'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315346 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.
Логично.

Спасибо.

В случае, если к концу жизни (end of life) масла, оно не будет выдерживать заявленных характеристик, это суд.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В случае, если к концу жизни (end of life) масла, оно не будет выдерживать заявленных характеристик, это суд.

а кто будет делать экспертизу для доказания причинно-следственной связи?

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.

спорно все это.
Предположим, взять одно и то же масло, например упомянутое выше одноклубником 09 LM Longtime High Tech 5W-30 и залить его в 2-ва одинаковых прадика, в смысле с одинаковыми двигателями - 4л 1GR-FE(только чтоб одно поколение было , либо 120, либо 150 кузова). Естественно с фотоотчетами - чтоб не было подтасовок, чтобы все по чесноку. Обе машины отъездят минимум по 7.5 тыс км, вот и посмотреть отработку в призме микроскропов лабораторий.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.

спорно все это.
Предположим, взять одно и то же масло, например упомянутое выше одноклубником 09 LM Longtime High Tech 5W-30 и залить его в 2-ва одинаковых прадика, в смысле с одинаковыми двигателями - 4л 1GR-FE(только чтоб одно поколение было , либо 120, либо 150 кузова). Естественно с фотоотчетами - чтоб не было подтасовок, чтобы все по чесноку. Обе машины отъездят минимум по 7.5 тыс км, вот и посмотреть отработку в призме микроскропов лабораторий.

Не-а. Не пойдет. Много чеснока надо...
У двигателей должен быть одинаковый износ, они должны быть одинаково очищены от отложений, заправляться должны одним и тем же топливом, режим и нагрузка -одинаковая.

З.ы.7,5 тыс с прицепом, по бездорожью, в -40, от двери до двери, с ускорением ))))

Типа от одного чума к другому ))))
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

В случае, если к концу жизни (end of life) масла, оно не будет выдерживать заявленных характеристик, это суд.

а кто будет делать экспертизу для доказания причинно-следственной связи?

Не надо ничего доказывать.
Есть допуски. Есть рекомендации производителей.
Если качество будет не подтверждается независимыми экспертизами, моментально все это поснимают. Это сильный удар по репутации. Смерти подобно. И массовые обращения в суд о защите прав потребителей. Я такого не припомню.
Записан

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Расход масла равномерный , т.е. от 0 до 5000 добавляете? Или к определенному пробега?
Равномерный, причём расход у меня я думаю что иногда в говнах до отсечки кручу..А не от того что двигатель изношен...
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а может достаточно тупо менять честный ГК раз в 5-6 тык, при необходимости (с нашим бензом то) заливать в бак "чистку инжектора" и ХАРЕ НА ЕТОМ???)))"

Я лично меняю моторное масло раз в 5 тыс.
О гидрокряке - нашел масло, которое стоит ступенью выше рядового НС, где присутствует как и 3 группа баз, так и 5 группа в колличестве 20% (лабораторные анализы оил клуба), называется & HCL 5W-30.
Летом - самое оно! 5 литруха стоит в 1 370 - 1 510 руб(парт номер 4014835625358) причем на емэксе дешевле чем на экзисте и автодоке.
275 рублей за литр НС + эстеры  ;)

Liqui Moly 7564 Масло моторное синтетическое "Longtime High Tech 5W-30", 5л

Емекс 1 527 р. розница ...полу опт дешевле где то 1400 р итого 280 р ..сравнить с Равеном немогу ...неудевлюсь что не в пользу рави будет) ....ИМХО

Так что разница не гигантская а вот кому что нравиться кому блондинка кому черненькая ..дело вкуса)

а может удивление подкрепим аргументом?
Сделайте анализ отработки в сетрифицированной лаборатории, и повесте здесь или на оил-клубе, вот тогда сравним составы.
Могу подсказать пару-тройку независиых лабораторий, если решитесь.

PS
О блондинках и брюнетках - ой какие разные они бывают)))

Так вам и карты в руки!)). Те кто переходил с тойота мобил кастрол на ЛМ замечали разницу в лучшую сторону!

Хотелось бы услышать и про . такое?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Выброшенные деньги.
Чтобы сравнить отработки нужно чтобы два двигателя с разными маслами работали в одних и тех же условиях.
Это стенд.

спорно все это.
Предположим, взять одно и то же масло, например упомянутое выше одноклубником 09 LM Longtime High Tech 5W-30 и залить его в 2-ва одинаковых прадика, в смысле с одинаковыми двигателями - 4л 1GR-FE(только чтоб одно поколение было , либо 120, либо 150 кузова). Естественно с фотоотчетами - чтоб не было подтасовок, чтобы все по чесноку. Обе машины отъездят минимум по 7.5 тыс км, вот и посмотреть отработку в призме микроскропов лабораторий.

Не-а. Не пойдет. Много чеснока надо...
У двигателей должен быть одинаковый износ, они должны быть одинаково очищены от отложений, заправляться должны одним и тем же топливом, режим и нагрузка -одинаковая.

с чего вы взяли, что все должно быть одинаковое? Кому должно, почему должно?
Да в мире нет абсолютно двух одинаковых двигателя

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так вам и карты в руки!)). Те кто переходил с тойота мобил кастрол на ЛМ замечали разницу в лучшую сторону!

Хотелось бы услышать и про . такое?

мои карты уже присутствуют в открытом доступе на оил-клубе.
Это я о & HCL 5W-30, кстати, оно сейчас залито в одной из семейных машин.

Понимаете, все вот эти замечания
- на слух
- на ощущения
в лаборатории не изучишь.
То есть нужен научный подход
1) сотав масла, то есть что в нем до
- просто ГидроКряк(НС-hydrocracking, 3-группа)
- или ГидроКряк(3 группа) + группа 4 (ПАО-полиальфаолефины)
- или ГидроКряк(3 группа) + группа 5 (эфиры, эстеры)
- или того лучше группа 4 (ПАО-полиальфаолефины) + группа 5 (эфиры, эстеры)

2) и состав маслла после использоавания

Справедливости ради, нас просто "имеют" маркетологи, продавая дешевый ГидроКряк по цене 4 или 5 групп.[/color]

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот вам и карты в руки! У вас залит . , попробуйте залить лм и только по честному напишите отзыв?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)