'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Люди, повторюсь. Кто чё нить знает об этом масле?
Такое должны в Бельгии разливать

вопрос датирован 18.06.2011.))))))))))))))))))уже не актуально!
 но вам "+".)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ну на зиму ща залито 0-30 лм на весну наверное лонг5-30 плесну или тт4600 поа не знаю )!!
А в них разница большая?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну на зиму ща залито 0-30 лм на весну наверное лонг5-30 плесну или тт4600 поа не знаю )!!
А в них разница большая?

В них это в каких?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

0-30 если то вязкость 10,5 а в этих 5- ках она 12 и 11,6

Ну и по содержанию разные

Первое с ПАО. А пятерки больше креинг с присадками антифрикц особенно тт 4600 но с уклоном к экобензам)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Ну на зиму ща залито 0-30 лм на весну наверное лонг5-30 плесну или тт4600 поа не знаю )!!
А в них разница большая?

В них это в каких?
В лонге и тт4600?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

0-30 это класс а5 и на  150с  вязкость до 3 а у двух последних 3,5
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нет разница не сильная они близкие тт после вышло ) классы разные , но оба непло себя показали на пробеге до 7000 более не катаю)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Я про 5-30, ты написал что пока незнаешь какое зальешь.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ага!) просто и то и то нормально юзал уже вот и выпендриваюсь думаю какое же ща залить ) тт чуть еще тише двиг делает))))

Мож какое новое затестю))) незнамо)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Top Tec 4600 5W-30 - вот это?
Записан