Но масло ей в 90-е доставалось разное - время диковатое было . Спасало наличие указателей температуры масла и давления масла - дважды сливал нахрен, то, что заливали.
и всё это делали ОД?
"Это" - нет. Это после двух лет гарантиии. Времена были прошлого века, тогда дилерские сети были еще очень условны, посему после 2х лет делалось так, как примерно сейчас в России
- покупал, заливал а....#%#$%. Причем, что обидно, покупал то, что подороже и хотелось "получше"
. Потом уже строго дилеры на других. Ибо смысла не было разнича в стоимости ТО не фатальна, а ремонтов серьезных не было. По запчастям и официалы спокойно меняли на хоть с разборки. Да, не знаю, как где, но в послегарантийный период тойотовские дилеры у нас совершенно без напряга, сами поредлагают и альтеннативные комплектующие, и родные тойотовские воссановленные. Так сказать на разный карман. И вижу я у них в работе не только новехоникие гарантийные, но и вполне потрепанные жизнью машины.
так я не ПОНЯЛ, при каком пробеге то скидывались родственникам и знакомым, кроме типичного годового пробега?
3-5 лет.
пс. про судьбу не спрашиваю, понятно что всё сказочно и безоблачно, ибо родственники обиделись бы))))
Судьба безоблачной может быть только у тойоты
. Ну а так обычная судьба бывалых автомобилей. Если по теме масла, то до какпремонтов двигателя, если не считать того, что я не знаю, что в первой после сдачи на свалку ремонтировали, пока не дошла ни одна. Из двигательных бед это течи сальников. В одной уже я начинал через пять лет масло на минимуме держать из-за подтекания переднего сальника коленвала, так так на ней и ездят
.