'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315442 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

я скажу больше...производителю нА руку, что после гарантии, люди покупали новые машины, а не ездили на "вечных"))
я об этом на прошлой странице сказал, но человек настроен решительно.... это его право... нам придётся жить в раше, а не в Европе... Интересно, а у уважаемого zlt не возникали мысли, почему производители очень неохотно продают дизеля в раше и вообще начали официально продавать их совсем недавно ???
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
Записан

FAP

  • Бестолковым быть трудно! ;)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Хабаровск, в реале - Андрей
    • TLC 120-2.7 араб 2006
Записан
Здоровья всем!!!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

фильтр у меня тоже один по развольцовке потек,  хорошо что вовремя заметил,  около литра масла потерял.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
фигассе 60 тык, датчик, датчиком, а ты на сам то фильтр смотрел? у нас за 15-20 тык воздушный весь гауне, ибо пыли у нааас, эт не Европа.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

я понял, т.е. посмотришь чёкаво))))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

ага, бесплатно и ещё и приплатят за то что ключи дал)))))))))не говори глупостей
Нет, но никак не более пары сот баксов, которые для хоть как-то зарабатывающего американца ездящего на приличной машине не состовляют и половины дневного заработка. То, что он не будет делать, точно, это разбираться где там щуп, разбираться где и какое масло купить и как его доливать. Загорелась табло смены масла - тупо сменит на той-же парковке НЕ ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

аа, ну если только табло загорелось)))) и через какой пробег оно у них там загораеццо?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
фигассе 60 тык, датчик, датчиком, а ты на сам то фильтр смотрел? у нас за 15-20 тык воздушный весь гауне, ибо пыли у нааас, эт не Европа.

не смотрел фильтр не удобно снимать,  но датчик механический и врать не может
Записан