'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всех никто не гребет) но со святостью од тоже вопросы!

И так на впуске есть Замасленность полюбому во многих авто и пыль тоже потому как фильтр он же не шарик воздух пропускает и микронный частицы тоже! Эта пылесмесь попадая в масло и не совсем хорошо фильтруясь сомнительным фильтром со временем приводит к износу той же поршневой группы со всеми вытекающими!

И если с пеной у рта доказывать что через воздфильтр ничего не попадает то значит расписать в элементарной грамотности в физике и противоречит заявлению той же тойоты на сайте про работу и степень фильтрации и тд)

Про топливо и мочу никто не писал но к примеру та же роснефть продает по бумага бенз евро 3 и это еще хорошо!).

Да тойота выдержит и в двое худшее отношение и материалы но не об этом речь!

Про шаражкины конторы)) так на еу их тоже как бы немало про левые и однодневки упомянуто для того что бы другие не молились на святость и законность всего в европе! Там тоже пройдох хватает! Про супер од в евро... А че они все от одного юрлица?)) о тож такие же местные ооооооололо)) кто хуже кто лучше и чем восточнее тем веселее)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
фигассе 60 тык, датчик, датчиком, а ты на сам то фильтр смотрел? у нас за 15-20 тык воздушный весь гауне, ибо пыли у нааас, эт не Европа.

не смотрел фильтр не удобно снимать,  но датчик механический и врать не может


" но датчик механический и врать не может"  8D 8D

как на пылесосе )) сектор горит зеленый а он не тянет ))) ....фильтр забит наглухО!
Пылесосы бывают разные. И кто там что и с какой целью вставил именно в Ваш пылесос, сказать трудно. Но сама индикация перепада давления до и после фильтра не сложна, проста в реализации - подпружиненная резиновыя мембрана и совершенно объективна. Встречал такой датчик. Дубов, информативен. Единственная потенциальная проблема, если мембрана по старости лопнет :(. Жаль, что на тойотах не стоит.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Копался во многих своих машинах. Песка с маслом на впуске не было уже у жигулей. Не доводите до разодлбанного состояния машину, не будет и песка МИМО фильтра."

Ну еще раз убеждаюсь что все что пишется идеализмы не лежащие в плоскости реальности! Про песок не писалось а пылепесчаную смесь точнее мелкодисперсионную смесь на маслянной основе которая в двигателе 1жр бенз к примеру будет со временем при должном неуходе! Потому как особенность такая масло втягивается из камеры сгорания и в зависимости от. Остояния поршневой и его количество а левая пыль легко и законно лезет через систему адсорбации из атмосферы! Потому и жива тема как прчистит заслонку и загаженность ее зависит от расходных материалов филтра масла И так далее Круг замкнулся!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

я понял, т.е. посмотришь чёкаво))))
Посмотрю на собственное настроение, а не на машину. С машиной по мнолетнему и имногократному опыту дилерских машин, проблем физического старения явных не будет. Тем более опять-же тойота :) она по обхорам типа надежнее на одну целую хрен десятых процента конкурентов :). Это особо обнадеживает :)

хорошо, спросим по другому, сколько было по многолетнему опыту дилерских машин и сколько было наезжено на каждой? моно примерно, но честно
Четыре. Самая первая 1993 года. Служила до нынешного лета, причем в том числе и для ночных гонок молодежи, ибо 170 лошадок под капотом для легкой машинке это и сейчас неплохо. Собствнно это ей движок и доканало. Сдали на свалку. Самое смешное, что друзья прислали сссылку - ее отремонтировали и выставили на продажу. Масло менялось по тогдашнему регламенту раз в 10. Гарантия 2 голда. Но масло ей в 90-е доставалось разное - время диковатое было :(. Спасало наличие указателей температуры масла и давления масла - дважды сливал нахрен, то, что заливали. Вообще отдавались, почти или реально дарились, только родственникам и знакомым. Судьба всех известна. У меня типичный пробег никак не менее 30 тысяч в год, я бы даже сказал, что ближе к 40.
и всё это делали ОД?


Вообще отдавались, почти или реально дарились, только родственникам и знакомым. Судьба всех известна. У меня типичный пробег никак не менее 30 тысяч в год, я бы даже сказал, что ближе к 40.
так я не ПОНЯЛ, при каком пробеге то скидывались родственникам и знакомым, кроме типичного годового пробега?
пс. про судьбу не спрашиваю, понятно что всё сказочно и безоблачно, ибо родственники обиделись бы))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
фигассе 60 тык, датчик, датчиком, а ты на сам то фильтр смотрел? у нас за 15-20 тык воздушный весь гауне, ибо пыли у нааас, эт не Европа.

не смотрел фильтр не удобно снимать,  но датчик механический и врать не может


" но датчик механический и врать не может"  8D 8D

как на пылесосе )) сектор горит зеленый а он не тянет ))) ....фильтр забит наглухО!
Пылесосы бывают разные. И кто там что и с какой целью вставил именно в Ваш пылесос, сказать трудно. Но сама индикация перепада давления до и после фильтра не сложна, проста в реализации - подпружиненная резиновыя мембрана и совершенно объективна. Встречал такой датчик. Дубов, информативен. Единственная потенциальная проблема, если мембрана по старости лопнет :(. Жаль, что на тойотах не стоит.
ну да отож отковырнуть две защёлки вытащить и глянуть глазом(что есть самый лучший датчик) так сложно)))))))при том что имеешь понятие как это сделать ггг
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И если с пеной у рта доказывать что через воздфильтр ничего не попадает то значит расписать в элементарной грамотности в физике и противоречит заявлению той же тойоты на сайте про работу и степень фильтрации и тд)
Не стоит мне приписывать пену у рта. Микронные частицы проходят. Они даже могут на МАЛЫМ количеством масла замешиваться в густую кашу, сбиваться в комочки и создавать иллюзию грязи. На самом деле вся эта микронная пыль большей частью, как влетела, так и вылетела и меньшей частью утоноула в толшине маслянных пленок.
Цитировать
Про топливо и мочу никто не писал но к примеру та же роснефть продает по бумага бенз евро 3 и это еще хорошо!).
Дык, продают и вообще печное топливо - вопрос был ЗАЧЕМ ТАКОЕ ЛИТЬ?
Цитировать
Про супер од в евро... А че они все от одного юрлица?)) о тож такие же местные ооооооололо)) кто хуже кто лучше и чем восточнее тем веселее)
Ну восточнее моих ОД дилеров уже нет. Так-что можем считать, что я общаюсь с "cамыми веселыми" Европейскими дилерами Тойоты. Ходят они под Фино-Эстонцами. Форма организации, у одного ООО, у другого АО с теми-же финами. Есть контроль, есть конкуренция. Ну не могу пожаловаться на них ни по качеству ни даже в общем и по цене ТО. Ну на разных там ремонтах после аварии они оттягиваются по полной, но это уже больше проблемы страховой :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики,если даже воздушный или салонный фильтр загрязнён,очищается простым продуванием сж.воздухом.Сам периодически 2-3 раза за 10 тыс.км продуваю на мойке.Воздушный фильтр может и 30 проходить,но меняю его 1 раз в 20 тыс.,салонный раз в 5 тыс.Так как стоит копейки и песка мне в салоне не нужно.
По европе:тут можно и месяц и два и три ездить по дорогам,так как они все чистые,даже грузовики и фуры проходят постоянную мойку,так можно ехать за такой даже в дождь,кроме шлейфа водяной мороси на машину ничего не полетит.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мужики,если даже воздушный или салонный фильтр загрязнён,очищается простым продуванием сж.воздухом.Сам периодически 2-3 раза за 10 тыс.км продуваю на мойке.
Ну это так, крупную пыль и "песок" сбить. Хуже точно не будет. Вид опрятнее. Но та пыль, что реально фильтр забивает остается внутри. В принципе контроль за загрязненностью это степень серости внутренней стороны воздушного фильтра. То, что на наружной и сдувается-выдувается это больше косвенная оценка общего количества грязи.
Цитировать
Воздушный фильтр может и 30 проходить,но меняю его 1 раз в 20 тыс
Вот и у меня сложилось примерно такое-же впечатление о 20 тысячах в моих условиях. По этой причине через 15 тысяч с предыдущего ТО и не поменял. Продул старый, на внутренней стороне ни одного серого пятнышка даже.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мужики,если даже воздушный или салонный фильтр загрязнён,очищается простым продуванием сж.воздухом.Сам периодически 2-3 раза за 10 тыс.км продуваю на мойке.
Ну это так, крупную пыль и "песок" сбить. Хуже точно не будет. Вид опрятнее. Но та пыль, что реально фильтр забивает остается внутри. В принципе контроль за загрязненностью это степень серости внутренней стороны воздушного фильтра. То, что на наружной и сдувается-выдувается это больше косвенная оценка общего количества грязи.
Цитировать
Воздушный фильтр может и 30 проходить,но меняю его 1 раз в 20 тыс
Вот и у меня сложилось примерно такое-же впечатление о 20 тысячах в моих условиях. По этой причине через 15 тысяч с предыдущего ТО и не поменял. Продул старый, на внутренней стороне ни одного серого пятнышка даже.

 

Купил Mahle,за 400 рублей.Первое что увидел коробка больше,чем сам фильтр,второе это то,что снизу нет синтепона,хотя сам фильтр выполнен качественно.Поставил как-то его поездил неделю и заметил,что расход вырос почти на литр,осмотрел его,вроде чистый,может материал хуже пропускает воздух.Продул старый и пока ждал новый оригинальный,ездил на старом.Расход вернулся на место.Что это?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Цитировать
Но масло ей в 90-е доставалось разное - время диковатое было :(. Спасало наличие указателей температуры масла и давления масла - дважды сливал нахрен, то, что заливали.
и всё это делали ОД?
"Это" - нет. Это после двух лет гарантиии. Времена были прошлого века, тогда дилерские сети были еще очень условны, посему после 2х лет делалось так, как примерно сейчас в России :) - покупал, заливал а....#%#$%.  Причем, что обидно, покупал то, что подороже и хотелось "получше" :). Потом уже строго дилеры на других. Ибо смысла не было разнича в стоимости ТО не фатальна, а ремонтов серьезных не было. По запчастям и официалы спокойно меняли на хоть с разборки. Да, не знаю, как где, но в послегарантийный период тойотовские дилеры у нас совершенно без напряга, сами поредлагают и альтеннативные комплектующие, и родные тойотовские воссановленные. Так сказать на разный карман. И вижу я у них в работе не только новехоникие гарантийные, но и вполне потрепанные жизнью машины.
Цитировать
так я не ПОНЯЛ, при каком пробеге то скидывались родственникам и знакомым, кроме типичного годового пробега?
3-5 лет.
Цитировать
пс. про судьбу не спрашиваю, понятно что всё сказочно и безоблачно, ибо родственники обиделись бы))))
Судьба безоблачной может быть только у тойоты :) :) :). Ну а так обычная судьба бывалых автомобилей. Если по теме масла, то до какпремонтов двигателя, если не считать того, что я не знаю, что в первой после сдачи на свалку ремонтировали, пока не дошла ни одна. Из двигательных бед это течи сальников. В одной уже я начинал через пять лет масло на минимуме держать из-за подтекания переднего сальника коленвала, так так на ней и ездят :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»