Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!
Про меньший износ на ХХ - спорно! Изготовитель не рекомендует длительную работу на ХХ не случайно: характеристика любого маслонасоса такова, что расход и давление поддерживать во всём диапазоне оборотов не удаётся. ИМХО, на ХХ условия смазки практически наихудшие.
Изготовитель не рекомендует ХХ чтобы, например, друзей возле дома не ждали, когда движок прогретый и выдает 650 об/мин! (и это из-за возможного вреда катализатору и природе по версии Гринпис, а не движка - еще раз подчеркиваю движок на ХХ работает в щадящем режиме, потому что без нагрузки ему легко! Мы то ведь ХХ молотим лишь для того чтобы зимой прогреть, а это максимум 3-5 мин - думаю это не критично и обороты там поболее, так что все там хорошо прокачивается! Это штатный режим, который предусмотрен производителем!