в обоих случаях и 150-18г.в и 200-17г.в ты лично видел, что ОД прописывали вторым комплектом...
Я Лично стоял рядом и лично видел
Дело было этим летом, на обеих авто едентично, машина стояла обутая в лето(летний комплект штатно прописанный с завода).
После прописки второго ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта(в зимней резине). ... авто очень долго искал датчики летнего (штатного) комплекта , пол дня катался с прочерками на панели. При этом зимняя резина (с датчиками прописанными у ОД) лежала в багажнике авто.
Для себя сделал следующие выводы:-Пробовал
"Одно нажатие" тайной кнопкой, и как я понял из результата, это надо делать когда подкачал колеса, поменял в них давление, поменял колеса местами и так далее,
т.е. для обнуления данных и считывания новых данных с одного и того же комплекта датчиков.При этом прочерки на панели, после нажатия, пропадают быстро и практически сразу показывает давление в цифрах.
-Пробовал
"Тройное нажатие", тайной кнопкой, как я понял из результата, это надо делать при смене комплектов датчиков (колес), то есть
для переключения между комплектами датчиков при переходе с зимы на лето. При этом с прочерками на панели, после трехкратного нажатия, можно ездить долго, пока появятся данные в цифрах.