорту ждать минут 30 - час, и глушить мотор?))) icon_crazy2 8D

заявляю решительное "куй!" такому подходу))) icon_crazy2 ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   БМВ сами расписались в ненадежности своих машин, а также в случае чего будет отмазка при какой-нибудь поломке, мол предупреждали вас - некуй греть машину на морозе езжайте потихоньку и на ходу прогревайте! (А если постараться разумно проникнуться этими советами, то как уже писал: если вдруг где-то припарковался и надо кого-то подождать более чем одну минуту, то лучше заглушить мотор!)

от уж куя!!!)) всетаки ты должен ездить на машине, а не машина на тебе)))  icon_crazy2 8D

эт чО к примеру я зимой с семьей подьеду на турбазу, пойду на рецепшн оформлять номер минут на 15 (как с очередью повезет) а пыхло значит глушить?))))

или какованеть куя например в аэропорту ждать минут 30 - час, и глушить мотор?))) icon_crazy2 8D

заявляю решительное "куй!" такому подходу))) icon_crazy2 ;D


   
   ;DНу а как прикажете трактовать девять вышеизложенных пунктов от БМВ!?  :)
Записан

предатор

  • Гость

предлогаю иметь это ввиду) 8) но таки недопускать момента когда твояже машина сядет тебе на голову)) icon_crazy2 8D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8517
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Тут не надо трактовок. ХХ - не лучший из режимов, а далее - хозяин-барин.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Ну опять,есть же разница,если при работе на холостых,за бортом -30 с ветром в 10..,-40... Или жара...
В мороз двигатель всегда еле тёплый..
Записан