'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Особенно бредовыми выглядят байки когда реальные клубни меняют масло на амеровских машинах.....
На всех на всех? Или на тех которые купили после того, как он ее на свалку негр сидящий на пособии сдал? Тогда уж, думаю, что можете и российские вскрытые движки посмотреть - легко найдете с такой-же картиной. Так какие теперь выводы делать? Что смена масла не помогает :)?
Цитировать
Короче у каждого своя голова на плечах...
Это точно. Плохо, когда ее добровольно мусором забивают, причем о том, что-бы машинка чистая и смазанная была - вроде заботятся, а том, что-бы собственная голова была чистой и смазанной - массово забывают :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

я понял, т.е. посмотришь чёкаво))))
Посмотрю на собственное настроение, а не на машину. С машиной по мнолетнему и имногократному опыту дилерских машин, проблем физического старения явных не будет. Тем более опять-же тойота :) она по обхорам типа надежнее на одну целую хрен десятых процента конкурентов :). Это особо обнадеживает :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153040
    • GX 470

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

я понял, т.е. посмотришь чёкаво))))
Посмотрю на собственное настроение, а не на машину. С машиной по мнолетнему и имногократному опыту дилерских машин, проблем физического старения явных не будет. Тем более опять-же тойота :) она по обхорам типа надежнее на одну целую хрен десятых процента конкурентов :). Это особо обнадеживает :)

хорошо, спросим по другому, сколько было по многолетнему опыту дилерских машин и сколько было наезжено на каждой? моно примерно, но честно
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

аа, ну если только табло загорелось)))) и через какой пробег оно у них там загораеццо?
У кого как. Уже, конечно, после некотрого перепробега. Но вообще напоминалок разных в машину напихано много. Да у меня в TLC150 их штук 12, кажется. Там и посещение ТО, и ротация резины, и смена масла, воздушных фильтров....
Ну и, видимо Вы видели и так называемую "гирлянду" -
это уж что-бы точно заехали :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Не решил. Но с большой степенью вероятности буду еще гарантию продлевать после окончания 3x лет.

я понял, т.е. посмотришь чёкаво))))
Посмотрю на собственное настроение, а не на машину. С машиной по мнолетнему и имногократному опыту дилерских машин, проблем физического старения явных не будет. Тем более опять-же тойота :) она по обхорам типа надежнее на одну целую хрен десятых процента конкурентов :). Это особо обнадеживает :)

хорошо, спросим по другому, сколько было по многолетнему опыту дилерских машин и сколько было наезжено на каждой? моно примерно, но честно
Четыре. Самая первая 1993 года. Служила до нынешного лета, причем в том числе и для ночных гонок молодежи, ибо 170 лошадок под капотом для легкой машинке это и сейчас неплохо. Собствнно это ей движок и доканало. Сдали на свалку. Самое смешное, что друзья прислали сссылку - ее отремонтировали и выставили на продажу. Масло менялось по тогдашнему регламенту раз в 10. Гарантия 2 голда. Но масло ей в 90-е доставалось разное - время диковатое было :(. Спасало наличие указателей температуры масла и давления масла - дважды сливал нахрен, то, что заливали. Вообще отдавались, почти или реально дарились, только родственникам и знакомым. Судьба всех известна. У меня типичный пробег никак не менее 30 тысяч в год, я бы даже сказал, что ближе к 40.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

м
и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.


оставим весь флуд выше и по сути..

1 Вы давно были в РФ на машине что бы судить о том что и как?
2 если да то покатав хотябы 10 ткм летом неужели у вас воздухо фильтр чист?
3 если да ..то сказочник если нет или не знаю то......снимаем БДРЗ и тряпочкой пальчико или еще чем проводим по стенкам впуска..и что там правильно пылемаслянная смесь и вай откудаже на дросельной заслонке говна?)) а если снять впуск и помыть то оттуда вытекает ПЕСЧАННАЯ смесь с маслом! и это при наличии ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра тойота со степенью фильтрации ВЫШЕ чем другие о чем и напоминает сама тойота!

Далее ..

про топливо ..тойоте мож и пофиг ..но бензин и соляра ранее порой была такого качества что двигатели троили и топливные коррекции убегали так что офигеть и время впрыска увеличивалось на 30% ! ...о чем это говорит ..о том что вся сгоревше нгесгоревшая срань от топлива будет в двигателе ЧИТАТЬ В МАСЛЕ! .....но самое главное это ПЫЛЬ!

"Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО" ...поржал ..кем и чем? НА глаз или еще каким органом человека?)) фильтр надо менять ! За европу не скажу скорее всего и так что спокойно отходит 50 ткм и ниче ..НО в РФ причем в теплое время ...ЧЕРЕЗ 5-10 ткм воздухофильтр РЕАЛЬНО загажен! а салонник уже и через 3-5 !.....

Понятно что сейчас будут ответы что ОД типа должен может обязан и тд..просьба не разивать полемику об этом если есть ответить чем факты в студию аргументированые доводы за и против что бы был конструктивный диалог а не семечкм на скамейке! ))) за сим откланяюсь!)


ПИСИ ...не стоит путать EU и РФ ...хотя откуда все битье востановленое с америки шло знамо ...да и турки с арабами как мухлюют на ремонтах в Германии тоже известно) ......про скрутки Одометров и тд и честность многих в ЕУ тоже слашано многое .!....как аферисты с продажами авто ТАМ кидают и интерпол ничего сделать не может так как фирма однодневка зарегина в прибалтии.....всяко есть и если покопать в инете найдется многое про честность ОД там !)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.

читаю и удивляюсь,  имел до этого американское авто,  там стоит датчик жизни воздушного фильтра,  все просто смотриш если шкала в зеленой зоне все норм,  так вот наездил 60т. км и менял воздушный фильтр один раз, и и то до красной зоны так и не дошло.
а развод дилеров про то,  так это чистый развод,   многие проходят то в финляндии,  и гарантией проблем нет.
фигассе 60 тык, датчик, датчиком, а ты на сам то фильтр смотрел? у нас за 15-20 тык воздушный весь гауне, ибо пыли у нааас, эт не Европа.

не смотрел фильтр не удобно снимать,  но датчик механический и врать не может


" но датчик механический и врать не может"  8D 8D

как на пылесосе )) сектор горит зеленый а он не тянет ))) ....фильтр забит наглухО!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Это точно. Плохо, когда ее добровольно мусором забивают, причем о том, что-бы машинка чистая и смазанная была - вроде заботятся, а том, что-бы собственная голова была чистой и смазанной - массово забывают :(.
Послушайте, следите за смазанностью своей головы,и потрудитесь более не отвечать на мои сообщения... Я как модер всё равно удалю весь флуд не по теме... ваше мнение мне также безразлично, как и вам моё... Не стоит чувствовать себя умнее других... 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

м
и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.


оставим весь флуд выше и по сути..

1 Вы давно были в РФ на машине что бы судить о том что и как?
Недавно. Много и долго - 3 года назад. Что то ухудшилось?
Цитировать
2 если да то покатав хотябы 10 ткм летом неужели у вас воздухо фильтр чист?
Не чист. Не чист ни у меня дома, не чист и в благословенной Германии.
Цитировать
то оттуда вытекает ПЕСЧАННАЯ смесь с маслом!
Копался во многих своих машинах. Песка с маслом на впуске не было уже у жигулей. Не доводите до разодлбанного состояния машину, не будет и песка МИМО фильтра.
Цитировать
про топливо ..тойоте мож и пофиг ..но бензин и соляра ранее порой была такого качества что двигатели троили и топливные коррекции убегали так что офигеть и время впрыска увеличивалось на 30% ! ...о чем это говорит ..
Проблемы с содерданием ослинной мочи в в топливе или заправка печным топливом дизелей говорит ТОЛЬКО О ТОМ, что заправлять дерьмом не надо, а отнюдь не о том, что надо масло менять каждое утро.
Цитировать
о том что вся сгоревше нгесгоревшая срань от топлива будет в двигателе ЧИТАТЬ В МАСЛЕ!
Вся НЕ БУДЕТ. Она таки удетает по пути наименьшего сопротивления в выхлопную трубу. То, что попадает в масло, это опрределяется степенью изношенности поршневой группы. То, что в масло так или иначе попадают посторонние частицы об этом в тойоте, полагаю, знают. Посему использубт тот-же маслянный фильтр :).
То тем неменее факт один - тойотоа НЕ требует уменьшения пробегов смены масла в зависимости от качества топлива.
Цитировать
"Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО" ...поржал ..кем и чем? НА глаз или еще каким органом человека?)) фильтр надо менять ! За европу не скажу скорее всего и так что спокойно отходит 50 ткм и ниче ..НО в РФ причем в теплое время ...ЧЕРЕЗ 5-10 ткм воздухофильтр РЕАЛЬНО загажен! а салонник уже и через 3-5 !.....
Ну вот хотя-бы тем самым не названным Вами органом, которым Вы сделали вывод, что "ЧЕРЕЗ 5-10 ткм воздухофильтр РЕАЛЬНО загажен!" и проверять. Загажен - менять, не загажен - не менять. Лично я на первом ТО 15 - посмотрел и решил поменять, а на ТО30 уже нет. Просто меньше ездил по пыльным дорогам. Чистый я в запасе есть.
Цитировать
Понятно что сейчас будут ответы что ОД типа должен может обязан и тд..
Не понял о чем это?
Цитировать
ПИСИ ...не стоит путать EU и РФ ...хотя откуда все битье востановленое с америки шло знамо ...да и турки с арабами как мухлюют на ремонтах в Германии тоже известно) ......про скрутки Одометров и тд и честность многих в ЕУ тоже слашано многое .!....как аферисты с продажами авто ТАМ кидают и интерпол ничего сделать не может так как фирма однодневка зарегина в прибалтии.....всяко есть и если покопать в инете найдется многое про честность ОД там !)
Так, если Вы НЕ отличаете, как Вы тут сами и пишете "фирмы однодневки", "турок с арабами" и официальных европейских дилеров, то собственно разговаривать особо нечего.Аргумент слепого "я не вижу" несокрушим. То, что ситуация с российскими шарашками, котрые получили от монопольного российского ООО дозвол называться дилерами тойоты, поганая - с этим не спорю ни разу :(. Только не надо всех ОД под одну гребенку стричь.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

мнение ... безразлично, как и вам моё...
А вот это зачем-то Вы сами себе в голову поместили :( :( :( Я дорожу своим мнением и ВЫСКАЗЫВАЮ его, и это истинная правда, но общаютсь, в том числе и здесь, что-бы получить диапазон мнений и СФОРМИРОВАТЬ свое.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»