Я все же склоняюсь при выборе масла к 5-30 и если новое авто то фиг с ним пусть маловязкое тойот или кто еще и даже 0-20 тойот ,если лето жара или авто бегало немало ,все же что бы была вязкость А3/В3 или 11-12 сСт при 100С ...либо координально уже 5-40/0-40 если насилуем авто....)
Прямо таки насилуем авто , при 0-40,5-40, )? Прямо таки кардинально вязкость отличается 5-40 и 5-30 или 0-30)?
Даже если жара в нашей локации летом за 40)?
Сам сторонник 0-30, как в мануале, но в жару летом , подумываю о 5-40
Про насилуем имелось ввиду тяжелые условия для работы авто и необходимость защиты двига более вязким маслом !)
Вязкость между 30 и 40 не координально разная а всего 20% ) много это или мало хз) кому как) но зимой это явно чувствуется при пуске и использование до прогрева! Ну и немного на расходе!) те же 20%)
А летом? Просто интересно самому, вот у нас летом и 42 бывает например,так вот , на лето не предпочтительнее ли 5-40? Чем то что говорит мой арабский Мануал 0-30?
Кстати и зима у нас средняя минус 10-13, а в основном минус 2-3, а то и выше нуля...