'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дымит...  (Прочитано 11796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #40 : 27 01 2014, 04:55:06 »

У меня ТНВД не родной, не знаю от чего, так вот он не подчиняется никакому управлению кроме ручного
Записан

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #41 : 27 01 2014, 15:19:01 »

Ну так еслиб масло горело, то уровень падал бы, подачу надо отрегулировать, форсунки то опресовал а тнвд изношен, и подачу меньше уже дает
Масло поменял на днях, 14.01.2014г.,ещё не выяснил есть масло или нет. За это время не убыло.
Если подача меньше, то в тяге должен был потерять? Тянет также, с новыми распылителями чуть резвее стал.
в тяге не потеряет, точнее не почувствуешь , от меня гнобят за видос ))) но тут дизель пашет
<a href="http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Насос относительно двигателя нужно куда повернуть вниз или вверх, для установки опережения статического впрыска?
никуда , по метке ставить , дальше соленойд уопт сам все сделает , там коррекция больше 10 градусов +- нет статического , электронное управление
Так у меня и стоит ТНВД по метке. Я ничего не регулировал. Угол на ходу изменяется и дыма нет. (согласно нашей дискуссии). Тогда каким образом установить более ранний впрыск? Или снимать ТНВД и везти его в Denso на стенд? (но это понятно, что в идеале.) EFI ставит угол согласно нагрузки и оборотов. На холостых разве механически не ставиться, что-бы было от чего плясать электроннике?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #42 : 27 01 2014, 16:14:44 »

Не регулируется угол впрыска на КЗ. Насос ставится по метке и всё.
Котич правильно говорит. Как версия: форсы поднял давление, а насос не продавливает. Или УОПТ на холостых глючит.
В идеале бы ТНВД на стенд надо...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #43 : 30 01 2014, 06:31:47 »

Ну так еслиб масло горело, то уровень падал бы, подачу надо отрегулировать, форсунки то опресовал а тнвд изношен, и подачу меньше уже дает
Масло поменял на днях, 14.01.2014г.,ещё не выяснил есть масло или нет. За это время не убыло.
Если подача меньше, то в тяге должен был потерять? Тянет также, с новыми распылителями чуть резвее стал.
в тяге не потеряет, точнее не почувствуешь , от меня гнобят за видос ))) но тут дизель пашет
<a href="http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Насос относительно двигателя нужно куда повернуть вниз или вверх, для установки опережения статического впрыска?
никуда , по метке ставить , дальше соленойд уопт сам все сделает , там коррекция больше 10 градусов +- нет статического , электронное управление
Блин, разродился снять ТНВД, обрадуйте, там много делов? И как лучше сверху или снизу подлазить? А то зима, в гараже не сильно тепло :-)
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #44 : 30 01 2014, 07:04:20 »

Передние крепления сверху, заднее из под крыла сняв колесо. Но самая фишка снять шестерню привода ТВД, без съемника не обойтись.
Записан

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #45 : 30 01 2014, 12:28:18 »

Передние крепления сверху, заднее из под крыла сняв колесо. Но самая фишка снять шестерню привода ТВД, без съемника не обойтись.
:-\
Записан

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #46 : 30 01 2014, 12:30:23 »

Мужики, надеюсь вы не ошиблись с диагнозом. Я вам поверил больше чем мастеровым...  :)
Записан

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #47 : 03 02 2014, 14:32:13 »

Ну так еслиб масло горело, то уровень падал бы, подачу надо отрегулировать, форсунки то опресовал а тнвд изношен, и подачу меньше уже дает
Масло поменял на днях, 14.01.2014г.,ещё не выяснил есть масло или нет. За это время не убыло.
Если подача меньше, то в тяге должен был потерять? Тянет также, с новыми распылителями чуть резвее стал.
в тяге не потеряет, точнее не почувствуешь , от меня гнобят за видос ))) но тут дизель пашет
<a href="http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/tEQA-AKe7F0?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Насос относительно двигателя нужно куда повернуть вниз или вверх, для установки опережения статического впрыска?
никуда , по метке ставить , дальше соленойд уопт сам все сделает , там коррекция больше 10 градусов +- нет статического , электронное управление
Блин, разродился снять ТНВД, обрадуйте, там много делов? И как лучше сверху или снизу подлазить? А то зима, в гараже не сильно тепло :-)
ТНВД в порядке!
Заметил новый симптом. Антифриз УХОДИТ!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #48 : 03 02 2014, 14:34:18 »

оттестил ??? чего тест план выдал ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: Синий дым на холостых оборотах 1KZ-TE
« Ответ #49 : 03 02 2014, 14:57:41 »

оттестил ??? чего тест план выдал ?
Угол подачи на 200 оборотах был низковат. Поправили. И количественная подача была низкая. Отрегулировали до 12.
Сказали может таймер подачи(стоит снизу насоса перед плунжером) мог выработать корпус.
Может Антифриз попадает каким-то образом? Долил в радиатор 2 литра.
Записан