'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315432 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Мужики,если даже воздушный или салонный фильтр загрязнён,очищается простым продуванием сж.воздухом.Сам периодически 2-3 раза за 10 тыс.км продуваю на мойке.
Ну это так, крупную пыль и "песок" сбить. Хуже точно не будет. Вид опрятнее. Но та пыль, что реально фильтр забивает остается внутри. В принципе контроль за загрязненностью это степень серости внутренней стороны воздушного фильтра. То, что на наружной и сдувается-выдувается это больше косвенная оценка общего количества грязи.
Цитировать
Воздушный фильтр может и 30 проходить,но меняю его 1 раз в 20 тыс
Вот и у меня сложилось примерно такое-же впечатление о 20 тысячах в моих условиях. По этой причине через 15 тысяч с предыдущего ТО и не поменял. Продул старый, на внутренней стороне ни одного серого пятнышка даже.

 

Купил Mahle,за 400 рублей.Первое что увидел коробка больше,чем сам фильтр,второе это то,что снизу нет синтепона,хотя сам фильтр выполнен качественно.Поставил как-то его поездил неделю и заметил,что расход вырос почти на литр,осмотрел его,вроде чистый,может материал хуже пропускает воздух.Продул старый и пока ждал новый оригинальный,ездил на старом.Расход вернулся на место.Что это?

Как что ? Хваленое евро качество!)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мужики,если даже воздушный или салонный фильтр загрязнён,очищается простым продуванием сж.воздухом.Сам периодически 2-3 раза за 10 тыс.км продуваю на мойке.
Ну это так, крупную пыль и "песок" сбить. Хуже точно не будет. Вид опрятнее. Но та пыль, что реально фильтр забивает остается внутри. В принципе контроль за загрязненностью это степень серости внутренней стороны воздушного фильтра. То, что на наружной и сдувается-выдувается это больше косвенная оценка общего количества грязи.
Цитировать
Воздушный фильтр может и 30 проходить,но меняю его 1 раз в 20 тыс
Вот и у меня сложилось примерно такое-же впечатление о 20 тысячах в моих условиях. По этой причине через 15 тысяч с предыдущего ТО и не поменял. Продул старый, на внутренней стороне ни одного серого пятнышка даже.

 

Купил Mahle,за 400 рублей.Первое что увидел коробка больше,чем сам фильтр,второе это то,что снизу нет синтепона,хотя сам фильтр выполнен качественно.Поставил как-то его поездил неделю и заметил,что расход вырос почти на литр,осмотрел его,вроде чистый,может материал хуже пропускает воздух.Продул старый и пока ждал новый оригинальный,ездил на старом.Расход вернулся на место.Что это?

Как что ? Хваленое евро качество!)))))
предполагаю,что "евро качество" не имеет к такому фильтру никакого отношения. скорее всего это была подделка под настоящий фильтр. именно евроконтроль не позволит в европпе продаваться такому фильтру.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Фильтр сделан и проклеен качественно,могу сказать уверенно,так как имею дело с фильтрами уже более 30 лет.Но вот почему расход увеличился.Значит более густой материал используют.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Фильтр сделан и проклеен качественно,могу сказать уверенно,так как имею дело с фильтрами уже более 30 лет.Но вот почему расход увеличился.Значит более густой материал используют.

как вы засекаете расход в один литр на сто км.?
у меня каждый раз расход разный,  так как езжу в разных условиях по разным дорогам,  иногда быстро иногда медленно,  да и не замечаю я этот литр,  бывает заправляешся до полного и по расчетам расход 17 литров а бывает 20-21,
как поймать разницу в литр на сто км,  для меня полная загадка,  темболее сделать вывод что это фильтр!
вы уже совсем на тракторах от экономии с ума сошли,  у меня в среднем 18 литров по 13 р.  за литр,  и даже если 20 и из-за фильтра то.....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Фильтр сделан и проклеен качественно,могу сказать уверенно,так как имею дело с фильтрами уже более 30 лет.Но вот почему расход увеличился.Значит более густой материал используют.

как вы засекаете расход в один литр на сто км.?
у меня каждый раз расход разный,  так как езжу в разных условиях по разным дорогам,  иногда быстро иногда медленно,  да и не замечаю я этот литр,  бывает заправляешся до полного и по расчетам расход 17 литров а бывает 20-21,
как поймать разницу в литр на сто км,  для меня полная загадка,  темболее сделать вывод что это фильтр!
вы уже совсем на тракторах от экономии с ума сошли,  у меня в среднем 18 литров по 13 р.  за литр,  и даже если 20 и из-за фильтра то.....

Езжу в городе по одной и той же дороге почти постоянно,так что разница сразу же бросилась в глаза.Заправка только Лук,езда тоже неизменна.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Фильтр сделан и проклеен качественно,могу сказать уверенно,так как имею дело с фильтрами уже более 30 лет.Но вот почему расход увеличился.Значит более густой материал используют.

как вы засекаете расход в один литр на сто км.?
у меня каждый раз расход разный,  так как езжу в разных условиях по разным дорогам,  иногда быстро иногда медленно,  да и не замечаю я этот литр,  бывает заправляешся до полного и по расчетам расход 17 литров а бывает 20-21,
как поймать разницу в литр на сто км,  для меня полная загадка,  темболее сделать вывод что это фильтр!
вы уже совсем на тракторах от экономии с ума сошли,  у меня в среднем 18 литров по 13 р.  за литр,  и даже если 20 и из-за фильтра то.....

Езжу в городе по одной и той же дороге почти постоянно,так что разница сразу же бросилась в глаза.Заправка только Лук,езда тоже неизменна.
ездите по одной и той же дороге?  в одинаковом темпе?  в одно и тоже время?
и больше не куда не ездите?

я думаю при таком раскладе вам на общественный транспорт.
я езжу каждый день. в разные места в разное время,  в разные дни недели,  соответственно разная средняя скорость и разный расход.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Это я говорил о том времени(когда поставил тот фильтр).Ездил по городу на работу и обратно.А сейчас настало время дальних переездов,за месяц должен проехать около 20 тыс.по России и Европе,так что по одной траектории точно не получится. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Дружище, в америке вообще масло не меняют, а только доливают, отходит машина и на этом нигроле свою гарантию, если цель сэкономить бабла, зачем вообще его менять? Не парьтесь, на срок гарантии только доливкой обойдётесь, о чём вообще разговор? Просто если кусок г...а отвалится и забьёт маслоприёмник не нужно вайна, что тойота г-но и всё... Чудес не бывает... Для ОД важно, чтобы машину вовремя обновили, а зачем ему покупатель, который будет ездить на одной машине вечно :)
   Я стремлюсь к этому!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове :(. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании :(.
Особенно бредовыми выглядят байки когда реальные клубни меняют масло на амеровских машинах, мотор у них тут же стучит его вскрывают и обнаруживают маслянные отложения толщиной в палец... если нужно и фотографии имеются, а Вы продолжайте жить в розовых очках и думать о том, что производителю не пофиг, что случится с вашей машиной за сроком гарантии... Короче у каждого своя голова на плечах и для принятия решений гораздо лучше когда есть больше информации, чем когда её меньше...
я скажу больше...производителю нА руку, что после гарантии, люди покупали новые машины, а не ездили на "вечных"))
   Особенно в Нашей Раше!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

    Неужели ты веришь в "честных" дилеров!?
Записан