'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 314682 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8569
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Про характеристику масляного насоса:

То о чем я и писал)! На хх мин 0,3 по мануалу, у мну было 0,8-1 точно уже и не помню на 2000 об 2 атм на 3000 гдето 3 на максимальных хх 5 атм!)
ИМХО, существенного масляного голодания нет и на ХХ, но больше расход масла - не хуже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Про характеристику масляного насоса:
забудьте все что в этой таблице.там даны значения для тех кто не умеет думать совсем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Про характеристику масляного насоса:

То о чем я и писал)! На хх мин 0,3 по мануалу, у мну было 0,8-1 точно уже и не помню на 2000 об 2 атм на 3000 гдето 3 на максимальных хх 5 атм!)
ну про какие 0,3 на хх вообще может идти речь???????чтоб не путаться самим и не вводить никого в заблуждение гляньте параметры датчика аварийного давления.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость

ХЗ ребяты канешн)) но почему в мануале среди прочих факторов тойовото относит РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ именно к ТЯЖоЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ то)
Записан

GCC

  • Гость

но почему в мануале среди прочих факторов тойовото относит РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ именно к ТЯЖоЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ то)

посмотрел свой оригинальный мануал (без русского перевода) ничего "в тяжелых условиях" про ХХ не нашел.
Записан

предатор

  • Гость

но почему в мануале среди прочих факторов тойовото относит РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ именно к ТЯЖоЛЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ то)

посмотрел свой оригинальный мануал (без русского перевода) ничего "в тяжелых условиях" про ХХ не нашел.

плё)) ща в гораж пойду зафотаю))) icon_crazy2 ;D

там инфа эта примерно в разделе "интервалов ТО")))
Записан

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.

ne pridumal, не было. :)
Я некоторые результаты исследований (в т.ч. хим.анализ отработки) выкладывал в этой теме ранее.
Жуть... теперь мыть буду двиг...
подскажите, плиз: zic тестили? Поиск не рулит. Пришел к нему 4 года назад как к базовому маслу многих зарубежных известных. Возможно и тоета в корее берет... Не стоит на прайс смотреть-ценообразование-не по теме. Сильно заблуждаюсь, надеясь что ЗИК-хорошее масло? Тесты есть?
Записан

предатор

  • Гость





а вот в мануале 120ки конкретно было написано "тяжОлые условия эксплуатации", это горцевский мануал, но смысл тотже))
Записан

предатор

  • Гость

Сильно заблуждаюсь, надеясь что ЗИК-хорошее масло? Тесты есть?

ниодного хорошего отзыва о Зике неслышал) сам нетестил)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну вот, получается замена масла через 5 тыс. при любом раскладе Гуд! Ну не менять же через 3 тыс!?
Записан