Кратенько ..)
Откатав на масле ЛМ 0-30 три месяца / январь -март/ и 6800 км ,в основном это городской цикл со ср скоростью 18 кмч , недопрогревы , что могу сказать ...чуток сработалось ,пакет присадок походу и повысилась вязкость ,что было слышно по чуть более жесткой работе двигателя и реальному сравнительному тесту на текучесть нового и отобранного из двигателя масла! ...расход масла за этот пробег составил 200-250 гр ., и то на трассе когда крутился активно двиг . /500-800 км/
После, перед сменой ,была залита долговременная промывка/в которой есть стабилизатор вязкости и антифрикционные добаки/ и тут же двигатель затих, тоесть упала шумность.
Заменив масло с быстрой промывкой на масло ТТ4600 ...опять все пришло в норму и стало тихо как и ранее..)
Итого ..масло неплохое на зиму ..но ..условия городской езды, недопрогревы,и многое др не способствуют его стойкости ,впрочем как и стойкости других масел на пробежном авто , чему пример ранее заливаемое масло Тойота 5-40 с теми же результатами ,....как результат ..признаки начального залегания колечек и небольшой угар масла на высоких оборотах/нагрузках...
Выводы....на зиму в таких условиях крайний срок смены 6000-7000 км! причем пристально было внимание с 6000 км замер на текучесть и тд , уже были заметны начальные признаки и окончание наблюдения в 6800 интервал составил 3 дня.
ИМХО ....20-30 ткм в таком режиме езды и получаем залегание колец ....со всеми вытекающими! как то поддергивание на холостых, умеренный расход масла ,падение динамики авто и повышенный расход бензина...все вышесказанное в большей степени относиться к авто с пробегом за 80 000 км ...потому как ранее все это только копиться и потом начинает проявляться!
Держите авто в чистоте с нуля и будет счастье все время владения авто! Либо после 60-80 ткм привести в норму и далее поддерживая наслаждаться ! Но лучше и проще первое!