'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите советом  (Прочитано 8939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей 009

  • Гость
помогите советом
« : 29 11 2013, 07:39:54 »

для 2,7 со 163 л.с. скажите  какой все таки тюнинг блок поставить
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: помогите советом
« Ответ #1 : 01 12 2013, 10:00:18 »

Педаль-бустер.
Другое на мой взгляд не поможет или не соответствует цена\результат.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #2 : 01 12 2013, 11:03:58 »

Педаль-бустер.
Другое на мой взгляд не поможет или не соответствует цена\результат.
А тут, хоть результата, кроме вжимания педали газа в полик, не будет, зато дешевле :) в абсолютных числах.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10368
  • Город: УКРАИНА,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: помогите советом
« Ответ #3 : 13 03 2014, 22:49:46 »

 Хотелось бы услышать аргументированный ответ. АВТОР ждёт.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: помогите советом
« Ответ #4 : 14 03 2014, 00:23:07 »

для 2,7 со 163 л.с. скажите  какой все таки тюнинг блок поставить
На 2,7 надо менять свой менталитет и рулить уверенно, спокойно, с достоинством.  ok
Остальное всё на таком объёме-от лукавого, вот от него самого  >:D
Друг взял себе Прадик 120 2,7. Сначала подёргался, а потом плюнул на всё и спокойно сейчас рулит в своё удовольствие, поверьте.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #5 : 15 03 2014, 18:07:03 »

Хотелось бы услышать аргументированный ответ. АВТОР ждёт.
Если это Вы решили меня упрекнуть, то по поводу всяких "бустеров" на форуме была тема и не одна. В одной из них я более, чем подробно разъяснил, почему ничего кроме того, что водитель может сам сделать с педалю, НИКАКОЙ "бустер" сделать не может. А так-же максимум того, что самый распрекрасный "бустер" может сделать в качестве "помощи". И эта ситуация не изменится до тех пор, пока не изобретут машину времени и не начнут ее встраивать в "бустеры" ;).
Так-что повторяться для тех кому лениво читать, не считаю нужным.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #6 : 15 03 2014, 20:57:30 »

Надо ставить воздушный нагнетатель- думаю только он поможет ощутить реальные изменения мощности.
Например датской фирмы rotrex c30-94. Цена комплекта( турбина, крепеж, воздушные патрубки, ремень, ролик, форсунки, свечи, радиатор охлаждения, бачок...) 4500$ Доставка 230$ Со 163 лошади поднимает до 227.  80 тысяч км турбина  эта ходит, без то. Охлаждение жидкостное.








Но цена великовата...  Эх если бы по тестить авто с таким прибомбпсом. Нашел реальных исполнителей на нашу машину 2,7, которые это ставили только в Южноафриканской республике.
Все вышлют, останется только поставить.
Интересно насколько уменьшаться ресурс двигателя с этим девейсом?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: помогите советом
« Ответ #7 : 15 03 2014, 23:16:43 »

Крутая штукенция!  :o
Надо другу своему показать, может рискнёт.
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Antonbt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +330/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2917
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150  TX-L 2,7 2TR-FE
Re: помогите советом
« Ответ #8 : 16 03 2014, 00:48:52 »

Крутая штукенция!  :o
Надо другу своему показать, может рискнёт.
На днях вышлют точный комплект поставки и сообщат как блок эбу двигателя будет это дело контролировать. Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +943/-873
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9666
  • Город: Riga,Latvia
    • RX450h, TLC200D 286hp
Re: помогите советом
« Ответ #9 : 16 03 2014, 13:41:29 »

Есть инфа что высылают оригинальный блок эбу с новой прошивкой и второй вариант это диск с прошивкой ( которую нужно прошить). Но где у нас это сделают- думаю нигде. Поэтому надеюсь на целый блок эбу, для контроля и подачи топливной смеси.
Ни того, ни другого ДЛЯ TLC150 не будет :(, ибо копание в прошивках их блоков абсолютно закрыто. Посему и вешают "чипы" обманки датчиков, а не прошивочки меняют. Не копаслся, что в TLC150, а в RAV4 вообще неперепрограммируемый контроллер стоит в управлении впрыском.

В нормальном случае будет прибамбас аналогичный многочисленным "чипам" (точнее даже один из них). Ну а в худшем :(. Чего только не лепят для хоть какого-то обмана и подачи бензинчику побольше :(, например, обманывают систему по температуре окружающего воздха - типа минус 20 за бортом - гони смесь побогаче.
В самом лучшем, может быть совершенно другой блок управления двигателем. Но это уже их области фантастики - уж больно трудоемкая работа по настройке системы впрыска для дорожного (а не узкозаточенного спортивного ) автомобиля.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»