'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В гидрокряк добавляют морозостойкие антидеприсанты.
Если внимательно посмотреть на ютубе (или на оил клубе)тесты на текучесть масел при отрицательных температурах, и особенно со звуком, часто комментируют, и это хорошо заметно, что на морозе ГидроКряк почему-то мутнеет, в отличее от более старших масел. Причем мутнеет именно в оттенок белого. Это не напоминает парафинизацию?

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

В гидрокряк добавляют морозостойкие антидеприсанты.
Вы думаете у них в морозы депрессия начинается?  8D шутка
антидепрессорные присадки
Но у них тоже имеется предел, до бесконечности понижать не получится, наступит момент когда сколько не пихай а тем. не сдвинется. Я не думаю что можно догнать до 50 присадками
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Значит не внимательно читали статью!))) там написано....


"Преимущества ПАО: не застывают до –60С"


Точно, не внимательно прочитал.



То что крекингу не дотянуться ,то это вы раскажите тойоте у которой масло оригинал гидрогрекинговое 0-20 до -50c! )))))
Честно скажу, сам не искал, а анализ где-нибудь есть этого масло? Может там далеко не -50 или не НС, может там уже GTL?

согласно сертификационным документам .....)))


Протокол испытаний:
 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
 5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
 6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
 7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
 8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП

Ой не верю я этим сертификатам , одно и тоже значение может быть получено разными способами и это считается нормально.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Короче, как не крути. А петрушка 5W30 API SN и ILSAC GF 5 самое то, дешево и сердито.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ой не верю я этим сертификатам , одно и тоже значение может быть получено разными способами и это считается нормально.

Верю неверю ..не о том ...ранее это масло было победителем народных тестов на текучесть)) ютуб и другие ресурсы в помощь)) .

важнее то что в Арабии его заливают в жипы )) Лексусы 570 без очковостей на +50С за бортом!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ой не верю я этим сертификатам , одно и тоже значение может быть получено разными способами и это считается нормально.

да, есть такое дело - разные способы.
И еще, бывает масло такое, что масло в сертификации первый год одно, а по факту на следующий год другое, с более худшими характеристиками и показателями. То есть все "фирменные" допуски вага, мерседеса, бээмвэ или других ой как недешевы.....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Статья то может познавательная, только автор не указал главного преимущества ПАО преде НС. А в наших широтах очень показательный момент. Такого пур поинта как у ПАО на НС никогда не получить.

у ПАО есть минус ..разъедает резиновые уплотнения и если не ошибаюсь в них потому и добавляют естеры ...для компенсировния разбухания)) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

По-моему это утверждение ошибочное.
Эта легенда зародилась , когда в наших широтах, 90% автопарка были б/у японцы с правым рулем. Все они приходили с Японии с минералкой в ДВС, ПАО они от роду не видели. Именно минералка имеет свойство расширять, разбухать резину (т.е. все прокладочки и т.д.) И если кто заливал после минералки синтетику начинали всякие течи вот и  зародилась такая легенда, что синтетика разъедает резину.
Она кст, сродни - Тойота самая надежная машина. 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Одна из самых надежных и безусловно лидер по этому показателю.
Любые рейтинги можно посмотреть.
Записан
Игорь