Просто ясно, что мощные бренды ( если уверены в оригинальности), более известны и более зарекомендовавшие себя на рынке. Это аксиома. Я лишь поинтересовался в чем суть экономии на масле раз в 5-8 тысяч)). Микро бренд что в половину менее стоит известного бренда?
1)продукция транснациональных и других мощных брэндов более известна, согласен.
Штат маркетологов, многомиллионные рекламные бюджеты, следствие - агрессивная реклама, спонсорство спортивных команд в авто- и мотоспорте делают свое дело. Но, позвольте спросить – откуда эти бюджеты? Разумный человек прекрасно понимает, что снизив себестоимость продукции, а РРЦ (рекомендованную розничную цену) оставить прежней, можно получить дополнительную прибыль.
А зарекомендовавшие – это у каждого свой взгляд.
2) Сам меняю моторное масло на Прадо раз в 5 тыс. км. Экономия – у кого как, я стараюсь лить не просто ГидроКряк (3 группа баз), но и более ”серьезные”масла. То есть 3+4 группа, 3+5 группа, 4+5 группа.
Если вы выложите перечень тех масел, которые вы нынче льете в свой двигатель, давайте сравним их стоимость на примере магазинов экзист и емекс. Дело за вами, а я потом на ваш пост отвечу с ценами того, что я лью или буду лить
Ну что лить это выбор каждого), и по-моему речь не идет о мега расходах бюджета).
Вот отсюда и был вопрос, как говорил Предатор , на счет куска технологического железа): а стоит ли весь сыр бор)?
Для примера я лью оригинал Тойота или скажем Мотюль, скоро буду. Так вот , ну пускай 130 долл, ну 150 ( точно не помню гляну записи скажу, по моему вообще сотка, стоит та замена масла , скажем так уверенного бренда. Заправить мне мой бак , моего коня 150-го, стоит 800-900 гривен, то есть 110-120 долл)! А это мне надо делать раза три в месяц ). Улавливаете? Я в месяц , на заправку своего авто, без форс мажора, без поездок на дальняки , на 300-350 долл. Так вот , внимание вопрос знатокам), ( слышится шум волчка в студии), какой смысл выбирать между малоэлитными брендами типа упаси .л, если экономия составит ну пусть даже 50 долл)? Стоит ли игра свеч)? Я вот это и не пойму). Телефон абон плата за без лимит у нас ну , плюс разговоры по работе сотка баков минимум per month, заправка 300-350 если никуда не езжу ), про остальное молчу). Это текущие накладные расходы. А масло я меняю раз в 5-7 таков , ну пусть за 130 долл, ( по моему меньше, скажу точно скоро), ну Фильтр там, и это не каждый месяц, а раз в три!) вот о чем я говорил).
И пускай там тот мини бренд и соответствует там каким-то допускам и даже эти 5 тыс. Отходит ( 5 тыс отходит и Азмол)), маслом за 5 тык еще двигло никто не убил , это уметь еще надо). В чем соль этой экономии...
Если кого обидел сорри, просто высказал точку зрения. А то боюсь вызову мнение, что я " неадекват по ту сторону экрана), просто интересно.
Имхо
Пысы если же у человека есть в гараже 5 бочек доставшегося .а или чего там, вопрос другой, я не о Вас, я в целом - тогда наверно стоит изучать это масло , убедиться в тестах, и выкатать его в целях экономии.
Но иного объяснения я не нахожу...