'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315462 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

я много лет на ЛМ почти все про это масло знаю и ни за что не поменяю на другое! качественнее его, на мой взгляд, на Российском рынке нет

оил-клуб приводит контр аргументы.
Да и я здесь выкладывал список ЛУЧШИХ масел по версии админа указанного ресурса - вывод сделан исключительно после лабораторных ИССЛЕДОВАНИЙ состава, групп баз, присадок, моющих итд.
Ойл-клуб давно уже ангажирован. А значит не имеет собственного мнения.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

"И закономерно это зачастую только для Европы и Америки..."

Не совсем так)) ......Лонг лайф это больше для Европы...так как топливо качественное и лучше чем в Америке .....еще лучше бенз в Японии ..НО там нет и в помине таких интервалов! Максимум 15 000 при этом та же тойота рекомендует сокращать до 7500 при тяжелых условиях ! их тяжелые да нам бы )))
Думаю интервал в 5 тыс. В наших пробках и пыли и прогревов, более, чем достаточно!? Ну не через 4 же менять?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

"И закономерно это зачастую только для Европы и Америки..."

Не совсем так)) ......Лонг лайф это больше для Европы...так как топливо качественное и лучше чем в Америке .....еще лучше бенз в Японии ..НО там нет и в помине таких интервалов! Максимум 15 000 при этом та же тойота рекомендует сокращать до 7500 при тяжелых условиях ! их тяжелые да нам бы )))
Джапы в 80% машин пользуют минералку. И им нафиг этот лонг лайф не впёрся....
современные технологии и пакеты присадок позволяют по эксплуатационным качествам минеральное масло приблизить к синтетическому, потому японцы и льют ее
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

блин такая полезная тема, но флуда в ней 99%. нифига непонятно(
надо бы в базу знаний выделить основное нужное
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Минералку япи льют по причине экологии и молодцы точнее не минералку а крекинг масла теперь и они прекрасно перерабатываются! Это только у них можно позвонить или еще как заказать авто оно приедет и у вас забирут отработку масла ту что вы дома сами сменили! Дале оказывается несмотря на гипернаселенность японии они более половины территории страны сохранили под заповедниками девственно чистыми для отдыха граждан! Так и с маслами и пофиг маркетинг с синтетикой ,главное что бы выпоняли положенные требования и не засирали их природу! И в этом они молодцы! Нам не понять точнее не всем)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

блин такая полезная тема, но флуда в ней 99%. нифига непонятно(
надо бы в базу знаний выделить основное нужное
   Если кратко, то через 5 тыс. и не больше (меньше можно!) меняй масло и можно предположить, что движок будет долго жить!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

3.все синтетические масла ЛМ полиальфаолефиновые, они не производят синтетику из минеральной базы путем гидрокрекинга, как это делают большинство компаний...
Это сильная фраза, только смысл ее не понял. Вы считаете что некоторые производители производят синтетику из минералки? Базовое масло, оно и в африке базовое. Либо минералка, либо НС, либо РАО. Они так же разделяются по группам.

4. целый институт занимается разработкой пакетов присадок к маслам и отдельных присадок (в топливо, масло)

Чей институт занимается? Вы ЛМ имеете в виду, так у ЛВ нет никакого института. Это чистый блендер. Это как бармен, берет текилу, ром, водку разных производителей и смешивает.
В современном мире не так уж и много этих самых контор которые производят присадки.
А вообще у каждого крупного производителя в линейке как правило есть и минеральные масла и НС и РАО.
Конкретно по ЛМ хороший бренд, с хорошей командой маркетологов.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вывод такой: главное не попасться на подделки, а все достойные (известные бренды!) производители ( по цене не сильно отличаться должны!), делают вполне пригодные для использования в ДВС масла, по крайней мере до 5 тыс. пробега! Поэтому важно, максимально на сколько это возможно, сократить срок замены и не нарваться на подделки!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Помимо всего этого, очень важно подобрать масло по параметрам. В руководстве по эксплуатации это прописано, каким именно требованиям должно отвечтать масло, какие допуски должно иметь.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Помимо всего этого, очень важно подобрать масло по параметрам. В руководстве по эксплуатации это прописано, каким именно требованиям должно отвечтать масло, какие допуски должно иметь.
   Ну это - прописные истины!
Записан