'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 314684 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Но маслосистема то не оч хорошо охлождается...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8569
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!
Про меньший износ на ХХ - спорно! Изготовитель не рекомендует длительную работу на ХХ не случайно: характеристика любого маслонасоса такова, что расход и давление поддерживать во всём диапазоне оборотов не удаётся. ИМХО, на ХХ условия смазки практически наихудшие.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!
Про меньший износ на ХХ - спорно! Изготовитель не рекомендует длительную работу на ХХ не случайно: характеристика любого маслонасоса такова, что расход и давление поддерживать во всём диапазоне оборотов не удаётся. ИМХО, на ХХ условия смазки практически наихудшие.
это ключевое "слово".вышеуказанная "характеристика" подходит для насоса ВАЗ2101.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!

5 тыс точно перекроют)) если не молотить днями ), плюс Арсен - еле выровнял тебе на баланс)!
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот есть мысли ) ща напугаю))

Клапан перпускного в фильтрах как правило 1-1,5 атм и давление при движении от 2до 5 атм вопрос куда идет масло в это время и второе на хх давление 1 и все масло через фильтр!??



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Вот есть мысли ) ща напугаю))

Клапан перпускного в фильтрах как правило 1-1,5 атм и давление при движении от 2до 5 атм вопрос куда идет масло в это время и второе на хх давление 1 и все масло через фильтр!??




да с чего вдруг решили,что на хх 1 атм?может быть и 3,как на мерсах.а с увеличением оборотов не столько увеличивается само давление(редукционный работает),сколько происходит увеличение производительности по количеству.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Все просто! Мерял!) все по мануалу!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8569
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Про характеристику масляного насоса:
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот о том я и пишу, что похоже, что если не перешагиваешь через рубеж 5 тыс. км, то масло  практически ни при каких обстоятельствах не успевает прийти в негодность. Гарантия защиты движка!
Тут ещё такой момент есть,как работа двига на холостых...
Иногда целыми днями молотит,короче стоишь больше чем катаешься..
Как вариант,ориентироваться по мото-часам...
Да, поправочку зимой надо делать, но 5тыс. как бы перекрывают!(это ведь с запасом!) А на ХХ износ на порядок меньше, чем при движении, особенно тапкой в пол и на большой скорости с большими оборотами!
Про меньший износ на ХХ - спорно! Изготовитель не рекомендует длительную работу на ХХ не случайно: характеристика любого маслонасоса такова, что расход и давление поддерживать во всём диапазоне оборотов не удаётся. ИМХО, на ХХ условия смазки практически наихудшие.
   Изготовитель не рекомендует ХХ чтобы, например, друзей возле дома не ждали, когда движок прогретый и выдает 650 об/мин! (и это из-за возможного вреда катализатору и природе по версии Гринпис,  а не движка - еще раз подчеркиваю движок на ХХ работает в щадящем режиме, потому что без нагрузки ему легко! Мы то ведь ХХ молотим лишь для того чтобы зимой прогреть, а это максимум 3-5 мин - думаю это не критично и обороты там поболее, так что все там хорошо прокачивается! Это штатный режим, который предусмотрен производителем!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про характеристику масляного насоса:

То о чем я и писал)! На хх мин 0,3 по мануалу, у мну было 0,8-1 точно уже и не помню на 2000 об 2 атм на 3000 гдето 3 на максимальных хх 5 атм!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)