'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
если вы эксплуатируете машину по городу,то это "тяжелые условия".а по сему масло меняется с более коротким интервалом.зимой эксплуатируете?опять тяжелые условия?5-40 зимой?вы уверены что правильно определили вязкость для зимы?или консультант в магазине подсказал?или на основании чего именно такая вязкость для зимы?а может это масло не очень хорошо работает зимой и соответственно сокращается интервал замены?))))а может и в самом деле после 5000 км пакет присадок "выдыхается"?)))или такого не бывает?
 не хочу вам навязывать что-то,но поверьте,прежде чем делать подобные заявления не мешало бы несколько глубже ознакомиться с вопросом либо дискутировать несколько в другом разделе.типа курилка масляная.)))
пы.сы.лм масло хорошее.но не панацея от всех бед.
Вы так рассуждаете как будто здесь собрались доктора наук и наминанты на нобелевскую премию Прадо это все го лишь хороший автомобиль а не космический корабль и для большинства владельцев большую роль играет соотношение цена качество а не процесс производства и знание присадок в масле если вы так уверованны в своих знаниях расскажите нам какое масло лучшее на планете и почему его надо менять после 5000 пробега в условиях Москвы а каждый для себя сам решит кормить свинью апельсинами или нет. Дальнейшие дебаты считаю бессмысленными не считаю нужным вникать в молекулярную составляющую масел.   
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Надо бы найти обсуждение, существует ли сегодня чистая синтетика!?
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Рудольф! Как положено так и делаю! Вот именно! По мануалу 10 ткм замена в тяжелых условиях 5000 км , мои условия именно что тяжелые о чем по РУССКИ написано в инструкции! Так что все совпадает и даже по японским требованиям там 15 000 км замена а в тяжелых 7500 км замена и тут я попадаю! О чем ранее и писал что оптимально от 5000 до 75000 км смена! Но если есть необходимость можно меня и при 3-4 ткм ! Для этого бывают основания и раньше не позже хуже не бужет! А вот если пару раз проеб... Сорри затянуть то потом не стоит спрашивать откуда в порщневой начинаются траблы!)
+100
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))

А еще лучше задрать его на стапель и вообще ни куда не ездить, только масло менять!

Ребята, простите, но это бред!
Единственное, для что дает синтетика, это облегчение пуска в мороз и увеличение межсервисного интервала. Увеличение!
В европе нормальные межсервисные интервалы для техники 30-40 тыс!
Менять чаще-лучше, но вы выливаете не полностью использованное масло!
В России француские легковушки имеют межТО 20тыс., коммерция 30 тыс, вольво 15тыс, америка (эскалейд) ставит фотодатчик, и определяет ТО по состоянию масла, худший вариант 15-17 тыс, лучший больше 30.

Из той же серии
Тойота ясенево предварительное согласование цены на ТО.
Почему так дорого?))
А, сейчас, минус 10 тыр.
А что вы сделали?
Мы исключили замену масла в редукторах и поменяли с 0w30 на 5w40
?  ?  ?  ?  ?  ?
Ну просто у производителя в регламенте нет, но мы рекомендуем менять в редукторах
:-0 ...... А масло?
Масла рекомендованы и то и то, по погоде, (лето+30), вы много ездите? До зимы на 0w30 поменять успеете?
А почему вы не решили ВСЕ жидкости поменять? И все расходники: щетки, лампы, покрышки, аккумуляторы, колодки и т.д.? Так же лучше?
Ну, мы рекомендуем))))
Поржал..))
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

Плюсанул! Отличный отчет и наблюдения !!! Молодец!!!
Я лично меняю каждые 4ткм масло и лью motul Eco energy 5w30 .. И думаю что при такой частоте замены должно быть все ок!! ??
Кстати на оф сайте Тойоты в Японии написано рекомендуется лить 5w20 SN и менять через 7500
Я купил прозрачной историей прадика с Японии и судя по на клейкам яп менял каждые 3000тк 
Делайте выводы.. При их бензине , дорогах и тд правда гоняют на минералки..
ПС: 5000ткм или 6 мес это предел для хорошего и правильно подобранного масла (синтетика
 )в наших условиях!
Выводы простые: меняйте кажду тыщу ваще будет ОКЕЙ*3 (окей в кубе) -)))))))
Как обычно ни о чем... Сам хоть понял что написал?
ПС: а если будут ословия при которых надо будет менять через 1ткм значит поменяю !
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Гурген, #3049, я вырвал из статьи.
Но всем пофиг)))
Производители и форумы - со слюнями "ДА".
Реально все в каждом случае по разному.
Надо сначала разобраться с понятиями: что синтетика, что нет.
Начну с того, что "полусинтетики" не существует.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген, #3049, я вырвал из статьи.
Но всем пофиг)))
Производители и форумы - со слюнями "ДА".
Реально все в каждом случае по разному.
Надо сначала разобраться с понятиями: что синтетика, что нет.
Начну с того, что "полусинтетики" не существует.

Начну с того, что "полусинтетики" не существует.

как и минералки , и 100% синтетики тоже нет)  ...есть масла с разным составом остальное от лукавых_)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

скажем так ..

1 есть масла лучше и хуже
2 есть масла которые подходят и не подходят
3 есть сроки больше и меньше на которых отходит масло в конретных условиях

так вот оптимальная совокупность параметров это и есть правильная эксплуатация двигателя на масле!


как минимум глупо и неправильно отжигая на авто и нагружая его думать что на масле надо ездить 10-15 ткм! ) по причине того что так рекомендовано не читая сноски ниже в мануале ....

или если рекомендованы к выполнению пункты 1 и 2 выполнять только 1 и думать что умнее конструкторов )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Предварит тест ответ на достаточно распространенный вопрос. Он же является и достаточно распространенным заблуждением. Мысль о том, что "фирменные" масла некоторых производителей "льются из одной бочки" достаточно широко известна. Стоит ли "переплачивать за канистру" в таком случае? Разумеется, ответ очевиден - нет. Но кто сказал, что такие масла одинаковы? Производитель и форма канистры могут быть действительно одинаковы,  маркировка - идентичной. Но каким образом проверить идентичность самого продукта?! Кроме лабораторного исследования состава, а также исследований в органолептическом смысле - на вкус и на цвет, предлагаю ознакомиться с практическим результатами, полученными по предлагаемой мной методике. Это быстро и наглядно. Полагаю, многие как минимум перестанут огульно ругать тот или иной "бренд" - под одной маркой иногда выпускается целый ассортимент масел. Кроме того, часто меняется и сам состав продукта и происходит это без лишней шумихи. В случае BMW, было решено провести дуэли продуктов Castrol и BMW original одинаковой вязкости, но разных свойств. Которые, впрочем, многие ничтоже сумняшеся считают "налитыми из одной бочки". Не из одной, могу уверить...


<a href="http://www.youtube.com/v/V_B2mjpGuFc?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/V_B2mjpGuFc?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>


bmwservice.livejournal



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да, некоторые образцы способны образовать ЛАК - полимерную пленку, что даже заметно на некоторых исследованных образцах товарного масла и двигателях, но в большинстве случаев, разрушение происходит без видимых последствий.

Оставалось предпринять довольно очевидное действие - выпарить жидкие/летучие компоненты из донного осадка, так как действительно страшные, на первый взгляд, картинки, во многом усугублены присутствием вблизи них жидких фракций, которые попросту за него "цепляются", как жидкость на дне стакана с чаем за заварку...

Выпариваем:Сухой остаток-зола выглядит примерно так:

Отложения из которого вы можете наблюдать угадайте где

А теперь рассмотрим внимательнее два одинаковых фрагмента маслосъемных колец с двух разных поршней, особое внимание уделив отверстиям для маслодренажа:

Совершенно точно, что какое-то из них масло снимает хуже, просто потому, что ему некуда деваться...

Это же масло, с совершенно аналогичным результатом "работает" и в менее подверженных проблемам азиатских двигателях, не доставляя особых проблем с расходом до впечатляющих пробегов в 300.000 км и более, что объясняется конструктивным отличием кольца, хорошо заметном на иллюстрации (280.000, Тойота Камри, вскрытие по причине ремонта ГБЦ, расход масла около 1 л на 10000 км):

Такое кольцо является составным, имеет значительно большую площадь дренажа и имеет подвижность - "дышит", благодаря наличию сепаратора, чего нельзя сказать о кольцах многих немецких моторов, типа BMW M54, N63 и т.д.


bmwservice.livejournal

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)