но почему в мануале среди прочих факторов тойовото относит РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ именно к ТЯЖоЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ то)
посмотрел свой оригинальный мануал (без русского перевода) ничего "в тяжелых условиях" про ХХ не нашел.
условия эксплуатации в СНГ ....тяжелые)) вот и нету в других мануалах их)))
Про характеристику масляного насоса:
То о чем я и писал)! На хх мин 0,3 по мануалу, у мну было 0,8-1 точно уже и не помню на 2000 об 2 атм на 3000 гдето 3 на максимальных хх 5 атм!)
ну про какие 0,3 на хх вообще может идти речь? чтоб не путаться самим и не вводить никого в заблуждение гляньте параметры датчика аварийного давления.)))))
а че путать то!? Я пишу то что видел сам!
Взял манометр и вкрутил как раз вместо датчика и замерял !
3. СНЯТЬ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
(а) Отсоединить штекер контактного датчика давления масла.
(b) С помощью торцевого ключа 24 мм снять контактный датчик давления масла.
4. УСТАНОВИТЬ МАНОМЕТР МАСЛА
(а) Установить манометр масла.
5. ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ
6. ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Давление масла:
При холостом ходе не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунта на кв. дюйм)
При 3000 об/мин 294-588 кПа (3,0-6,0 кгс/см2, 43-85 фунтов на кв. дюйм)