'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 8940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #10 : 16 03 2014, 14:00:19 »

Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Ни того, ни другого ДЛЯ TLC150 не будет :(, ибо копание в прошивках их блоков абсолютно закрыто. Посему и вешают "чипы" обманки датчиков, а не прошивочки меняют. Не копаслся, что в TLC150, а в RAV4 вообще неперепрограммируемый контроллер стоит в управлении впрыском.

В нормальном случае будет прибамбас аналогичный многочисленным "чипам" (точнее даже один из них). Ну а в худшем :(. Чего только не лепят для хоть какого-то обмана и подачи бензинчику побольше :(, например, обманывают систему по температуре окружающего воздха - типа минус 20 за бортом - гони смесь побогаче.



Ты прав. Пришел ответ и фото комплекта поставки. Вместо эбу будет в комплекте уже настроенный чип. На фото он внизу в рыжем цвете (1).



Интересно как это повлияет на ресурс двигателя? И насколько увеличиться расход при тех же 2500-3000 оборотов?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #11 : 16 03 2014, 15:50:51 »

Интересно как это повлияет на ресурс двигателя? И насколько увеличиться расход при тех же 2500-3000 оборотов?
Тут ведь дело  такое - если все настроено нормально, и нет форсировки тогда, когда не надо мощности сверх того, что двигатель и так может дать, то, ведь Вы в основном по дорогам общего пользования ездите а не гоняете по спортивным трассам, то и соответственно форсировка будет редкой и с ресурсом без явных проблем.
Сам компрессор в этом комплекте с муфтой? В смысле отключаемый? Если да, то тогда явно будут режимы движения и без наддува, и без форсировки, и без последствий. Если комперссор все время подключен, то тогда, конечно, уже совсем безобидно реализовать даже режимы неполной мощности уже явно сложнее :(. Короче, никто не скажет Вам насколько ресурсом заплатить придется :(.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #12 : 16 03 2014, 16:58:03 »

zlt,  компрессор будет работать всегда.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #13 : 16 03 2014, 17:10:06 »

zlt,  компрессор будет работать всегда.
Ну это, с одной сторны, убирает эффекты задержки при включении наддува, но с другой стороны, требует много более сложного тюнига системы управления двигателем. А что там получаеися с длиной(объемом) системы от компрессора ко впускному коллектору? Насколько удалось стелать его минимальным? А то пока компрессор поднимет давление во всем этом объеме :(...



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #14 : 16 03 2014, 17:39:02 »

Пока, ищу инфу. Но чем больше лопачу инет, тем больше хочется эту штуку установить. Пока понял что он идет вместе с интеркулером. Поэтому два родиатора. Охлаждается сама турбина, а также воздух который подается в двигатель, тем самым увеличивая его плотность. Во общем штука серьезная. Вот немного характеристики модель c30-94. Судя по ним должно хватить с избытком.













Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #15 : 16 03 2014, 18:07:31 »

тем больше хочется эту штуку установить.
Желания надо осуществлять, это полезно :)
Цитировать
Вот немного характеристики модель c30-94. Судя по ним должно хватить с избытком.
Получите двигатель на почти 7 литров :).
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #16 : 16 03 2014, 18:26:20 »

С прадо ролики не нашел, а вот с тойотой такома с 2tr- fe видео есть- впечатлило. Есть представители в польше, написал им- жду ответа.

<a href="http://www.youtube.com/v/sTibntwJddE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/sTibntwJddE</a>
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11183
  • Город: чертаново
  • @pingvinproject
Re: помогите советом
« Ответ #17 : 14 04 2014, 00:00:29 »

влезу немного в тему компрессора.
наддув если регулируется-вообще шик. если поднять до 200-250 сил точно не надо лезть в мозги. производительности форсунок и стандартной логики топливообразования хватит. маф будет считать больше воздуха-будет лить больше топлива. вот и все.
Та штучка, что идет в комплекте, наверняка просто лишь будет постоянно искажать сигнал  и богатить смесь всегда и постоянно, а не только когда это нужно. без нее тож все будет работать.
основной минус- выть и шуметь будет довольно-таки сильно.

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #18 : 14 04 2014, 01:00:17 »

Да, свист постоянный. Насколько шумный - сложно оценить по видео.  Наддув регулируется скоростью вращения вала, чем больше обороты двигателя-тем больше дует. Мне ответил продавец, что на стенде 227 л.с. получилось.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #19 : 14 04 2014, 11:41:58 »

Вот немного звука- свиста. Машина другая, модель турбины одна. Мне кажется звук не сильно напряжный.

<a href="http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/q-Y5xzxsq_w?hl=ru_RU&amp;amp</a>
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)