'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313428 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Немного огорчу перейдя с тойоты 30 на мотюля 40 будет чуток шумнее!)

То на П4 было). Я если и буду с Тойота на Мотюль переходить, то на 0-30, 5-30 как в мануале перейду)
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот и мне интерестно очень на чем тише и мягче двиг работает , на каком малсле, тойота , мотюль, лм ? Только если сравнивать провильно было бы с одинаковыми классами параметрами ! А5 с А5, В3 с В3, или по параметрам вязкости хотя бы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Вот и мне интерестно очень на чем тише и мягче двиг работает , на каком малсле, тойота , мотюль, лм ? Только если сравнивать провильно было бы с одинаковыми классами параметрами ! А5 с А5, В3 с В3, или по параметрам вязкости хотя бы!

У Мотюля не так много в линейке 0-30 и 5-30; так что как перейду ( если перейду, который раз собираюсь, пока живу по принципу :" от добра, добра не ищут"), хотя, повторюсь, оба дилера проверенных. Даже наш одесский диллер на оф сайте Мотюля есть, смотрел.
Например 5-40 Мотюль были по моему X cess и X clean, могу ошибаться...
Друг , долгое время юзавший 0-30 Тойота и пере шедший на Мотюль мега доволен, говорит стало тише работать, а на фольце вообще , на его втором авто, вольксваген СС , жор масла, допустим вый 1 литр, от замены до замены ( св-во этой марки), прошел.
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нескажите! У мотюля выбор масел нормальный! Не менее чем у лм, 0-30 четыре вида, 5-30  аж 9 правда 5 из них саец пасла и тоже остается 4 обычных! Так чтотесть где разгуляться!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Нескажите! У мотюля выбор масел нормальный! Не менее чем у лм, 0-30 четыре вида, 5-30  аж 9 правда 5 из них саец пасла и тоже остается 4 обычных! Так чтотесть где разгуляться!

Возможно, я судил по 5-40, тогда был на выбор у ОД Мотюля Xcess или Xclean, не мега много )
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смотрел как то на масла 5-30 мотюль..реально одно-два можно остановиться по вязкости близкие к 11-12 сСт ..


Может попробуешь Мотюль а потом ЛМ и нам скажешь что да как, какие впечаления после тойоты 0-30?) Но надо помнить что та тойота которая ща залита 0-30 ..класс уже А5 и вязкость гдето всего 10,5 ..тоесть жиденькая!)) Впринципе нормуль....но если сравнивать то надо выбирать близкие масла)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Жиденькая, - значит ориентир на новейшие движки с Dual VVT-i!?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Смотрел как то на масла 5-30 мотюль..реально одно-два можно остановиться по вязкости близкие к 11-12 сСт ..


Может попробуешь Мотюль а потом ЛМ и нам скажешь что да как, какие впечаления после тойоты 0-30?) Но надо помнить что та тойота которая ща залита 0-30 ..класс уже А5 и вязкость гдето всего 10,5 ..тоесть жиденькая!)) Впринципе нормуль....но если сравнивать то надо выбирать близкие масла)

Ну, не грешно так марки менять)? Motul, lm )? У нас Мотюль просто гарантированно не паленка
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смотрел как то на масла 5-30 мотюль..реально одно-два можно остановиться по вязкости близкие к 11-12 сСт ..


Может попробуешь Мотюль а потом ЛМ и нам скажешь что да как, какие впечаления после тойоты 0-30?) Но надо помнить что та тойота которая ща залита 0-30 ..класс уже А5 и вязкость гдето всего 10,5 ..тоесть жиденькая!)) Впринципе нормуль....но если сравнивать то надо выбирать близкие масла)

Ну, не грешно так марки менять)? Motul, lm )? У нас Мотюль просто гарантированно не паленка

ЛМ паленка?))) вряд ли !  Просто ты и так сейчас на тойоте осталось всего два масла заюзать , сам бы попробовал но мотюля бы залил а вот тойоту чет не хочу и будет не объективно тогда!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

   Жиденькая, - значит ориентир на новейшие движки с Dual VVT-i!?

Так разницы между дуал и просто ввти нет!)) парой муфт больше парой меньше!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)