'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 8938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 009

  • Гость
помогите советом
« : 29 11 2013, 07:39:54 »

для 2,7 со 163 л.с. скажите  какой все таки тюнинг блок поставить
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: помогите советом
« Ответ #1 : 01 12 2013, 10:00:18 »

Педаль-бустер.
Другое на мой взгляд не поможет или не соответствует цена\результат.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #2 : 01 12 2013, 11:03:58 »

Педаль-бустер.
Другое на мой взгляд не поможет или не соответствует цена\результат.
А тут, хоть результата, кроме вжимания педали газа в полик, не будет, зато дешевле :) в абсолютных числах.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10368
  • Город: УКРАИНА,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: помогите советом
« Ответ #3 : 13 03 2014, 22:49:46 »

 Хотелось бы услышать аргументированный ответ. АВТОР ждёт.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: помогите советом
« Ответ #4 : 14 03 2014, 00:23:07 »

для 2,7 со 163 л.с. скажите  какой все таки тюнинг блок поставить
На 2,7 надо менять свой менталитет и рулить уверенно, спокойно, с достоинством.  ok
Остальное всё на таком объёме-от лукавого, вот от него самого  >:D
Друг взял себе Прадик 120 2,7. Сначала подёргался, а потом плюнул на всё и спокойно сейчас рулит в своё удовольствие, поверьте.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #5 : 15 03 2014, 18:07:03 »

Хотелось бы услышать аргументированный ответ. АВТОР ждёт.
Если это Вы решили меня упрекнуть, то по поводу всяких "бустеров" на форуме была тема и не одна. В одной из них я более, чем подробно разъяснил, почему ничего кроме того, что водитель может сам сделать с педалю, НИКАКОЙ "бустер" сделать не может. А так-же максимум того, что самый распрекрасный "бустер" может сделать в качестве "помощи". И эта ситуация не изменится до тех пор, пока не изобретут машину времени и не начнут ее встраивать в "бустеры" ;).
Так-что повторяться для тех кому лениво читать, не считаю нужным.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #6 : 15 03 2014, 20:57:30 »

Надо ставить воздушный нагнетатель- думаю только он поможет ощутить реальные изменения мощности.
Например датской фирмы rotrex c30-94. Цена комплекта( турбина, крепеж, воздушные патрубки, ремень, ролик, форсунки, свечи, радиатор охлаждения, бачок...) 4500$ Доставка 230$ Со 163 лошади поднимает до 227.  80 тысяч км турбина  эта ходит, без то. Охлаждение жидкостное.








Но цена великовата...  Эх если бы по тестить авто с таким прибомбпсом. Нашел реальных исполнителей на нашу машину 2,7, которые это ставили только в Южноафриканской республике.
Все вышлют, останется только поставить.
Интересно насколько уменьшаться ресурс двигателя с этим девейсом?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: помогите советом
« Ответ #7 : 15 03 2014, 23:16:43 »

Крутая штукенция!  :o
Надо другу своему показать, может рискнёт.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #8 : 16 03 2014, 00:48:52 »

Крутая штукенция!  :o
Надо другу своему показать, может рискнёт.
На днях вышлют точный комплект поставки и сообщат как блок эбу двигателя будет это дело контролировать. Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #9 : 16 03 2014, 13:41:29 »

Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Ни того, ни другого ДЛЯ TLC150 не будет :(, ибо копание в прошивках их блоков абсолютно закрыто. Посему и вешают "чипы" обманки датчиков, а не прошивочки меняют. Не копаслся, что в TLC150, а в RAV4 вообще неперепрограммируемый контроллер стоит в управлении впрыском.

В нормальном случае будет прибамбас аналогичный многочисленным "чипам" (точнее даже один из них). Ну а в худшем :(. Чего только не лепят для хоть какого-то обмана и подачи бензинчику побольше :(, например, обманывают систему по температуре окружающего воздха - типа минус 20 за бортом - гони смесь побогаче.
В самом лучшем, может быть совершенно другой блок управления двигателем. Но это уже их области фантастики - уж больно трудоемкая работа по настройке системы впрыска для дорожного (а не узкозаточенного спортивного ) автомобиля.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #10 : 16 03 2014, 14:00:19 »

Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Ни того, ни другого ДЛЯ TLC150 не будет :(, ибо копание в прошивках их блоков абсолютно закрыто. Посему и вешают "чипы" обманки датчиков, а не прошивочки меняют. Не копаслся, что в TLC150, а в RAV4 вообще неперепрограммируемый контроллер стоит в управлении впрыском.

В нормальном случае будет прибамбас аналогичный многочисленным "чипам" (точнее даже один из них). Ну а в худшем :(. Чего только не лепят для хоть какого-то обмана и подачи бензинчику побольше :(, например, обманывают систему по температуре окружающего воздха - типа минус 20 за бортом - гони смесь побогаче.



Ты прав. Пришел ответ и фото комплекта поставки. Вместо эбу будет в комплекте уже настроенный чип. На фото он внизу в рыжем цвете (1).



Интересно как это повлияет на ресурс двигателя? И насколько увеличиться расход при тех же 2500-3000 оборотов?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #11 : 16 03 2014, 15:50:51 »

Интересно как это повлияет на ресурс двигателя? И насколько увеличиться расход при тех же 2500-3000 оборотов?
Тут ведь дело  такое - если все настроено нормально, и нет форсировки тогда, когда не надо мощности сверх того, что двигатель и так может дать, то, ведь Вы в основном по дорогам общего пользования ездите а не гоняете по спортивным трассам, то и соответственно форсировка будет редкой и с ресурсом без явных проблем.
Сам компрессор в этом комплекте с муфтой? В смысле отключаемый? Если да, то тогда явно будут режимы движения и без наддува, и без форсировки, и без последствий. Если комперссор все время подключен, то тогда, конечно, уже совсем безобидно реализовать даже режимы неполной мощности уже явно сложнее :(. Короче, никто не скажет Вам насколько ресурсом заплатить придется :(.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #12 : 16 03 2014, 16:58:03 »

zlt,  компрессор будет работать всегда.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #13 : 16 03 2014, 17:10:06 »

zlt,  компрессор будет работать всегда.
Ну это, с одной сторны, убирает эффекты задержки при включении наддува, но с другой стороны, требует много более сложного тюнига системы управления двигателем. А что там получаеися с длиной(объемом) системы от компрессора ко впускному коллектору? Насколько удалось стелать его минимальным? А то пока компрессор поднимет давление во всем этом объеме :(...



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #14 : 16 03 2014, 17:39:02 »

Пока, ищу инфу. Но чем больше лопачу инет, тем больше хочется эту штуку установить. Пока понял что он идет вместе с интеркулером. Поэтому два родиатора. Охлаждается сама турбина, а также воздух который подается в двигатель, тем самым увеличивая его плотность. Во общем штука серьезная. Вот немного характеристики модель c30-94. Судя по ним должно хватить с избытком.













Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #15 : 16 03 2014, 18:07:31 »

тем больше хочется эту штуку установить.
Желания надо осуществлять, это полезно :)
Цитировать
Вот немного характеристики модель c30-94. Судя по ним должно хватить с избытком.
Получите двигатель на почти 7 литров :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #16 : 16 03 2014, 18:26:20 »

С прадо ролики не нашел, а вот с тойотой такома с 2tr- fe видео есть- впечатлило. Есть представители в польше, написал им- жду ответа.

<a href="http://www.youtube.com/v/sTibntwJddE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sTibntwJddE</a>
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11183
  • Город: чертаново
  • @pingvinproject
Re: помогите советом
« Ответ #17 : 14 04 2014, 00:00:29 »

влезу немного в тему компрессора.
наддув если регулируется-вообще шик. если поднять до 200-250 сил точно не надо лезть в мозги. производительности форсунок и стандартной логики топливообразования хватит. маф будет считать больше воздуха-будет лить больше топлива. вот и все.
Та штучка, что идет в комплекте, наверняка просто лишь будет постоянно искажать сигнал  и богатить смесь всегда и постоянно, а не только когда это нужно. без нее тож все будет работать.
основной минус- выть и шуметь будет довольно-таки сильно.

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #18 : 14 04 2014, 01:00:17 »

Да, свист постоянный. Насколько шумный - сложно оценить по видео.  Наддув регулируется скоростью вращения вала, чем больше обороты двигателя-тем больше дует. Мне ответил продавец, что на стенде 227 л.с. получилось.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #19 : 14 04 2014, 11:41:58 »

Вот немного звука- свиста. Машина другая, модель турбины одна. Мне кажется звук не сильно напряжный.

<a href="http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp</a>
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

blajder

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: помогите советом
« Ответ #20 : 24 06 2019, 15:50:21 »

Вот немного звука- свиста. Машина другая, модель турбины одна. Мне кажется звук не сильно напряжный.

<a href="http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp</a>

И в этой ветке как по турбине 2 страницы рассуждений ... ни кто не решился или финансов пожалел ?)))
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150, 2й рестайл
Re: помогите советом
« Ответ #21 : 20 12 2019, 16:26:40 »

Надо ставить воздушный нагнетатель- думаю только он поможет ощутить реальные изменения мощности.
Например датской фирмы rotrex c30-94. Цена комплекта( турбина, крепеж, воздушные патрубки, ремень, ролик, форсунки, свечи, радиатор охлаждения, бачок...) 4500$ Доставка 230$ Со 163 лошади поднимает до 227.  80 тысяч км турбина  эта ходит, без то. Охлаждение жидкостное.

Но цена великовата...  Эх если бы по тестить авто с таким прибомбпсом. Нашел реальных исполнителей на нашу машину 2,7, которые это ставили только в Южноафриканской республике.
Все вышлют, останется только поставить.
Интересно насколько уменьшаться ресурс двигателя с этим девейсом?
Приветствую! Речь шла о комплекте от Alpine Supercharger? По итогу кто нибудь ставил турбо на 2TR FE в клубе? Читал только про один установленный комплект в Алматы в 2016 году, но там подробностей никто не дождался от автора.
Записан

-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #22 : 20 12 2019, 16:52:10 »

Привет. Я уже точно не помню как назывался этот турбо кит. Я переписывался с представителями в ЮАР, если сохранились письма на почте, то посмотрю, как точно назывался комплект. Я себе так и не поставил, аппетит пропал, катаю в стоке.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150, 2й рестайл
Re: помогите советом
« Ответ #23 : 20 12 2019, 17:00:00 »

Привет. Я уже точно не помню как назывался этот турбо кит. Я переписывался с представителями в ЮАР, если сохранились письма на почте, то посмотрю, как точно назывался комплект. Я себе так и не поставил, аппетит пробал, катаю в стоке.
Понял тебя. Эх, если бы знать точно, что все подойдет без танцев с бубнами и без перепрошивки блока, я бы заморочился :-[
А в ЮАР климат не наш, как машина зимой будет ездить, хз icon_crazy2
Записан

-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #24 : 20 12 2019, 17:13:24 »

Нашел мыло я с ними переписывался по этому устройсву
​sales@alpine-developments точка com
Попробуй написать, может ответят на твои вопросы. Я писал им на английском  в 2014 г. через переводчик.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +112/-10
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2324
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: помогите советом
« Ответ #25 : 20 12 2019, 17:21:14 »

 sdfdsf sdfdsf
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150, 2й рестайл
Re: помогите советом
« Ответ #26 : 20 12 2019, 17:26:59 »

Нашел мыло я с ними переписывался по этому устройсву
​sales@alpine-developments точка com
Попробуй написать, может ответят на твои вопросы. Я писал им на английском  в 2014 г. через переводчик.
Спасибо! Тут на ютубе нашел видео, anrot supercharger kit for prado 2700. Как сюда вставить не знаю.
В Китае вроде как серьезная контора , дистр HKS
Записан

-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #27 : 20 12 2019, 17:31:22 »

<a href="https://youtube.com/v/Q4Nq7FPMrtk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Q4Nq7FPMrtk</a>
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150, 2й рестайл
Re: помогите советом
« Ответ #28 : 20 12 2019, 17:43:01 »

Antonbt, спасибо за вставку видео. На следующей неделе друга китайца напрягу, чтобы узнал про эту контору и их нагнетатели, ну и цену естественно ;D
Записан

-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #29 : 20 12 2019, 17:49:46 »

Antonbt, спасибо за вставку видео. На следующей неделе друга китайца напрягу, чтобы узнал про эту контору и их нагнетатели, ну и цену естественно ;D
Я посмотрел видос, тоже достойная конструкция. Принцип один у этих турбо устройств.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150, 2й рестайл
Re: помогите советом
« Ответ #30 : 20 12 2019, 17:50:39 »

Antonbt, спасибо за вставку видео. На следующей неделе друга китайца напрягу, чтобы узнал про эту контору и их нагнетатели, ну и цену естественно ;D
Я посмотрел видос, тоже достойная конструкция. Принцип один у этих турбо устройств.
Я так понял, 2 года гарантии дают.
Записан

-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #31 : 20 12 2019, 17:55:34 »

Antonbt, спасибо за вставку видео. На следующей неделе друга китайца напрягу, чтобы узнал про эту контору и их нагнетатели, ну и цену естественно ;D
Я посмотрел видос, тоже достойная конструкция. Принцип один у этих турбо устройств.
Я так понял, 2 года гарантии дают.
Да, вот этот момент тоже интересен, где брать  потом ролики и такой ремень на замену, методом тыка придется  подбирать)
Важно узнать, что за турбина, известный бренд или на один раз и в помойку.
Я как-то работал в теме  с дизельными электростанциями Дойц, в китае собраны по лицензии, так турбина была китайская, раз в год с Китая выписывал DHLом на замену)) как расходник)  Но там был резон я зарабатывал на обслуживании этого оборудования и на замене этой турбины)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)