'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец.из за отсутствия продувки,которая происходит на больших оборотах.
 при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения НИКАКОГО перегрева двигателя не может случиться в принципе,в том числе и локального.потому что на хх сгорает в 5 раз меньше топлива чем под нагрузкой.соответственно и меньше нагрев.)))))
 при давлении масла на ХХ в 0,3 атм двигатель требует капремонта.это недопустимо низкое давление.аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8 атм.при давлении в 0,3 клин не создается.

а чу тогда шкала мгновенного расхода на ХХ зашкаливает?)
Слав, у мну когдата  на бэхе 535 на ХХ тоже "зашкаливало" на ХХ.а как тронишсо так все вставало на место.)))
щас вод дизель на час работы на хх потребляет меньше литра.а вод еси я ехать дуду то мотор сожред аж 7-8  литров.таки есть разницо.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

От хренового и несгоревшего топлива. И когда после хороших нагрузок движок сразу глушат. Касается и бенза и дизеля
Записан

предатор

  • Гость

странная муита))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

на дальнем Дальнем Востоке в 50-60 годы машины зимой не глушили в принципе.никаких проблем не было. у нас дизеля (Краз - 255) топливозаправщики в былые годы как запустят осенью так и глушат только весной,когда температура уверенно выше нуля -- в системе охлаждения вода.только топливо доливали и масло.и никаких проблем не было.))))
Ну это же процесс не мгновенный. Как можно определить, сколько бы тот КРАЗ проехал, соблюдая какие-то правила, а сколько не соблюдая.
Это тоже самое, когда доказано, что ездя на масле повышенной вязкости движок кирдык делает   к 200 ткм, а если на нормальном, то к 300.
А как это можно определить на пробеге в 100-150 ткм?
Так же и с Х\Х... когда это скажется?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...


Во время работы двигателя автомобиля в камере сгорания при высоких температурах образуются кокс (твердые отложения, получающиеся в результате прокаливания топлива и масла без доступа воздуха, оседающие на стенках) и гарь (мелкие сыпучие остатки кокса). В идеале маслосъемные поршневые кольца должны начисто снимать масло со стенок цилиндров, однако в реальности этого практически невозможно добиться. Также масло попадает в цилиндры с впускных клапанов с потоком топливной смеси. И чем больше пробег автомобиля, тем больше вероятность просачивания масла в камеры сгорания как через указанные пути, так и через другие элементы двигателя.
Оставлять такую ситуацию без внимания нельзя, и, как только появились признаки появления нагара, желательно сделать так называемую раскоксовку - удаление кокса и гари с поверхностей деталей двигателя.
все зависит от пробега и износа движка newrus  очень часто на мощных дизелях ok при работе долгое время на малых нагрузках
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...
улыбнуло.)))))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец
А закоксовка из-за чего происходит? Из-за того, что масло пригорает.
А из-за чего масло пригорает, как не от температуры...
нет.)))))закоксовска от сажи.и не обязательно сажа маслянная.это результат горения бензина.причем условия горения на ХХ и на оборотах разные.
Ну да...
А то я закоксованных колец и поршней не видел. Всё из-за подгоревшего масла и триппера, который в нём. И из-за температуры.
Уж сколько сажи в дизеле, а попробуй найти кокс в кольцах. Именно кокс, а не грязь, которая откладывается из-за плохого масла. Это другая опера.
На дизелях не образуется кокс на поршневой, не те температуры...
улыбнуло.)))))))))
в 90-х годах очень часто впихивали авиационный керосин, как зимнее топливо, в результате на танковых дизелях от высокой температуры плавились алюминиевые поршня, замазывались кольца и поршня, плюс плунжерные пары вылетали от сухости топлива
в керосин добавляют ПВК (противокристаллизационную) жидкость. Она предназначена для предотвращения образования льда в топливе, если в нем есть вода.   Если пользоваться то все резинки, уплотнения все просто полетят.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

работа на ХХ является "тяжелым условием" работы двигателя не с точки зрения износа,а с точки зрения закоксовки поршневых колец.из за отсутствия продувки,которая происходит на больших оборотах.
 при ИСПРАВНОЙ системе охлаждения НИКАКОГО перегрева двигателя не может случиться в принципе,в том числе и локального.потому что на хх сгорает в 5 раз меньше топлива чем под нагрузкой.соответственно и меньше нагрев.)))))
 при давлении масла на ХХ в 0,3 атм двигатель требует капремонта.это недопустимо низкое давление.аварийный датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8 атм.при давлении в 0,3 клин не создается.

а чу тогда шкала мгновенного расхода на ХХ зашкаливает?)
Зашкаливает не на ХХ, а при нулевой скорости, т.е. при нулевом перемещении за единицу                 времени:                                    (мало литров)/( 0 км) = бесконечность
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!