отъездил 15 тыс. на одном фильтре!!?? масло походу тоже 15 тык ходило? мдаа, проблемы были потОм!
я про это промолчал... туева хуча машин с межсервисным интервалом 15-20 тыс км. и их владельцы так этим гордяццо, типа экономят кучу бабла на ТО
TLC150 и TLC200 дизель - в Европе, да и на Украимне, замена масла через ТО - то, есть через 30 тысяч километров. Естественно, есть режимы тяжелой эксплуатации, они оговорены. В таких условиях интервалы замены сокращаются. Что характерно, в перечне тяжелых условий НЕТ никакого упоминания о любимой российской причине - "наше топливо"
, и вообще какое-либо топливо. Да и прочие "тяжелые условия" оговоренные в качестве причин для сокращения интервалов смены масла, ну никак не являются Российской спецификой. Морозы в Норвегии с Гренландией много круче, чем в Москве, не говоря уже о Краснодаре. Езда по Европейским Альпам, Пиринеям, Карпатам, Апеннинам,... это не езда по среднерусской равнине. Так-же по немецкому автобану езда пошустрее, нежели даже по российской дороге нарушать все и вся.
Ну а Россияне, они, конечно, могут гордится, тем, как их не только кошелек, но и мозг отимело местное ООО
.