Дружище, в америке вообще масло не меняют, а только доливают, отходит машина и на этом нигроле свою гарантию, если цель сэкономить бабла, зачем вообще его менять? Не парьтесь, на срок гарантии только доливкой обойдётесь, о чём вообще разговор? Просто если кусок г...а отвалится и забьёт маслоприёмник не нужно вайна, что тойота г-но и всё... Чудес не бывает... Для ОД важно, чтобы машину вовремя обновили, а зачем ему покупатель, который будет ездить на одной машине вечно
Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове
. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании
.
В Америке масло меняют, вплоть до на парковку унивесама приехал - отдал ключи поменяют. Стоимость масла в соотношению к штатовскому уровню доходов вообще исчезающе мала. Некие мифические производители делающие автомобили только на срок гарантии не существуют в природе вообще. Ибо все банально просто, если машина поле окончания гарантии развалится, то ее просто вторые владельцы в БУ состоянии покупать не будут. Соответсвенно и первый владелец покупать не будет, если через несколько лет ему просто эти деньги придется выбросить. Страшилки про тяжелую жизнь автомобилей в России мне тоже очень нравятся
. Холода в Норвегии, Гренландии, Канаде будут много покруче, чем в Москве и даже ее дальних окрестностях. Про Краснодарский край вообще не говорю.
Езда по Альпам, Пиринеям, Татрам, Аппенинам, Карпатам.... это совсем не езда по среднерусской равнине. А гонки по немецким автобанам это шустрее, чем езда с нарушением скоростного режима в России. А Московские пробки совершенно не удивят жителя нью-йорка, не говоря уже о том, что остальным российским городам не тягаться с европейcкими мегаполисами. Но какое это все имеет значение, если в голове уже намертво вдолблены идеи о совершенной исключительности российских условиях и покорная готовность тащить денюжки на смену масла чем чаще, тем лучше. При этом имеет место быть огромная жажада съэкономить на масле и купить его в подвороте у знакомых
.
А в метре от границы Псковской области условия эксплуатации и обслуживагия TLC150 меняются столь радикально, что у ОД стоимость всех ТО дизельного TLC150 до пробега 105 тысяч километров стоит 1680 Euro.