'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

А еще лучше промывочное  масло,тогда 100% все каналы промоет
Так весь сыр-бор из-за того, что и оно остаётся. А это, типа, хуже, чем отработка, потому что промывки агрессивны.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Надо дату выпуска масла и код его партии

литруха и канистра НГН Профи 5в30 (фотки кликабельны)




Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Интересный выбор языков на этикетке )))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Интересный выбор языков на этикетке )))

Кого не устраивает - льет оригинал в 2 раза дороже

lomaster

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +700/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: USSR
  • Город:
    • Самалет

Интересный выбор языков на этикетке )))
А зачем все читать.Нужно смотреть каким требованием оно отвечает.Там все написано в нижнем левом углу.Я всегда смотрю на  эти буковки и цыферки.А те поэмы которые пишут на этикетке ,никогда не читаю.Потому что у всех производителей они  почти одинаковые
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А еще лучше промывочное  масло,тогда 100% все каналы промоет
Так весь сыр-бор из-за того, что и оно остаётся. А это, типа, хуже, чем отработка, потому что промывки агрессивны.

Я имею ввиду промывочное масло, оно просто жидкое, без всяких химий. Раньше у меня на работе брали масло веретенное для промывки . Короче я перед заливкой Мотюля использовал промывку, сейчас залил Мобил просто так.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Euro-T, Валера пробивал масло Тойота и Мобил, это вряд ли прокатит. Но все-таки интересно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

А еще лучше промывочное  масло,тогда 100% все каналы промоет
Так весь сыр-бор из-за того, что и оно остаётся. А это, типа, хуже, чем отработка, потому что промывки агрессивны.

Я имею ввиду промывочное масло, оно просто жидкое, без всяких химий. Раньше у меня на работе брали масло веретенное для промывки . Короче я перед заливкой Мотюля использовал промывку, сейчас залил Мобил просто так.
Ничего оно не промоет, тем более без всяких химий, просто размешается с несливаемым остатком и ровно такой же объем останется в моторе, только веретенки или тому подобного, что не есть гуд ???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я думаю оно просто вынесет ту грязь, что остается на дне. По мне так лучше вообще не промывать систему. Если уж мыть, так снять поддон и промыть нижнюю часть. У меня было желание на предыдущей смене масла сделать это, но увидев блестящую всасывающую сетку через отверстие пробки отказался от этой мысли, там и так все чисто. Просто дал слиться маслу в течении 30 минут, покачал машину еду, чтобы все вылилось и и все.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Я думаю оно просто вынесет ту грязь, что остается на дне. По мне так лучше вообще не промывать систему. Если уж мыть, так снять поддон и промыть нижнюю часть. У меня было желание на предыдущей смене масла сделать это, но увидев блестящую всасывающую сетку через отверстие пробки отказался от этой мысли, там и так все чисто. Просто дал слиться маслу в течении 30 минут, покачал машину еду, чтобы все вылилось и и все.
поищи , есть тема, чел тоже видел что сетка чистая , а когда снял поддон то , чистая была только центральная часть , а все остальное было забито грязью , так он пытался промыть но понял что лучше новую поставить . Как то так
Записан