'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...
улыбнуло.)))))))))
в 90-х годах очень часто впихивали авиационный керосин, как зимнее топливо, в результате на танковых дизелях от высокой температуры плавились алюминиевые поршня, замазывались кольца и поршня, плюс плунжерные пары вылетали от сухости топлива
в керосин добавляют ПВК (противокристаллизационную) жидкость. Она предназначена для предотвращения образования льда в топливе, если в нем есть вода.   Если пользоваться то все резинки, уплотнения все просто полетят.
ТГФ-М или жидкость-И.периодически в авиации используется и сейчас.НИКАКОГО влияния ни на резинки ни на уплотнения не оказывает.в 90-е годы лил ее в бензиновые авто.)))))никаких проблем.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость


 Зашкаливает не на ХХ, а при нулевой скорости, т.е. при нулевом перемещении за единицу                 времени:                                    (мало литров)/( 0 км) = бесконечность

т.е. компьютер нагло пиз.....т когда показывает "полную шкалу" по мгновенному расходу на холостых?)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц


 Зашкаливает не на ХХ, а при нулевой скорости, т.е. при нулевом перемещении за единицу                 времени:                                    (мало литров)/( 0 км) = бесконечность

т.е. компьютер нагло пиз.....т когда показывает "полную шкалу" по мгновенному расходу на холостых?)
ну да!))))))может и не нагло.но пиз...т.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

данунах))
а ты думал что пи...дят токо президент и премьер с думой в обнимку?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

данунах))
а ты думал что пи...дят токо президент и премьер с думой в обнимку?

ну те то знатные балаболы)) а вот комп..........))
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...
улыбнуло.)))))))))
в 90-х годах очень часто впихивали авиационный керосин, как зимнее топливо, в результате на танковых дизелях от высокой температуры плавились алюминиевые поршня, замазывались кольца и поршня, плюс плунжерные пары вылетали от сухости топлива
в керосин добавляют ПВК (противокристаллизационную) жидкость. Она предназначена для предотвращения образования льда в топливе, если в нем есть вода.   Если пользоваться то все резинки, уплотнения все просто полетят[/size][/font].
ТГФ-М или жидкость-И.периодически в авиации используется и сейчас.НИКАКОГО влияния ни на резинки ни на уплотнения не оказывает.в 90-е годы лил ее в бензиновые авто.)))))никаких проблем.)))))
Ее иногда  применяли для очистки топливной системы. Добавляют стакан на полный топливный бак и сразу надо было проехать километров 200 потом все блестит, я про дизель тоже самое влить бензин и проехать поршня вылетят все взято из практики, умные добавляли в керосин масло и годами ездили, а остальные ножками потом ;D ;D ;D ;D
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тока движки слегка совершенствовались и модернизировались с тех пор))) наверняка система смазки на 1GR отличается от зила157 )))


 Кроме движка и масло другое!)

Вот скажите раньше у нас в нашу технику какие масла лили и назовите их вязкость в сСт и сравните с современными будет очень интерестно и позовательно и понятно почему ставили маслорадиаторы!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Тока движки слегка совершенствовались и модернизировались с тех пор))) наверняка система смазки на 1GR отличается от зила157 )))


 Кроме движка и масло другое!)

Вот скажите раньше у нас в нашу технику какие масла лили и назовите их вязкость в сСт и сравните с современными будет очень интерестно и позовательно и понятно почему ставили маслорадиаторы!!

М8Г2 и М8Г2к.
еще было МТ-16.кажеца дизельное.ну и само собой МС-20.20% добавлялось.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Тока движки слегка совершенствовались и модернизировались с тех пор))) наверняка система смазки на 1GR отличается от зила157 )))


 Кроме движка и масло другое!)

Вот скажите раньше у нас в нашу технику какие масла лили и назовите их вязкость в сСт и сравните с современными будет очень интерестно и позовательно и понятно почему ставили маслорадиаторы!!
МТ-16П три года лил в Планету-5 тока хорошо дымил, но на скорость не влияло ;D ;D ;D
Записан