ми офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.
оставим весь флуд выше и по сути..
1 Вы давно были в РФ на машине что бы судить о том что и как?
Недавно. Много и долго - 3 года назад. Что то ухудшилось?
2 если да то покатав хотябы 10 ткм летом неужели у вас воздухо фильтр чист?
Не чист. Не чист ни у меня дома, не чист и в благословенной Германии.
то оттуда вытекает ПЕСЧАННАЯ смесь с маслом!
Копался во многих своих машинах. Песка с маслом на впуске не было уже у жигулей. Не доводите до разодлбанного состояния машину, не будет и песка МИМО фильтра.
про топливо ..тойоте мож и пофиг ..но бензин и соляра ранее порой была такого качества что двигатели троили и топливные коррекции убегали так что офигеть и время впрыска увеличивалось на 30% ! ...о чем это говорит ..
Проблемы с содерданием ослинной мочи в в топливе или заправка печным топливом дизелей говорит ТОЛЬКО О ТОМ, что заправлять дерьмом не надо, а отнюдь не о том, что надо масло менять каждое утро.
о том что вся сгоревше нгесгоревшая срань от топлива будет в двигателе ЧИТАТЬ В МАСЛЕ!
Вся НЕ БУДЕТ. Она таки удетает по пути наименьшего сопротивления в выхлопную трубу. То, что попадает в масло, это опрределяется степенью изношенности поршневой группы. То, что в масло так или иначе попадают посторонние частицы об этом в тойоте, полагаю, знают. Посему использубт тот-же маслянный фильтр
.
То тем неменее факт один - тойотоа НЕ требует уменьшения пробегов смены масла в зависимости от качества топлива.
"Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО" ...поржал ..кем и чем? НА глаз или еще каким органом человека?)) фильтр надо менять ! За европу не скажу скорее всего и так что спокойно отходит 50 ткм и ниче ..НО в РФ причем в теплое время ...ЧЕРЕЗ 5-10 ткм воздухофильтр РЕАЛЬНО загажен! а салонник уже и через 3-5 !.....
Ну вот хотя-бы тем самым не названным Вами органом, которым Вы сделали вывод, что "ЧЕРЕЗ 5-10 ткм воздухофильтр РЕАЛЬНО загажен!" и проверять. Загажен - менять, не загажен - не менять. Лично я на первом ТО 15 - посмотрел и решил поменять, а на ТО30 уже нет. Просто меньше ездил по пыльным дорогам. Чистый я в запасе есть.
Понятно что сейчас будут ответы что ОД типа должен может обязан и тд..
Не понял о чем это?
ПИСИ ...не стоит путать EU и РФ ...хотя откуда все битье востановленое с америки шло знамо ...да и турки с арабами как мухлюют на ремонтах в Германии тоже известно) ......про скрутки Одометров и тд и честность многих в ЕУ тоже слашано многое .!....как аферисты с продажами авто ТАМ кидают и интерпол ничего сделать не может так как фирма однодневка зарегина в прибалтии.....всяко есть и если покопать в инете найдется многое про честность ОД там !)
Так, если Вы НЕ отличаете, как Вы тут сами и пишете "фирмы однодневки", "турок с арабами" и официальных европейских дилеров, то собственно разговаривать особо нечего.Аргумент слепого "я не вижу" несокрушим. То, что ситуация с российскими шарашками, котрые получили от монопольного российского ООО дозвол называться дилерами тойоты, поганая - с этим не спорю ни разу
. Только не надо всех ОД под одну гребенку стричь.