'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

На счёт Х/Х и масла.

логично куле)) 8) ^-^
Это не логика  icon_acute7 Этому меня 35 лет назад в автошколе учили rtfm, а потом в автобате  прапора >:D вдалбливали bam, когда мы зимой машины часами гоняли на Х/Х, чтобы воду не сливать.
Так что, как-то запомнилось ;)
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

бозару нед))) 8) железная логика как правило основана только на практике))) 8) 8D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тока движки слегка совершенствовались и модернизировались с тех пор))) наверняка система смазки на 1GR отличается от зила157 )))
Записан

предатор

  • Гость

Тока движки слегка совершенствовались и модернизировались с тех пор))) наверняка система смазки на 1GR отличается от зила157 )))

а чему там отличацца?)  если тока качеству узлов?) поддон, маслонасос, фильтор)) или чота еЗдь исчо?))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец.из за отсутствия продувки,которая происходит на больших оборотах.
 при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения НИКАКОГО перегрева двигателя не может случиться в принципе,в том числе и локального.потому что на хх сгорает в 5 раз меньше топлива чем под нагрузкой.соответственно и меньше нагрев.)))))
 при давлении масла на ХХ в 0,3 атм двигатель требует капремонта.это недопустимо низкое давление.аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8 атм.при давлении в 0,3 клин не создается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Количество маслоканалов, конструкция вкладышей, производительность насоса + тоже касается системы охлаждения.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А чем может система смазки отличаться в принципе?
Насос, фильтр, каналы, слив в поддон...
Усовершенствование на некоторых движках, даже усугубило эту проблему Х\Х.
Например такое новшество, когда струя масла бъёт из основания шатуна в донышко поршня, для лучшего его охлаждения...
Плюс большее количество распредвалов и клапанов на донсовских движках, которые тоже охлаждаются маслом...
Так что, прогресс - не всегда есть гуд. )))) Старый закон - в чём-то выигрываем, в чём - то теряем.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец.из за отсутствия продувки,которая происходит на больших оборотах.
 при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения НИКАКОГО перегрева двигателя не может случиться в принципе,в том числе и локального.потому что на хх сгорает в 5 раз меньше топлива чем под нагрузкой.соответственно и меньше нагрев.)))))
 при давлении масла на ХХ в 0,3 атм двигатель требует капремонта.это недопустимо низкое давление.аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8 атм.при давлении в 0,3 клин не создается.

а чу тогда шкала мгновенного расхода на ХХ зашкаливает?)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Количество маслоканалов, конструкция вкладышей, производительность насоса + тоже касается системы охлаждения.
на дальнем Дальнем Востоке в 50-60 годы машины зимой не глушили в принципе.никаких проблем не было. у нас дизеля (Краз - 255) топливозаправщики в былые годы как запустят осенью так и глушат только весной,когда температура уверенно выше нуля -- в системе охлаждения вода.только топливо доливали и масло.и никаких проблем не было.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку