В рамках Московского международного автосалона (ММАС) Toyota объявила о расширении модельного ряда в нашей стране. Компания привезла в Москву два новых автомобиля. Это обновленный внедорожник Highlander — в его случае речь идет о мировой премьере, а также пятиместный пикап Hilux, который появляется в России впервые. Президент ООО «Тойота Мотор» ТАКЕШИ ИСОГАЯ рассказал корреспонденту РБК daily АНДРЕЮ СЕРДЕЧНОВУ о целевых аудиториях этих продуктов, о реакции Россиян на отзывы автомобилей Toyota и о миссионерстве Prius.
— Почему мировая премьера нового Toyota Highlander происходит в России?— Согласно нашему исследованию, которое мы проводили в прошлом году, мы получили все доказательства того, что его мировую премьеру необходимо проводить здесь. По результатам этого исследования Highlander становится практически новым мейнстримом для российского рынка. Он сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. Поэтому на Highlander в России можно ездить 365 дней в году. С понедельника по пятницу использовать его для работы, для бизнеса, а по выходным — в качестве пассажирского автомобиля, например, в его семиместной конфигурации, либо оставить два передних места и все остальное пространство использовать для перевозки какого-то груза, багажа. С нашей точки зрения, мы сейчас видим зарождение нового тренда. И Toyota стоит в начале этого нового тренда. Вот и хотим простимулировать российских покупателей, организовав мировую премьеру обновленного Highlander в Москве.
— Будет предлагаться его дизельная версия?— Вы знаете, что дизельный двигатель имеется в Prado, дизельным будет и Hilux. Это автомобили, которые предназначены для преодоления достаточно больших расстояний, для жесткой эксплуатации в условиях бездорожья. Highlander же — это все-таки микс SUV и пассажирского автомобиля. Именно поэтому оснащение его дизельным двигателем в настоящее время не является для нас приоритетом, но мы не исключаем эту возможность, в будущем, вполне возможно, это тоже произойдет.
— Исходя из того что в вашей линейке потихоньку появляются модели с дизельными моторами, вы изменили мнение о качестве российского дизельного топлива?
— Мы продолжаем осуществлять его мониторинг. Ведь к топливу для всех дизельных внедорожников Toyota предъявляется требование: оно должно быть не ниже Евро-4. Скажем, дизельное топливо Евро-4 имеется на заправках ЛУКОЙЛа.
Автомобиль-оркестр— Ваша вторая премьера на ММАС-2010 — это Hilux. Что вы можете сказать о перспективах этой машины в России и о емкости рынка пикапов в нашей стране?
— Сложный вопрос. Я отвечу так: Hilux — это вопрос, который мы хотим задать российским потребителям. Нет, конечно, можно предсказать определенный уровень спроса на рабочее применение этого автомобиля для бизнеса, но наша основная задача — это все-таки привлечь другую категорию потребителей — тех, кто будет использовать его для отдыха. Сегодня на российском рынке все больше людей выбирают автомобиль в зависимости от своего образа жизни. И мы хотим ответить на возникновение вот этого нового явления. Какие здесь могут быть варианты? Hilux можно использовать для поездок на рыбалку, на охоту, для того чтобы перевозить велосипеды, сноумобили. Есть виды спорта, которыми люди занимаются в разное время года. Вот этот автомобиль для всего этого прекрасным образом предназначен. И для того чтобы помочь Россиянам сделать правильный выбор, мы предлагаем массу разнообразнейших аксессуаров для этого автомобиля, с которыми можно будет ознакомиться уже в дилерских центрах.
— А когда ваши новинки начнут продаваться?
— Highlander — в октябре этого года, Hilux — ближе к концу года....
27.08.2010