'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313439 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А то ! конечно дружно жить!)) кто ж против .....Платон мне друг , но истина дороже))


"и тоже имеет доступ к лабораторным анализам как свежака, так и отработки данных моторных масел.
Аргументация железная - основания лабораторных исследований и спектрограмм!"

никто не оспаривает эти цифры ..почет и уважение за пытливость! НО жирное НО ...))   Зная КАК все делается у нас ....все равно остаются сомнения в чистоте результатов! ....Причем жизненый ОПЫТ говорит порой ..что не все что заявлено реально так на практике!)) .....особенно применительно к работе ДВС!

ИМХО ........

Хотя неплохо бы увидеть было типа голосовалки по маслам ЛМ ...негатив и позитифф по сравнению с маслами до их применения.)))) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

"и тоже имеет доступ к лабораторным анализам как свежака, так и отработки данных моторных масел.
Аргументация железная - основания лабораторных исследований и спектрограмм!"

никто не оспаривает эти цифры ..почет и уважение за пытливость! НО жирное НО ...))   Зная КАК все делается у нас ....все равно остаются сомнения в чистоте результатов! ....Причем жизненый ОПЫТ говорит порой ..что не все что заявлено реально так на практике!)) .....особенно применительно к работе ДВС!

ИМХО ........

позволю не согласиться!
Идем на оил-клуб, смотрим тему о НГН, находим 2-ва лабораторных анализа NGN Nord 5W-30 Api SM
- один от августа 10 года
- второй от ноября 12 года
Результаты - отличная повтотряемость!
Кстати, по анализам и спектрам оно на ПАО + Эстеры (4 и 5 группы баз) + полнозольный пакет присадок, то есть , практичекски, уникальное масло в своей вязкости!

Хотя неплохо бы увидеть было типа голосовалки по маслам ЛМ ...негатив и позитифф по сравнению с маслами до их применения.)))) ....

негатив или позитив можно узнать только по приходу времени капиталить двиг.
А так, LM Synthoil Longtime 0W-30 заслуживает самого пристального внимания! Чтоб не говорили, что я противник данного немецкого брэнда.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А то конечно заслуживает! Сам читал тему как так масло поменяло вязкость и класс на см ,но по бумагам осталось в старом допуске?)

Читал сомневался залил не понравилось слил! На следующий год на зиму опять решил попробовать и снова залил)) понравилось остался в этот год опять на нем! Вот взял на смену весной тт 4600 и.... Только седня задумался , а не оставить ли на весь год 0-30 мне? Ведь все устраивает ща и звук мотора на хх и звук разгона и тд))

Заглядывая под капот, двигателя не слышно, так как он на столько тихо работает ,что его перекрывает звук воздуха, который гонит вентилятор! Форсунок совсем не слышно, особенно с левой стороны !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Я уже пять тысячь прошёл на лонге тт 4600 5-30,  двиг 5VZ 3.4л пробег двигателя за 200тысяч км, (после тойоты в жестяных 4ёх литровых банках 5-30) по очучениям тише стал работать, и резвее ,динамичнее стал работать. При таком пробеге как у мну как думаете нормально оно моему движку будет ? Или всё же на лето 10-40 вальнуть ?

Ну если на тойоте в жести ездил) а оно жиденькое 10,5 то тт 4600 или лонг с 12 нормально! И нафига козе баян?) если масло нра то зачем 40 ку?
Спасибо 09 ! А то у меня мысли начали закрадыватся разные...Я просто на лето лил 10-30 а зимой 5-30, в жестяных банках тойота.А на ТТ 4600 5-30 значит и летом тоже нормуль будет ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так смысл переходить на 40 которая на 30-40% вязче чем тойота жесть если даже оно тебя ранее устраивало?  Эктримальные нагрузки или обороты под жопу в +50с ? Вряд ли))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На лето ранее ты лил 10-30 у которого была вязкость 10,8 у тт 4600 она 11,6 тоесть гуще ,у 5-40  как правило 14 вот и пОлучается середина между тем что было и что хотел)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Блиииин я перепутал про лонг!Не лонг а  Топ Тек ТТ 4600. Сори ! Лонг ТТ4600 и Топ ТекТТ4600 большая разница ? п.с прошу извинить меня за невнимательность.
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Блиииин я перепутал про лонг!Не лонг а  Топ Тек ТТ 4600. Сори ! Лонг ТТ4600 и Топ ТекТТ4600 большая разница ? п.с прошу извинить меня за невнимательность.

Конечно большая!!!

Тт4600 есть а лонг тт4600 еще не придумали))) ..естььпросто лонг 5-30!).. Все нормально! Не переживай!) срок замены в районе 6-7 ткм и все будет хорошо! (с)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Единственное то что если на аве твой боливар и с шнором то по грязям буксуем? Нагружаем авто?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Блин, я чёт совсем запутался, не ну помню что Ликви моли ТТ4600 А вот чё перед ТТ4600 написанно забыл блин ! Ну значитвсё правильно, помню что оноЛикви Моли ТТ4600 В пятилитровой пластиковой канистре.
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."