'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315522 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так рабочая вязкость то у него была 30,а хочет 40...
 За это 09 и говорит...
У него не 0-40 же было...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Я понимаю. если бы у него рекомендовано было 0в20, то ещё можно было бы задуматься о 40-ке. А так большой разницы нет, я считаю.... Тем более синтетика и та и эта.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я понимаю. если бы у него рекомендовано было 0в20, то ещё можно было бы задуматься о 40-ке. А так большой разницы нет, я считаю.... Тем более синтетика и та и эта.

ключевая фраза... :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

зимой при недогретом моторе хх-40 не совсем айс.этот вопрос уже обсуждался.или по пятому кругу поедем?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"А так большой разницы нет"   


большинство моторов конечно все переварит ...и почти все ОД вместо 0-30 заливают 5-40 и как бы авто бегают тоже нормуль.. и точной ститистики на чем быстрее ушатываются двиги как бы нет все очень индивидуально...НО

у 30 на горячую вязкость 9-12 у 40 ки 12-16  тоесть +35% .....БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ИЛИ НЕТ СУДИТЕ САМИ)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

"А так большой разницы нет"  


большинство моторов конечно все переварит ...и почти все ОД вместо 0-30 заливают 5-40 и как бы авто бегают тоже нормуль.. и точной ститистики на чем быстрее ушатываются двиги как бы нет все очень индивидуально...НО

у 30 на горячую вязкость 9-12 у 40 ки 12-16  тоесть +35% .....БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ИЛИ НЕТ СУДИТЕ САМИ)))
Но 12=12... ))) На это и расчёт.
Личная статистика такова. Все мои предыдущие машины братые с первоначальным  пробегом от 80 до 120 т км и годов от 88 до 94 продолжали свою жизнь на 10в40 п/с и зимой и летом (хотя джапы постоянно рекомендуют з- 5в30, л- 10в30). Синтетику не признаю принципиально для авто до 2000 года(деньги на ветер). Не разрабатывались они под неё.
Продавались с пробегом за 300 т км и до сих пор здравствуют.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Но 12=12... ))) На это и расчёт."

это в теории а в реальности ...покажите мне 40 с вязкостью 12? я куплю))

-30ки в основном ща все SM вязкостью 9-10-11 и только класса SL 12 ..
-40 ки   как на подбор все 14 и выше !!!!!

пройдитесь по тех данным маслопроизводителей сами ..

так вот реальность такова что 30 ка это 10-11 ....+/-   а 40ка это 14  +/- ...но если зимой и еще и сработалось / к примеру масло Тойота 5-40 на 8000 км стало намного вязче чем новое/ то оно стало гуще  и там уже все 16-18!!  ну и какая прокачиваемость тут при холодном пуске ??????????????????

это цифры на горячую! а на холодную кривая зависимости далеко не линейна и там все может быть совсем не радужно(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот к примеру .....заливал себе масло тойота 5-40 и катал как все по 10 000 км ...масло типа синтетика и от замены до замены не уходило все ок ..как бы ....типа масло не ест и вери гуд ))

но когда начал пристально смотреть на все а это был декабрь и холодно уже что авто не поностью прогретое при начале движения как то надрывано урчит ..начал тестить и сравнивать, оказалось что текучесть такого масла при пробеге  7000-8000 км на нем уже ХУЖЕ и оно вязче чем новое где то на 20% ! ..так вот к примеру докатали до -4000-5000 км апосля  маслице то стало густеть и менять свою вязкость при этом само сабой уменьшается даже имеющийся естественный расход и получается визуально что все зашибись.....но что происходит с износом авто в холодное время ....а вот тут то и выплывают вопросы!!!!!!!!!!!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я бы сказал ИМХО ......если лето то вязкость 40 если зима 30 .....если универсально зима-лето ...то нужно современное МАСЛО с вязкостью на горячую 12 сСт не ниже соответствующего класса рекомендованного производителем!

себе ща выбрал  :-X масло класса SM 0/5-30 по АСЕА А3/В3,С3,С4 .....вязкостью при +100С близкой к 12 ......
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)