'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

  Ну не менять же через 3 тыс!?

по состоянию нужно менять)) если например ты после замены буишь аццке отжигать тыщщу км. то маслу однозначно придет пе....ец))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Ну не менять же через 3 тыс!?

по состоянию нужно менять)) если например ты после замены буишь аццке отжигать тыщщу км. то маслу однозначно придет пе....ец))
   
 Ну это только гипотетически! А в 99% случаев (прогревов, пробок, пыли на дорогах, медленной и слишком бысрой скорости, морозов минус 40 и ниже, и др. в меру неблагоприятных условий замена не позднее 5 тыс. - оптимально!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Ну вот, получается замена масла через 5 тыс. при любом раскладе Гуд! Ну не менять же через 3 тыс!?


а чее?) ранее дизелям нашим писали ОД замена через 5000км то получается на тяжелых условиях менять им через 2500  ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   И ещё: масло 0W30 считается более живучим, по сравнению с другими вязкостями!(5 тыс. точно выдержит!)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот, получается замена масла через 5 тыс. при любом раскладе Гуд! Ну не менять же через 3 тыс!?


а чее?) ранее дизелям нашим писали ОД замена через 5000км то получается на тяжелых условиях менять им через 2500  ;D
   Это одна из причин не в пользу дизеля!  Поэтому не хочу дизель и не только!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

но почему в мануале среди прочих факторов тойовото относит РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ именно к ТЯЖоЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ то)

посмотрел свой оригинальный мануал (без русского перевода) ничего "в тяжелых условиях" про ХХ не нашел.

условия эксплуатации в СНГ ....тяжелые)) вот и нету в других мануалах их)))

Про характеристику масляного насоса:

То о чем я и писал)! На хх мин 0,3 по мануалу, у мну было 0,8-1 точно уже и не помню на 2000 об 2 атм на 3000 гдето 3 на максимальных хх 5 атм!)
ну про какие 0,3 на хх вообще может идти речь? ??? ??? чтоб не путаться самим и не вводить никого в заблуждение гляньте параметры датчика аварийного давления.)))))

а че путать то!? Я пишу то что видел сам!

Взял манометр и вкрутил как раз вместо датчика и замерял !


3. СНЯТЬ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
(а) Отсоединить штекер контактного датчика давления масла.
(b) С помощью торцевого ключа 24 мм снять контактный датчик давления масла.
4. УСТАНОВИТЬ МАНОМЕТР МАСЛА
(а) Установить манометр масла.
5. ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПРОГРЕТЬСЯ
6. ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Давление масла:
При холостом ходе не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунта на кв. дюйм)
При 3000 об/мин 294-588 кПа (3,0-6,0 кгс/см2, 43-85 фунтов на кв. дюйм)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

На счёт Х/Х и масла.
30% тепла двигателя отводится маслом и, только, 70% ОЖ. Поэтому на Х/Х, когда нет дополнительного обдува картера и масло остывает плохо, происходит местный перегрев некоторых деталей двигателя, тех же поршней и элементов ГРМ. Ну и, соответственно, страдает масло.
А масляных радиаторов на попонских машинах я что-то не видел, кроме АТФ. На совдеповских были. На том же Москвиче и УАЗике у меня были. На ЗИЛах и ГАЗонах стояли. Зимой не актуально, а летом очень даже помогали.
В принципе эта проблема актуальна не столько при прогреве, сколько после того, как мотор прогрет долгой ездой и его оставляют долго работать на Х/Х.
Поэтому Х/Х и является отягчающим фактором. Особенно на специализированных авто. Типа краны и вышки. Которые днями могут работать на Х/Х, или на не очень больших оборотах. И замена масла у них идёт не по пробегу, а по моточасам.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Сильно заблуждаюсь, надеясь что ЗИК-хорошее масло? Тесты есть?

ниодного хорошего отзыва о Зике неслышал) сам нетестил)
У него, даже, название какое-то нехорошее )))
То что эта фирма делает около 60% масляной основы в мире, ещё не значит, что она сама делает хорошее автомасло...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

предатор

  • Гость

На счёт Х/Х и масла.
30% тепла двигателя отводится маслом и, только, 70% ОЖ. Поэтому на Х/Х, когда нет дополнительного обдува картера и масло остывает плохо, происходит местный перегрев некоторых деталей двигателя, тех же поршней и элементов ГРМ. Ну и, соответственно, страдает масло.
А масляных радиаторов на попонских машинах я что-то не видел, кроме АТФ. На совдеповских были. На том же Москвиче и УАЗике у меня были. На ЗИЛах и ГАЗонах стояли. Зимой не актуально, а летом очень даже помогали.
В принципе эта проблема актуальна не столько при прогреве, сколько после того, как мотор прогрет долгой ездой и его оставляют долго работать на Х/Х.
Поэтому Х/Х и является отягчающим фактором. Особенно на специализированных авто. Типа краны и вышки. Которые днями могут работать на Х/Х, или на не очень больших оборотах. И замена масла у них идёт не по пробегу, а по моточасам.

логично куле)) 8) ^-^
Записан

предатор

  • Гость


У него, даже, название какое-то нехорошее )))
То что эта фирма делает около 60% масляной основы в мире, ещё не значит, что она сама делает хорошее автомасло...


ХЗ канешна) но вот именно с этим брендом мне очково эксперементировать)) хз пачиму......))))
Записан