'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315456 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

отъездил 15 тыс. на одном фильтре!!?? :o масло походу тоже 15 тык ходило? мдаа, проблемы были потОм!
я про это промолчал... туева хуча машин с межсервисным интервалом 15-20 тыс км. и их владельцы так этим гордяццо, типа экономят кучу бабла на ТО  8D
TLC150 и TLC200 дизель - в Европе, да и на Украимне, замена масла через ТО - то, есть через 30 тысяч километров. Естественно, есть режимы тяжелой эксплуатации, они оговорены. В таких условиях интервалы замены сокращаются. Что характерно, в перечне тяжелых условий НЕТ никакого упоминания о любимой российской причине - "наше топливо" :), и вообще какое-либо топливо. Да и прочие "тяжелые условия" оговоренные в качестве причин для сокращения интервалов смены масла, ну никак не являются Российской спецификой. Морозы в Норвегии с Гренландией много круче, чем в Москве, не говоря уже о Краснодаре. Езда по Европейским Альпам, Пиринеям, Карпатам, Апеннинам,... это не езда по среднерусской равнине. Так-же по немецкому автобану езда пошустрее, нежели даже по российской дороге нарушать все и вся.
Ну а Россияне, они, конечно, могут гордится, тем, как их не только кошелек, но и мозг отимело местное ООО :(.
 

тойота Украина регионально относиться к Тойота европа и там установлен свой интервал ТО и тд причем через дорогу в РФ другие понимания .....и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Дружище, в америке вообще масло не меняют, а только доливают, отходит машина и на этом нигроле свою гарантию, если цель сэкономить бабла, зачем вообще его менять? Не парьтесь, на срок гарантии только доливкой обойдётесь, о чём вообще разговор? Просто если кусок г...а отвалится и забьёт маслоприёмник не нужно вайна, что тойота г-но и всё... Чудес не бывает... Для ОД важно, чтобы машину вовремя обновили, а зачем ему покупатель, который будет ездить на одной машине вечно :)
Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове :(. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании :(.
В Америке масло меняют, вплоть до на парковку унивесама приехал - отдал ключи поменяют. Стоимость масла в соотношению к штатовскому уровню доходов вообще исчезающе мала. Некие мифические производители делающие автомобили только на срок гарантии не существуют в природе вообще. Ибо все банально просто, если машина поле окончания гарантии развалится, то ее просто вторые владельцы в БУ состоянии покупать не будут. Соответсвенно и первый владелец покупать не будет, если через несколько лет ему просто эти деньги придется выбросить. Страшилки про тяжелую жизнь автомобилей в России мне тоже очень нравятся :). Холода в Норвегии, Гренландии, Канаде будут много покруче, чем в Москве и даже ее дальних окрестностях. Про Краснодарский край вообще не говорю.
Езда по Альпам, Пиринеям, Татрам, Аппенинам, Карпатам.... это совсем не езда по среднерусской равнине. А гонки по немецким автобанам это шустрее, чем езда с нарушением скоростного режима в России. А Московские пробки совершенно не удивят жителя нью-йорка, не говоря уже о том, что остальным российским городам не тягаться с европейcкими мегаполисами. Но какое это все имеет значение, если в голове уже намертво вдолблены идеи о совершенной исключительности российских условиях и покорная готовность тащить денюжки на смену масла чем чаще, тем лучше. При этом имеет место быть огромная жажада съэкономить на масле и купить его в подвороте у знакомых :(.

А в метре от границы Псковской области условия эксплуатации и обслуживагия TLC150 меняются столь радикально, что у ОД стоимость всех ТО дизельного TLC150 до пробега 105 тысяч километров стоит 1680 Euro.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

тут надо делить на две категории владельцев, как минимум:
первая, кто часто меняет машины(обычно это происходит, когда подходит срок конца гарантии), и самим с авто возится нет ни времени, ни возможности, ни навыков и знаний...
я например отнашусь к другой категории, для меня лично ОД слово ругательное! я сам себе мозг парю, когда и как обслуживать машину. и чьими руками))
еслиб у меня был дилерский прадик, то я бы сразу с гарантии соскочил, и послал ОД на ТБ! если уж они не парюццо до 100 тык гарантии(а потом хоть трава не расти), то уж и я думаю, что с моим авто ничё не будет за этот срок и более, причём при лучшем обслуживании СВОЕГО автомобиля! я так думаю! тем более, что менять машину в ближайшем времени не собираюсь, меня очень даже устраивает мой 120-й!
поэтому тут кто как хочет так и дрочит, каждому своё кароч)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

и офису EU пофигу что топливо и пылевая нагрузка там не та что в Швейцарии......
Про топливо особо понравилось - у тойоты с сервисной книжке перечислены ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации требующих уменншения смены интервала масла и "плохого топлива" среди них нет. По "пылевой нагрузке" - для борьбы с пылю служит фильтр. Состояние фильтра проверяется КАЖДОЕ ТО и при необходимости меняется, даже если пробег с ним не достиг регламентной замены.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

поэтому тут кто как хочет так и дрочит, каждому своё кароч)))
Ага, дрочите. Без проблем. Нехорошо только своими тараканами засорять чужие головы :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Дружище, в америке вообще масло не меняют, а только доливают, отходит машина и на этом нигроле свою гарантию, если цель сэкономить бабла, зачем вообще его менять? Не парьтесь, на срок гарантии только доливкой обойдётесь, о чём вообще разговор? Просто если кусок г...а отвалится и забьёт маслоприёмник не нужно вайна, что тойота г-но и всё... Чудес не бывает... Для ОД важно, чтобы машину вовремя обновили, а зачем ему покупатель, который будет ездить на одной машине вечно :)
Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове :(. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании :(.
В Америке масло меняют, вплоть до на парковку унивесама приехал - отдал ключи поменяют. Стоимость масла в соотношению к штатовскому уровню доходов вообще исчезающе мала. Некие мифические производители делающие автомобили только на срок гарантии не существуют в природе вообще. Ибо все банально просто, если машина поле окончания гарантии развалится, то ее просто вторые владельцы в БУ состоянии покупать не будут. Соответсвенно и первый владелец покупать не будет, если через несколько лет ему просто эти деньги придется выбросить. Страшилки про тяжелую жизнь автомобилей в России мне тоже очень нравятся :). Холода в Норвегии, Гренландии, Канаде будут много покруче, чем в Москве и даже ее дальних окрестностях. Про Краснодарский край вообще не говорю.
Езда по Альпам, Пиринеям, Татрам, Аппенинам, Карпатам.... это совсем не езда по среднерусской равнине. А гонки по немецким автобанам это шустрее, чем езда с нарушением скоростного режима в России. А Московские пробки совершенно не удивят жителя нью-йорка, не говоря уже о том, что остальным российским городам не тягаться с европейcкими мегаполисами. Но какое это все имеет значение, если в голове уже намертво вдолблены идеи о совершенной исключительности российских условиях и покорная готовность тащить денюжки на смену масла чем чаще, тем лучше. При этом имеет место быть огромная жажада съэкономить на масле и купить его в подвороте у знакомых :(.

А в метре от границы Псковской области условия эксплуатации и обслуживагия TLC150 меняются столь радикально, что у ОД стоимость всех ТО дизельного TLC150 до пробега 105 тысяч километров стоит 1680 Euro.



ага, бесплатно и ещё и приплатят за то что ключи дал)))))))))не говори глупостей, оно надо америкашкам, если через пару лет , он эту машину скинет и воэмёт другую, эта пойдёт в ту же Рашу со всеми касяками...

zlt, скажи честно, ты будешь ездить на своём прадике после гарантии и как долго?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове :(. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании :(.
Особенно бредовыми выглядят байки когда реальные клубни меняют масло на амеровских машинах, мотор у них тут же стучит его вскрывают и обнаруживают маслянные отложения толщиной в палец... если нужно и фотографии имеются, а Вы продолжайте жить в розовых очках и думать о том, что производителю не пофиг, что случится с вашей машиной за сроком гарантии... Короче у каждого своя голова на плечах и для принятия решений гораздо лучше когда есть больше информации, чем когда её меньше... Что там сера в топливе, качество очистки сырья, моющее число масла, какие глупости право....
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

поэтому тут кто как хочет так и дрочит, каждому своё кароч)))
Ага, дрочите. Без проблем. Нехорошо только своими тараканами засорять чужие головы :(.

дык, ты не засоряй если тебе не надо, тебе никто не засоряет, если ты из другой категории эта тема тогда не для тебя
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

я думаю про американцов, что на дешевых машинах они не следят за состоянием...на премиум брендах все ок, сколько у моих американцев, ни у кого проблем не было. У всех 3-х летки из штатов.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Вот Вы и наглядно продемонстрировали конспективно бредовые байки и страшилки накопившиеся в Вашей голове :(. Классическое сочетание страха незнания с недоверием ко всему и вся. Вера только в ту компиляцию баек и страшилок, которая накопилась, как в фильтре в воспаленном сознании :(.
Особенно бредовыми выглядят байки когда реальные клубни меняют масло на амеровских машинах, мотор у них тут же стучит его вскрывают и обнаруживают маслянные отложения толщиной в палец... если нужно и фотографии имеются, а Вы продолжайте жить в розовых очках и думать о том, что производителю не пофиг, что случится с вашей машиной за сроком гарантии... Короче у каждого своя голова на плечах и для принятия решений гораздо лучше когда есть больше информации, чем когда её меньше...
я скажу больше...производителю нА руку, что после гарантии, люди покупали новые машины, а не ездили на "вечных"))
Записан