'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313488 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

а вот например за правильно выгнаный самагончиг я нежалею бабла))) ибо с него у меня голова неболит и печень меньше материцца)))

но тут кагбо мое тело в роли потребителя)) а не какойто сраный кусок высокотехнологичного металла плё)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

нюююю............) согласен канешна, экономия аховая)) но, лично мне западло платить за то, что стоит 200 руб./литор, 500 - 600 руб))

вот просто тупо западло какимто манагерам втюхивающим нам тоже самое в тридорога......... вот куй им, а не мои 300 рублей сверху)))

пусть с мега-присадками ........... всерно куй)))

и на кряке пыхло нормально живет)) пусть без десерта............... так и ета, накуй иму десерт то?))) негОр должен работать за качественную пахлебку - не более того)) ;D


Дык в " мега брендах" и сидит тоже обычное оригинальное , не аховое но и не плохое масло).
Которое за 5 тыков не убьет двигло).

А вот если взять как у вас в гараже , такое количество масла, то согласен смысл есть ): на таком количестве и экономия и есть смысл изучить свойства масла, тут на 100% согласен. И можно раз в 5 тыков менять ( еще если и самому уметь!))), а мне смысл)? Ну купил раз в 4-5 мес , или ну в 3,5 месяцев за 110 баков например, а тот же мини бренд за 80 или 90, мне оно точно погоды не сделает ), а спать спокойно буду), эти 4-5 мес)). Так я выходит 30 баков за Лето и пол осени сэкономлю )? Так их жена на Что-то потратит мелкое). Больше не наезжаю.
Вот если б найти оптом не дорого бочки как на тех фото у предатора), или если с япии заказать в бочке), или в Германии машиной ( большой))  быть по работе,( а не как я- самолетом )) то , конечно смысл есть и я бы изучил свойства масла)..
Имхо, говорю за мой случай, и мое мнение- просто я эту разницу в четверть бака залью и проезжу за пол дня), до обеда))). Олигархом себя далеко не считаю ), это очевидно , но и бедным тоже, чтобы зависеть от дяди или работы, или от отпуска для полета скажем в штаты к другу), но в этом субъективеном, моем случае , считаю эти 30 баков не экономией на 4 месяца езды на масле до замены. На опте, же, подчеркну, соглашусь, но пока оптом масло не брал - не было ни ума, ни фантазии найти такое)

А тему считаю нужной и интересной, особенно доводы 09, и оппонентов, читал все темы с удовольствием , жаль закончена дискуссия ...
А вот с базы знаний много подчерпнул ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Даже при условии 40 тык пробега каждой из двух машин и замене через 5 тык, за год уйдет менее половины бочки.
А через год, свойства масла понемногу, но начинают теряться. Под бочку надо иметь определенный парк техники.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это я не учел. )
Тогда , оптом много бочек ). Мелких имею ввиду по 5 литров или 10),,.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть по 20л. Вот их 4шт. на 2 машины хватит за глаза..))
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться. Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла – почти полностью состоят из НС-синтетического компонента. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел. ПАО – основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ – не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Leichtlauf HC-7 SAE 5W-40 достигает 175 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве. Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике – в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK – это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Хорошая статья, как всегда познавательно) +
Записан
El sol luce para todos igualmente

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Статья то может познавательная, только автор не указал главного преимущества ПАО преде НС. А в наших широтах очень показательный момент. Такого пур поинта как у ПАО на НС никогда не получить.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Статья то может познавательная, только автор не указал главного преимущества ПАО преде НС. А в наших широтах очень показательный момент. Такого пур поинта как у ПАО на НС никогда не получить.


Значит не внимательно читали статью!))) там написано....


"Преимущества ПАО: не застывают до –60С"

То что крекингу не дотянуться ,то это вы раскажите тойоте у которой масло оригинал гидрогрекинговое 0-20 до -50c! )))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск


Значит не внимательно читали статью!))) там написано....


"Преимущества ПАО: не застывают до –60С"


Точно, не внимательно прочитал.



То что крекингу не дотянуться ,то это вы раскажите тойоте у которой масло оригинал гидрогрекинговое 0-20 до -50c! )))))
Честно скажу, сам не искал, а анализ где-нибудь есть этого масло? Может там далеко не -50 или не НС, может там уже GTL?
Записан