'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 313512 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дизель немного другая тема он допускает насилие)) ясное дело многое зависит и от масла! А как определили что движка была в илеальном состоянии?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Масло заливную пробку выкручиваешь и смотришь состояние головки из нутри.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Масло заливную пробку выкручиваешь и смотришь состояние головки из нутри.
5 баллов!!!!!плюсую!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сугубо имхо степень загаженности с увеличеним пробега по 10 бальной шкале.

Пробег.ткм . 0-20.   20-40   40-60. 60-80.  80-100.  100-120.   120-140.  140-160. 160-200
 
Загаженность.  1        1.         1.       2.         3.           4.               4.             5.           6
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

.........Кстати, это идет с подачи самих масляных фирм – им выгоднее продавать более дорогие синтетики и полусинтетики. Да, и надо помнить, что большинство современных синтетик – это все равно сильно облагороженные минералки по своему составу, ведь основы у них одинаковые – углеводородные. А чистых синтетик, типа полисилоксановых, например, встретить нынче практически невозможно.........

Где то ранее обсуждили этот факт, но не рубились.))
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Была машина Киа Церато дизель 1,5 литра масло менял через 15 тысяч масло ликви моли синтетика 5w40 продал при пробеге 150000 тысяч движка была в идеальном состоянии. Все зависит от качества масла, хорошее масло и выхаживает без проблем 15000 и более а если рассуждать что чем раньше тем лучше так можно и через 1000 км менять.
скажите,а на каком основании вы заявляете , что без проблем "выхаживает 15000 и более"?и с чего вы взяли что 5-40 была именно синтетикой?а может это был кряк?
"все зависит от качества масла"---очень серьезный вывод!
А какая разница что это было кряк или другое меня устраивало состояние двигателя после пробега 15000 и замены масла на новое а по вашему какие факторы действуют на масло в период работы двигателя и почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?
если вы эксплуатируете машину по городу,то это "тяжелые условия".а по сему масло меняется с более коротким интервалом.зимой эксплуатируете?опять тяжелые условия?5-40 зимой?вы уверены что правильно определили вязкость для зимы?или консультант в магазине подсказал?или на основании чего именно такая вязкость для зимы?а может это масло не очень хорошо работает зимой и соответственно сокращается интервал замены?))))а может и в самом деле после 5000 км пакет присадок "выдыхается"?)))или такого не бывает?
 не хочу вам навязывать что-то,но поверьте,прежде чем делать подобные заявления не мешало бы несколько глубже ознакомиться с вопросом либо дискутировать несколько в другом разделе.типа курилка масляная.)))
пы.сы.лм масло хорошее.но не панацея от всех бед.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

почему вы думаете что меняя масло при пробеге 5000 километров это крайний срок для замены там что кончился пакет присадок или там еще на такой же пробег как определить?



Кратенько ..)


Откатав на масле ЛМ 0-30 три месяца / январь -март/ и 6800 км ,в основном это городской цикл со ср скоростью 18 кмч , недопрогревы , что могу сказать ...чуток сработалось ,пакет присадок походу и повысилась вязкость ,что было слышно по чуть более жесткой работе двигателя и реальному сравнительному тесту на текучесть нового и отобранного из двигателя масла! ...расход масла за этот пробег составил 200-250 гр ., и то на трассе когда крутился активно двиг . /500-800 км/


Итого ..масло неплохое на зиму ..но ..условия городской езды, недопрогревы,и многое др не способствуют его стойкости ,впрочем как и стойкости других масел на пробежном авто , чему пример ранее заливаемое масло Тойота 5-40 с теми же результатами ,....как результат ..признаки начального залегания  колечек и небольшой угар масла на высоких оборотах/нагрузках...


Выводы....на зиму в таких условиях крайний срок смены 6000-7000 км!  причем пристально было внимание с 6000 км замер на текучесть и тд , уже были заметны начальные признаки и окончание наблюдения в 6800 интервал составил 3 дня.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Правильнее в моем тексте итать не небольшой угар масла , небольшой расход масла)



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)